АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Gagauz_71 от 02 Июня 2019, 08:36:50

Название: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Gagauz_71 от 02 Июня 2019, 08:36:50
Парни, с приходом жары заскрипел рабочий цилиндр сцепления, при нажатии даже из салона слышно, пробовал маслом смазывать не пропадает, кто нибудь менял? на церато както менял, помню как то прокачивали насосом велосипедным...и еще вопрос может кто брал неоригинал или смысла нет, ориг 1400 на емексе)
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: tre-vladimir от 02 Июня 2019, 10:13:58
Конечно брать оригинал. Не те деньги.
А прокачка стандартным дедовский способом.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Gagauz_71 от 08 Декабря 2020, 14:10:37
Вобщем с рабочим пока езжу, теперь другая проблема, с главным, на штоке наболдашник разбило, свободный ход уже даже есть, шток отдельно не продается вроде, жалко покупать цилиндр из-за штока(((
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: L-don от 09 Декабря 2020, 21:56:54
Народ так делает:
см. прикрепленное фото
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Gagauz_71 от 10 Декабря 2020, 01:20:37
А поподробнее, может есть размеры, чтоб шток не снимать и не ехать в токарб?
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: L-don от 10 Декабря 2020, 14:57:12
Это сделал наш форумчанин:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?action=profile;u=5277

и вот:
https://www.drive2.ru/l/564586577552998857/

Попробуйте ему написать, м.б. он даст более детальную инфо.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Gagauz_71 от 11 Декабря 2020, 01:57:18
Спасибо!