Автор Тема: Проверка клапана CVVT  (Прочитано 11835 раз)

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Проверка клапана CVVT
« : 25 Августа 2015, 21:03:54 »
Парни как проверить клапан регулировки фаз?Пробовал снимать розетку-едет по ощущениям лучше,но при этом не выдаёт ошибки-чек не горит.Полез-так как присутствует стук в двигателе-думал либо муфта выделывается,либо зазор в клапанах.

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Проверка клапана CVVT
« Ответ #1 : 26 Августа 2015, 14:48:07 »
Пробег? Клапана хоть раз регулировали?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Проверка клапана CVVT
« Ответ #2 : 27 Августа 2015, 19:40:13 »
Картина такая-авто купил 2 месяца назад.Хозяин сказал что ничего не регулировали и не меняли.С виду так и есть.Пробег 120000-мне кажется -брехня.Болты на передней крышке двигателя не троганые,на клапанной следы вмешательства.Может зазоры меряли.У нас не найдёшь мастеров по регулировке клапанов.Даже не знаю куда отдать машину,что б посмотрели,что цокотит.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Проверка клапана CVVT
« Ответ #3 : 28 Августа 2015, 11:39:49 »
Снимаете клемму с клапана.
В работе двигателя заметите слегка более слабую тягу на низах.
Чек загорится обязательно, но возможно не сразу.
Зазоры можете померять и сами, для успокоения.
У меня пробег 300т.км, из них 180т.км на газу.
Зазоры везде в середине допуска.
Более 3000об/мин на газу не кручу.

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Проверка клапана CVVT
« Ответ #4 : 28 Августа 2015, 16:19:37 »
Клемму я снимал и пробовал проехаться.Кажется со снятой клеммой ускоряется лучше.Клемму одеваешь - как придушивает машину.Но самое интересное-чек не загорелся-проехал порядка 10-15 км,с ускорениями.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Проверка клапана CVVT
« Ответ #5 : 29 Августа 2015, 14:26:15 »
Лампа чека вообще работает?
Бывает люди ее снимают, чтобы не мозолила глаза :D

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Проверка клапана CVVT
« Ответ #6 : 30 Августа 2015, 07:13:57 »
В том то и дело что работает.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Проверка клапана CVVT
« Ответ #7 : 02 Сентября 2015, 14:05:39 »
Померяйте эластичность - разгон на 3-й передаче с 30км/ч до 100км/ч с подключенным клапаном и со снятым ( раза по 4, для усреднения данных). По результатам будем думать ;)
В теории без клапана разгон будет медленнее

Оффлайн Santygo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 642214712
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Томск
  • Авто: Magentis II MG 2.7
Re: Проверка клапана CVVT
« Ответ #8 : 30 Октября 2015, 13:18:47 »
Едешь в более меннее приличный сервис с наличие компа и базой Вашей машинка, с компа отключаешь клапан машина должна заглохнуть или почти заглохнуть..значит клапан рабочий. Так можно проверить оба клапана. Там же можно посмотреть диаграмы работы распредвалов. У меня один из клапанов тоже не работал, был пробит и фишка была в масле, но двигатель не троил и обороты держал нормально. Пробовал цеплять 12 вольт, щелкал, но это не паказатель, при отключении с компа никак не риагировал. Определили только по углам распредвалов с компа.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!