АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: Juggler от 01 Декабря 2010, 09:18:04
-
Для себя отметил 2 проблемы маджа при запуске в холод:
1) очень редко заводится с первого раза, бензина недоливает и глохнет - приходиться "вытаскивать подсос" - то бишь педалью помогать - подозреваю дело в неправильных топливных картах и грязи в топливной системе и на свечах - заменить/почистить/поправить прошивку
2) машина в -25 c климатом в авто - остывает. так быть не должно! климат должен уменьшать обогрев, если идёт охлаждение мотора! то есть прогреть авто и салон на холостых нереал! явный косяк прошивки в климате, боюсь никак и никогда не исправить, т.к. климат от "стороннего производителя" и рассчитан на корею.
-
Сегодня -27 на градуснике. Завелась с первого раза (вобщем то как и всегда). Проблем в холод не замечал (2я зима пошла :D)
-
Сегодня -27 на градуснике. Завелась с первого раза (вобщем то как и всегда). Проблем в холод не замечал (2я зима пошла :D)
где чем заливаешь, какой пробег у свечей, какие свечи? кроме ТО что-нибудь чистил?
-
бензин 95 заливаю на шелл на волгоградке(по крайней мере чаще всего). Свечи меняю раз в 10-15 т.(у меня на это пунктик :-\) ставлю нжк: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=265.0
Больше ни чего не делал.
-
бензин 95 заливаю на шелл на волгоградке(по крайней мере чаще всего). Свечи меняю раз в 10-15 т.(у меня на это пунктик :-\) ставлю нжк: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=265.0
Больше ни чего не делал.
ссылка "внетуда". ngk родные mobis made in korea, или поддельные made in france?
-
Бенз 95 роснефть.
- 26 с утра вышел на улицу посмотреть как будет заводится с автозапуска
первуй раз стартер дернул не смог, второй раз дернул, схватил 5 секунд поработал и заглох, третий раз завел
все пучком, пошел домой чай пить
поехал... сцепа - жесть, нажимаешь, вроде не большое усилие применяешь но секунды 2 ждешь пока вернется (включится)
аммики - жесть на холодную как на спорт каре, попа повторяет все неровности дороги
кочки побольше, скорость 40 - такое ощущение что пробивают (они 600 с завода)
вобщем чувствую, что ближе к лету будет куда деньги потратить и с "кем" время скоротать
седня после работы надо попробовать без автозапуска, с выключенным сцеплением
-
-24 по БК, завелась с первого раза.
-
-24 по БК, завелась с первого раза.
где чем заливаемся? какие свечи и какой пробег свечей?
-
бенз или ТНК и лукойл обычный 95.
В этот раз ТНК на новорязанке с виду ушатанная.
Свечи родные, пробег 15000, еще и масло заводское.
-
с первого раза.
пробег 16 тыщ, бенз 95 пульсар на ТНК (новорязанка или Жуковский), 95 экто лукойл (новорязанка). Свечи родные. Единственное, акб подмерз, с неохотой крутил).
-
бензин 95 заливаю на шелл на волгоградке(по крайней мере чаще всего). Свечи меняю раз в 10-15 т.(у меня на это пунктик :-\) ставлю нжк: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=265.0
Больше ни чего не делал.
ссылка "внетуда". ngk родные mobis made in korea, или поддельные made in france?
ngk made in жапан :D
-
Третий сезон - пуск пока без сбоев. Аккумулятор родной, ни разу не заряжал. Единственный косяк..задняя подвеска..молотит на малейшей неровности. Будут морозы еще....поеду в сервис....пусть смотрят что там так долбит, как будто подвеска вся раскрутилась.
-
с первого раза. 51т. пробег. свечи по регламенту, каждые 15тыс., последние - хендай/киа. бензин - ТНК Pulsar и Лукойл 95 Экто.
Ой, не 15 тыс свечи, а каждые 30 тыс, по регламенту! То есть последние 21т прошли уже...
-
Пока заводится с брелка. Единственное, двигатель не может выйти на оптимальный тепловой режим. Температура не добирает по прибору половину деления.
+1 при проезде полицейских действительно присутствует ощущение, что стойки пробивает. Когда аммортизаторы прогреются - вроде нормально становится.
-
Единственное, двигатель не может выйти на оптимальный тепловой режим. Температура не добирает по прибору половину деления.
+1 при проезде полицейских действительно присутствует ощущение, что стойки пробивает. Когда аммортизаторы прогреются - вроде нормально становится.
всмысле, не доходит до среднего деления? Так это нормально, у меня всегда так.
про подвеску +1, барабанит первый километр, потом норм. Еще когда на непрогретом салоне выезжаешь, скрипит заднее стекло. Болезнь больше чем половины иномарок, пока не марочусь
-
-22 по борт-компьютеру, пока с первого раза, сцепа выжата.
Бензин 92 Грейтек (только).
Свечи с рождения.
23 тыс. км. Одно ТО.
-
Сегодня пришлось вставить ключ в подлокотник. Не ловился после ночи. >:D
-
Вторая зима для моего Маджика, заводится с первого раза... да и -22, по сравнению с -35 пока что цветочки ))))
Свечи родные, пробег 15 300 км, заливаю 92 на МТК
Так что едем дальше ;)
-
-20, завелся с первого раза, потом подъем оборотов до 2100, потом в течение 3-х секунд спуск до 1500. Бензин Лукойл 95 обычный.
-
Так же завожусь с первого раза, только на прогревочных больше 1,5 тысячи оборотов не поднимается стрелка, в течении 5 минут падает на 1000 об/мин. Начинаю движение когда теплый воздух поступает с печки.
-
Вчера вечером - 22 с выжатым сцеплением с первого раза, сегодня с утра -25 так же с первого раза, обороты 1500, сцепу отпускаю полностью, потихоньку минуты за 3.
-
Вчера вечером - 22 с выжатым сцеплением с первого раза, сегодня с утра -25 так же с первого раза, обороты 1500, сцепу отпускаю полностью, потихоньку минуты за 3.
А зачем за 3 минуты? Я практически сразу отпускаю, обороту падаю на тысячу буквально на секунду и опять поднимаются на 1500....
-
да просто, чтоб износ снизить, а если быстро, в коробке урчит так все, аж как-то не посебе делается ;)
-
Завелась в -34 с пол оборота.( было необходимость) без вебасто.
-
Вчера было -26 с утра. Завелся с первого раза. Долго прогревается салон на холостых оборотах.
-
Сегодня с брелка не завелся. Самое интересное жк дисплей показывает что мотор работает а по факту фиг. Итог движок не работал, зажигание было включено 20 минут(я её минут двадцать глядя на брелок типа грел)... Ключом завёлся очень тяжело с третьего раза.
Перепрограммировал старлайн С9 посмотрю что из этого получилось. В Север Авто сигналку вааще криво поставили тахометр к блоку не подключен и тд. Похоже у ОД вообще сложности с допами - за что не возьмутся всё через жопу!!!!! >:D
-
Вчера у меня спервого раза завелась, точнее у папы так как просила его её прогреть.
-
Модный у тебя автозапуск однако ;)
-
Вчера у меня спервого раза завелась, точнее у папы так как просила его её прогреть.
;D
Папа греет, а дочка рулит )))))) Круто! ))))
-
Вчера у меня спервого раза завелась, точнее у папы так как просила его её прогреть.
;D
Папа греет, а дочка рулит )))))) Круто! ))))
:D ;D
-
в -23 с первого раза... и всегда одинаково. пробег 13000 бенз 92.
-
Заводится всегда с полоборота. В -26 без исключений. Правда, я бы дико удивился и разозлился при ином результате. Аккумулятор новый - гелевый 60 А/ч (Бош), свечи абсолютно новые по каталогу (Бош), масло полная синтетика (Ликви Моли), превентивно проводил чистку камер сгорания от нагара и шлама. Бензин самый обычный - АИ 92. К зиме готов!
Правда, салон прогревается долго, минут 10-15. И сидения из натуральной кожи в первую минуту не воспринимаются задом (без подогрева был бы вообще абзац)...
-
Модный у тебя автозапуск однако ;)
В седом 1995 ставил сигнализацию на Галант (Этерна Сава) 91 года.
40 (!!!страшно подумать какие деньги!!!) долларов. Дядя Вася грит, не жмись, добавь на внешний запуск! Скока? Ещё пять! Разорился на приблуду. не пожалел. Работала в прямой видимости метров за 300. Если с первого раза не дыр-дыр, то ещё раз и так пять раз.
Автомат, батарейка была, как от мотоцикла, то-ли 30, то-ли 35 ампер. Жигулисты и москвичисты (в то время они ещё там были) смотрели и хихикали. Но до первых -35. Потом им было некогда и неудобно с паялкой под машиной.
Праворулая Этерна Сава, Дальний восток, г. Благовещенск. Сам гнал с Находки. Такой машины больше не видел, даже на ДВ.
-
Прошлой зимой в - 37 завелась с первого раза (на пару секунд стартер дольше крутил).
-
В -25 завожу без проблем, свечи DENSO, бензин что подороже, в прошлом году и в -35 заводился, короче по этой теме проблем пока нет.
-
Как то эту тему пропустил :) -39 С, полет не то что нормальный, но терпимый :D