Автор Тема: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с  (Прочитано 5248 раз)

Оффлайн Сuriouson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Одесса
  • Авто: Kia Magentis II
обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« : 04 Октября 2018, 17:30:37 »
Доброго времени суток всем.
Хочу установить ГБО на Мадж. Судя по отзывам в инете и на этом форуме конкретно, большинство довольны и особых проблем нет. Но вот найти конкретную информацию о том у кого какое оборудование не могу найти.
К примеру на одном из СТО топовая комплектация с форсунками LOVATO, а если посмотреть на отзывы то они пасуют даже перед более дешевыми форсунками (к примеру очень маленький ресурс). Есть сеть СТО ставящих весь комплект такого производителя как PRIDE: об их оборудовании вообще мало отзывов и есть негативные...
Товарищи поделитесь описанием того что стоит у вас и какие пробеги выдержали.
Например на драйв2 один из владельцев Маджа проездил 5 лет вот с таким ГБО:
Редуктор Tomasetto AT09 (150hp)
Мозги Zenit Pro OBD
Форсунки K904503
Баллон 67R
Спасибо за помощь.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #1 : 05 Октября 2018, 00:37:57 »
Стоял PRINS, в оригинале стоят форсунки KEIHIN.
Пробег >400т.км.
Ни одного сбоя.
Расход всегда стабилен.
Сейчас ГБО переустановленно на другое авто и благополучно бороздит просторы 1/6 части суши и не только.

Комплекты BRC тоже ок.
Lovato более-менее.

Установщики любят для удешевления и привлечения клиента, упрощать наборы, а именно:
например, предлагается комплект BRC.
При этом могут заменить редуктор/форсунки/эбу/клапан/запорное устройство в баллоне/заправочное устройство на что-то  дешевое.
Цена падает значительно, а визуально для не посвященного не видно разницы.
Разница будет потом, в частых заездах на "порегулировать" и "что-то много жрет".

Из более лояльных по цене вариантов:
Редуктор KME Silver
Форсунки желательно HANA.
Мозги  и баллон по вкусу.

Оффлайн Сuriouson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Одесса
  • Авто: Kia Magentis II
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #2 : 05 Октября 2018, 06:34:56 »
Z-don, спасибо большое за ответ! Уже показалось что на форуме активности нет и никто не ответит... А тема ведь интересная. Не просто обсуждение расход/нравится/не нравится, а конкретные примеры оборудования и их +\-.
До Вашего поста ориентировался просто на общую цену установки (около 600 у.е.), а сейчас посмотрел цены просто на комплекты и понял разницу между топ ГБО и дешевкой...
Тот же PRINS на 4 цилиндра без баллона (а может и еще что-то не входит) стоит около 600-700 у.е.
BRC на порядок меньше, 400-500.
А с редуктором и электроникой KME получается делают уже недорогие наборы. Так как смотрю на сайте откуда привел цены на комплекты указанные выше и там такие варианты:
KME Nevo + KME S6 + Valtek 30 получается 170 у.е.
KME Nevo + KME S6 + Barracuda - 200 у.е.
KME Nevo + KME S6 + Hanna 201 красные single - 210 у.е.
Значит если мне на СТО предлагаю установить к примеру последний вариант (210 комплект   + баллон 70) за 600, значит 300 за оборудование и 300 работу. Значит PRINS за 650 с установкой обойдется в 1300, а BRC в 1000.
Какие еще варианты чтоб действительно без "подрегулировать" и "что-то много жрет"?

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #3 : 05 Октября 2018, 11:37:22 »
"...еще варианты чтоб действительно без "подрегулировать" и "что-то много жрет"?..."
Полные комплекты PRINS, Landi Renzo, BRC (перечислил в порядке предпочтительности).

У меня брат живет в Украине, и этим летом ставил ГБО и столкнулся с такой же дилеммой.
Оказалось, что цены, заявленные на ГБО, не соответствуют действительности.
Например, было предложение Принс, за $550. Там от Принса остался только редуктор :-\
Тоже самое происходило и по "комплектам" BRC, Ловато и т.д.
Поголовно везде заменяют некоторые компоненты на УГ (унылое г...но).

Он поставил PRINS.

Реальные цена на 4 цилиндра таковы:
Работа - 80-100долл., с документами для ГАИ.

Комплект PRINS (с харьковским или польским/турецким баллоном и мультиклапаном BRC) и установкой ~950-1100евро.

Комплект BRC (с харьковским или польским/турецким баллоном и мультиклапаном BRC) и установкой ~800-850долл.

Landi Renzo в продаже отсутствовал, но по цене д.б. аналогично BRC.

Ловато почти столько же.

Форсунки Валтек - забудьте это...
Барракуда - когда появились, были очень дешевые, сейчас цена подросла; раскрутили значит тему...
HANA - из всех не дорогих, наиболее качественная копия KEIHIN.

KEIHIN - эталон, относительно которых меряется степень упрощения остальных форсунок. Но цена в 300-340евро за 4шт не находит поддержки у населения.

ЭБУ можно без ОБД (даже предпочтительнее).

Резюме:
как в притче: можно из шкурки шапку? можно. А семь шапок? можно...    :)

P.S. вышеприведенные цифры примерно соответствуют iPhone10 :)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2018, 11:41:31 от Z-don »

Оффлайн Сuriouson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Одесса
  • Авто: Kia Magentis II
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #4 : 05 Октября 2018, 15:22:53 »
Правильно ли я понимаю что лучше не ставить ничего дешевле этого варианта "Комплект BRC (с харьковским или польским/турецким баллоном и мультиклапаном BRC) и установкой ~800-850долл."? И важно проконтролировать чтоб все было оригинальным и там оборудования на 700 долларов и около 100 работа.
Например такой комплект 650 у.е.:
Блок управления   Sequent Plug&Drive MY10 без настроек
Датчик давления и разряжения   MAP-датчик
Датчик температуры редуктора   Есть в комплекте
Для автомобилей   С атмосферным двигателем до 140 л.с., с турбированным двигателем до 190 л.с.
Инжекторная система   Sequent Plug&Drive MY10
Комплект проводов   Sequent Plug&Drive MY10
Мощность редуктора   От 140 до 190 л.с.
Переключатель   One-Touch
Поколение   4 е
Редуктор для инжекторных систем   Genius MB 1200 mbar с датчиком температуры жидкости
Соединение OBD   Есть
Фильтр тонкой очистки   Perfect Blue циклонного типа
Форсунка тип   Max MY09 на рейке с датчиком температуры и давления Sensata


Слабоват так как только до "140 л.с."?
Но как-то мне не верится что его установят качественно за 100 долларов со снятием крышки, чтоб сверлить аккуратно без попадания стружки в двигатель... А дороже 750 уже для меня кусается. Вообще изначально рассчитывал на 600... Но теперь понимаю что лучше вообще не ставить, чем лепить барахло!
« Последнее редактирование: 07 Октября 2018, 07:48:55 от Сuriouson »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #5 : 07 Октября 2018, 19:12:35 »
ответил в личку.

$100 - это за качественный монтаж.
Декор крышку двига снять - 30сек.
Коллектор пластик, сверлится отлично -)
И штуцера вклеиваются великолепно.

Оффлайн Сuriouson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Одесса
  • Авто: Kia Magentis II
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #6 : 08 Октября 2018, 08:05:09 »
Z-don, спасибо большое за информацию в личку. Размышляю по поводу BRC, так как СТО по установке ищу в инете и судя по отзывам с отличной репутацией нет ни одного установщика в Одессе. Везде присутствуют негативные отзывы, еще и с припиской "положительные отзывы куплены или печатают сами себе", настораживает...
Есть установщик, не являющийся чьим-либо представителем. Отзывы только от нескольких знакомых, но положительные. Работает аккуратно, все снимает когда сверлит чтоб стружка не попала в двигатель, хорошо настраивает. Правда есть большое НО:
он не может настроить ни BRC, ни Prins, ни Lavato, ни даже KME так как нету программного обеспечения. Мозги только STAG. Говорит что очень просто и отлично настаиваемые мозги. Сам ездит с такими же + форсунки Lavato (хороши тем что есть ремкомплекты, в отличии от BRC например).
Что если собрать что-то типа электроника STAG + форсунки Lavato + остальное BRC.
Или это такая сборная солянка что проблем потом не избежать?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2018, 09:24:19 от Сuriouson »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #7 : 08 Октября 2018, 14:11:25 »
Что если собрать что-то типа электроника STAG + форсунки Lavato + остальное BRC.


"сборная солянка" - это абсолютно нормальный подход, при условии что человек, делающий её, обьективно понимает сильные и слабые стороны каждого компонента применительно конкретно к своим целям, финансовым возможностям, и предполагаемому сроку использования.

Погуглите, где-то в сети есть тесты форсунок и редукторов.
Это те компоненты, из-за нестабильной работы которых вы будете желанным гостем "на порегулировать и много жрет и не едет".

Для редуктора важно стабильность давления в разных режимах.

Для форсунок важно минимальное время открытия и ресурс.
Ремонтопригодность, на мой взгляд, не важна (это сугубо личное мнение, не претендующее на истину).

Пресловутые форсунки Valtek имеют большое минимальное время открытия, из-за чего нормально настроить систему на стабильную работу не возможно.

Т.е. каждый раз, когда вы ставите какой-либо упрощенный компонент, это уменьшает стабильность работы системы с целом.
Соответственно, поставили три упрощенных компонента - имеете нестабильную работу довольно часто.
Ну и плюс перерасход на 1-2л газа.
Перерасход денег легко посчитать, зная свой примерный годовой пробег + дань "настройщикам".

P.S.
Программа для бензо-ЭБУ на G4KA имеет маленькое время открытия бензо-форсунок.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2018, 16:23:37 от Z-don »

Оффлайн Сuriouson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Одесса
  • Авто: Kia Magentis II
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #8 : 09 Октября 2018, 08:26:03 »
Все больше склоняюсь к полному комплекту BRC. Немного почитал различные статьи по форсункам и например вот что пишут на одном сайте (это установщики газа, так что объективность не гарантированна):
Цитировать
AEB. Итальянские форсунки AEB универсальны для многих поколений ГБО. Разборные, имеют композитный корпус, что нивелирует температурное расширение, высокоскоростные (1,9 мс), эксплуатируются около 200 тыс. км. Рекомендуются на ГБО 4-го поколения и выше;
Hana. Неразборные форсунки Хана универсальны. Скорость срабатывания - 1,9 мс. Имеют цельнометаллический корпус. Если их чистить через 30-50 тыс. км, способны эксплуатироваться до 100 тыс. км; Но очень капризны к качеству газа
RAIL. Популярны за то, что непривередливы к качеству топлива и не подведут при запуске двигателя в морозы -30 - -40°, подходят и для метановой смеси, требуют настройки каждые 10 тыс км.
ROMANI. Уникальные турецкие форсунки не так давно стали поставляться на украинский рынок, но претензий к качеству их работы еще не было;
Bigas. Сопротивление катушек 3-6 Ом, рабочее давление - 0,8-2,5 бар, рампа Bigas имеет датчик температуры газа.
Вторую половину списка мы решили составить из менее популярных, но также весьма неплохих
Valtek. Один из самых бюджетных вариантов, который отлично зарекомендовал себя на двигателях с временем впрыска на холостом ходу более 3 мс. Сопротивление катушки - 3 Ом (при питании 12В, чтобы избежать перегорания, форсунка открывается при помощи широтно-импульсной модуляции). Срок эксплуатации - 60-80 тыс. км;
BRC. Требовательны к качеству газа, относятся к средней ценовой категории, время открытия/закрытия - 3,5/1,6 мс;
Landi. Самые быстрые, но в то же время и самые шумные форсунки. Относятся к высокоточным и надежным комплектующим, не боятся перепадов температур, работают на топливе низкого качества. Рабочее напряжение - 8-18В, время открытия-закрытия: 3мс/1 мс. Монтируются только профессионалами со снятием впускного коллектора;
Barracuda. Минусом является не разбираемый корпус и средняя скорость срабатывания. Устанавливаются в простые недорогие комплекты - можно купить форсунки ГБО 4-го поколения на авто 90-х г.в.;
Keihin. Японские форсунки, совместная разработка с Prins. Имеют низкое сопротивление (1,25 Ом), заявленный производителем срок эксплуатации - 200 тыс. км. Но у них высокая цена

А во вложении таблица со сравнительными характеристиками нескольких видов форсунок. Там целая статья была и вывод под таблицей. Вообще довольно часто можно увидеть фразу "в соотношении цена\качество BRC лучшие", но меня немного смущает вопрос о том что они требуют качественного и чистого газа, а наш город далеко от областного центра и выбор заправок с газом не велик...
Что скажете с учетом некачественного газа? Все равно полный комплект BRC?

П.С. Отвечает только Z-don, за что ему огромное спасибо! Но задаю основные вопросы в теме, а не в личке, так как мне кажется что тема актуальна и не полностью раскрыта для нашего авто.

Оффлайн ted4455

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Авто: Magentis MG, 2007 г.в, 2 л. G4KA, АКПП
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #9 : 17 Июля 2019, 09:48:12 »
Здравствуйте.
Сuriouson сопла газовые в какую часть коллектора врезали сверху или снизу, может фотку можно скинуть
« Последнее редактирование: 18 Июля 2019, 11:38:32 от ted4455 »

Оффлайн ted4455

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Авто: Magentis MG, 2007 г.в, 2 л. G4KA, АКПП
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #10 : 01 Октября 2019, 15:55:49 »
Всем здравствуйте.
Установил ГБО. Поставил комплект BRC с форсунками INI оранжевыми, редуктор GENIUS MB1500, мозги с OBD SEQUENT 32, OBD не используется, фильтр паровой фазы Ultra360 кажется или аналог, мультиклапан  томасетто, заправочник вывели к горловине бензобака.
По расходу: на бензине было 11-12, газ 13-14, расход по городу условия одинаковые, трассу особо не измерял, так как почти по ней не езжу.
Баллон вместо запаски, прикупил докатку от пакимонской TOYOTA, r15 5*114.3 115/70. Место в багажнике занимает минимум, уже разок выручила.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #11 : 01 Октября 2019, 18:44:00 »
Ха-ха, особенно фотка порадовала.   ;D
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с
« Ответ #12 : 02 Октября 2019, 19:24:23 »
Доброго времени суток! Проехал на BRC 58000km (2 года почти), каждые 10-11т.км езжу на ТО, к тому же мастеру кто и устанавливал ГБО на моё авто. Хоть и говорят, что к качеству газа у брс есть "чувства", всё равно всё зависит от того, что нужно вовремя всегда делать ТО, у меня все Ок - расход, холостой ход, шум форсунок и т.д... есть таксомены которые проезжают 40-50т.км без ТО, потом жалуются что оборудование Г...о! Форсунки (ещё и самые дешёвые) кончились , редуктор заглох...
Я ставил самый дорогой к-т БРС
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!