АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Мадж от 25 Августа 2015, 21:03:54

Название: Проверка клапана CVVT
Отправлено: Мадж от 25 Августа 2015, 21:03:54
Парни как проверить клапан регулировки фаз?Пробовал снимать розетку-едет по ощущениям лучше,но при этом не выдаёт ошибки-чек не горит.Полез-так как присутствует стук в двигателе-думал либо муфта выделывается,либо зазор в клапанах.
Название: Re: Проверка клапана CVVT
Отправлено: Grazier от 26 Августа 2015, 14:48:07
Пробег? Клапана хоть раз регулировали?
Название: Re: Проверка клапана CVVT
Отправлено: Мадж от 27 Августа 2015, 19:40:13
Картина такая-авто купил 2 месяца назад.Хозяин сказал что ничего не регулировали и не меняли.С виду так и есть.Пробег 120000-мне кажется -брехня.Болты на передней крышке двигателя не троганые,на клапанной следы вмешательства.Может зазоры меряли.У нас не найдёшь мастеров по регулировке клапанов.Даже не знаю куда отдать машину,что б посмотрели,что цокотит.
Название: Re: Проверка клапана CVVT
Отправлено: L-don от 28 Августа 2015, 11:39:49
Снимаете клемму с клапана.
В работе двигателя заметите слегка более слабую тягу на низах.
Чек загорится обязательно, но возможно не сразу.
Зазоры можете померять и сами, для успокоения.
У меня пробег 300т.км, из них 180т.км на газу.
Зазоры везде в середине допуска.
Более 3000об/мин на газу не кручу.
Название: Re: Проверка клапана CVVT
Отправлено: Мадж от 28 Августа 2015, 16:19:37
Клемму я снимал и пробовал проехаться.Кажется со снятой клеммой ускоряется лучше.Клемму одеваешь - как придушивает машину.Но самое интересное-чек не загорелся-проехал порядка 10-15 км,с ускорениями.
Название: Re: Проверка клапана CVVT
Отправлено: L-don от 29 Августа 2015, 14:26:15
Лампа чека вообще работает?
Бывает люди ее снимают, чтобы не мозолила глаза :D
Название: Re: Проверка клапана CVVT
Отправлено: Мадж от 30 Августа 2015, 07:13:57
В том то и дело что работает.
Название: Re: Проверка клапана CVVT
Отправлено: L-don от 02 Сентября 2015, 14:05:39
Померяйте эластичность - разгон на 3-й передаче с 30км/ч до 100км/ч с подключенным клапаном и со снятым ( раза по 4, для усреднения данных). По результатам будем думать ;)
В теории без клапана разгон будет медленнее
Название: Re: Проверка клапана CVVT
Отправлено: Santygo от 30 Октября 2015, 13:18:47
Едешь в более меннее приличный сервис с наличие компа и базой Вашей машинка, с компа отключаешь клапан машина должна заглохнуть или почти заглохнуть..значит клапан рабочий. Так можно проверить оба клапана. Там же можно посмотреть диаграмы работы распредвалов. У меня один из клапанов тоже не работал, был пробит и фишка была в масле, но двигатель не троил и обороты держал нормально. Пробовал цеплять 12 вольт, щелкал, но это не паказатель, при отключении с компа никак не риагировал. Определили только по углам распредвалов с компа.