Автор Тема: Охлаждение двигателя или рабочие температуры  (Прочитано 2091 раз)

Оффлайн Termist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: KIA Magentis 2.5 EX
Все доброго времени суток. ПОдскажите уважаемые, случилась беда, воткнул маджа (прям значком киа) в дерево. Все сделал уже, но пока что стоит 1 вентилятор не смог заказать дув0он взял халла. Вентилятора кондиционера нет. Переживаю по поводу температуры, стал дуться верхний патрубок на радиаторе, заменил пробку (оригиналом) не помогло. Стрелка неизменно не доходит на собственную толщину до середины шкалы(его родные показания). Срабатывает вентилятор но не вижу вторых оборотов повышенных. Подключал сканер , через разъем OBD , вентилятор включается на 97 градусах, выключается на 93-94 стрелка на приборной стоит как вкопанная. Суть вопроса в том, на каких температурах включается вторая скорость и почему дуется верхний патрубок. Перерыл кучу информации, но не могу найти инфы по рабочей нормальной для V6 температуре , при какой температуре он чувствует себя нормально, и при какой кипит и как понять это. Датчик на приборной может не показывать перегрев ?
Может реле вторых оборотов барахлит ? С Уважением Алексей !

 

Элитный китайский чай по низким ценам!