АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: 83i от 09 Февраля 2012, 22:25:50
-
Всем привет. Столкнулся с проблемкой, при резком нажатии на педаль газа, мотор не наберает больше 4000 оборотов, и работает как будто в отсечку и постепенно затухает! На ходу тоже самое. У кого нить было что нибудь подобное??? Маж 2,5 V6. Кислородные датчики поменяны, лучше не стало(((
-
Если свечи уже менял, то нужно проверять заедание дроссельной заслонки и давление бензина в рампе. Возможно памперс на бензонасосе забился.
-
Свечки новые! Заказал фильтр, придет с ним и полезу в бак! А как дросель на западание проверить???
-
И какое должно быть давление в рампе?
-
И какое должно быть давление в рампе?
3 атм. примерно.
-
Давление померил. Все с ним хорошо. Фильтра новые поставил, но все осталось по старому и не набирает и троит! Че делать не представляю.
-
А при планом нажатии на педаль набирает обороты? Когда давление смотрели, обороты пробовали давать? Чек не горит? На ХХ работает стабильно?
-
С чеком совсем беда, его отключили до меня . Нужно найти где его сломали, но это потом. Когда мерил не нажимал. Но на ходу и на месте плавно можно поднять до 5,5 об. На днях хочу разобрать рампу посмотреть на форсунки изнутри! на "тазе" было такое что были забиты песком по горло. Может дело в этом.
-
Надо ошибки смотреть, возможно еще катализатор забит.
-
Я заежал к мажорам, там список был нормальный! Во первых мне сказали что два датчика кислорода не работают я их поменял. затем что с той стороны где были эти датчики кислорода две форсунки открываются очень часто, чаще чем нужно в несколько раз! и сказали что это связанно!
-
Я заметил что когда на холодную заводиш, бензином и трубы несет сильно! Нужно катушки проверить на искру.
-
Самый главный вопрос, Где запчасти не дорого купить можно?
-
Самый главный вопрос, Где запчасти не дорого купить можно?
Ищешь здесь http://www.elcats.ru/kia/Modification.aspx?Model=EURK3C002A, а потом каталожные номера можешь в яндексе проверить, может у кого дешевле.
Я обычно беру в www.exist.ru или http://www.rmsauto.ru/ или http://www.rusautoart.ru/order_now/index
-
у меня было тоже самое, только сегодня вылечил. Дело было в следующем:Снял пластиковую крышку на двигателе, выключил свет в гараже, завел мотор и побрызгал водой из пульверизатора (как точно называется не знаю, которым цветы опрыскивают) на катушки и увидел что под одной катушкой так сверкает что треск стоит. когда давал резко оборотов двигателю то и без воды было видно пробои, купил новую катушку и все стало нормально. не знаю может у тебя тоже самое.
-
Спасибо за адреса! Гляну. я тоже сегодня разобрался: дело было в двух последних форсунках с каждой стороны. Были забиты полностью, остальные тоже были чумазые. Вычистил все балоном абро для карбов. все стало круто! А катушки я так же проберял сегодня, повезло все с ними хорошо! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
-
Вот только момент остался один! Если на месте поднимаеш обороты они не всегда возврощаются обратно. Остаются на 3 или 2 т. Педаль возврощается, тросик вдшкой смазывал и ничего! Как проверить РХХ?
-
Контроллер может их так поддерживать из-за ошибки.
-
Самому можно сбросить эти ошибки?
-
Снять клему с акб на пару минут?
-
Попробую!
-
Раз тут упоминается спрошу, а как измерить давление в рампе?
-
Раз тут упоминается спрошу, а как измерить давление в рампе?
Специальным манометром.