Я думал этот развод на лоха сам себя изжил несколько лет назад, ан нет еще впаривают.
Вот только не стоило размещать это на форуме где где люди попадаются более менее грамотные, да интернетом пользоваться умеют, дабы не компрометировать себя и свою фирму.
Мы предоставляем эту услугу, а не автоматически закачиваем смесь и включаем в стоимость шиномонтажа.
Газовая смесь DRIVE-MG состоит из крио-продуктов высокой степени очистки, полученных при их газификации из сжиженного состояния, поэтому в газовой смеси DRIVE-MG, в отличие от воздуха, отсутствуют кислород, водород, пары воды, пыль и прочие примеси.
При использовании компрессора из воздуха в шину попадает влага и масляный аэрозоль. В дождевую погоду влажность может достигать 100%. Во время накачивания давление в шине возрастает и пары воды при этом конденсируются на поверхности резины и внутренней части диска колеса. Вода вместе с кислородом, содержащемся в воздухе, основная причина коррозии металлов, разрушения и старения резины, потери её свойств, эластичности, прочности. Кроме этого пары воды являются причиной резкого возрастания давления в колесе во время быстрого движения автомобиля, вследствии нагревания шины. Конденсированная вода при этом испаряется, создавая избыточное давление. Согласно закону Авогадро при испарении 1-го моля (или 18 г) воды получается 22,4 л пара.
Масляный аэрозоль, который всегда появляется при работе компрессора, растворяется в резине и тем самим уменьшает ее прочность. Нестабильное давление, вызванное влагой и потеря прочности, вызванная маслом, приводят к появлению шишек на шине и её скорому разрушению. Проверьте сами. Для этого поместите вырезанную ленту из камеры в минеральное масло на несколько дней, а потом сравните её прочность на разрыв. Выводы очевидны.
Кислород, при повышенной температуре и давлении, вызывает термоокислительное старение резины, которое проявляется образованием новых трещин, увеличением уже существующих, хрупкостью, уменьшением эластичности, прочности.
Одновременное действие всех трех вредных компонентов: влаги, кислорода и масляного аэрозоля усиливают отрицательные последствия, которые являются основной причиной сокращения срока службы шин, возникновение дефектов, их аварийного разрыва на дороге.
Заполнение автомобильных шин газовой смесью DRIVE-MG вместо воздуха позволяет избежать агрессивного воздействия кислорода и паров воды на материалы диска и шины, смесь полностью пожаробезопасна.
Для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой при движении шине, может достигать 0,8 - 1,5 атмосферы. Для газовой смеси DRIVE-MG коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для того же колеса приведет к изменению давления всего на 0,3 - 0,6 атмосферы.
Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются смесью газов. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей, для обеспечения большей безопасности, мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
Стабильность давления в шинах нужна как летом, так и в зимние холода. Как известно, для покрышки и подвески автомобиля вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы “выдувает” по отношению к краям, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Газовая смесь DRIVE-MG внутри шины, за счет более стабильного давления, значительно продлит срок эксплуатации, как шины, так и подвески автомобиля.
Из-за различия в молекулярной структуре, при незначительном проколе покрышки или погнутом на наших дорогах диске, газовая смесь DRIVE-MG значительно медленнее обычного воздуха выходит из шины, меньше диффузионные потери давления.
сравнительная характеристика некоторых свойств DRIVE-MG и азота
Тема использования Азота для закачки в шины известна, по меньшей мере, с 60-х годов прошлого столетия. Как правило, Азот применяют для обеспечения более стабильного давления в шинах при температурных колебаниях (автоспорт, многотонные грузовики), как газ, исключающий горение (авиация, перевозка опасных грузов), как консервант (заводская закачка в шины дорогих автомобилей). Применение Азота вместо воздуха – шаг вперёд, который даёт ряд неоспоримых преимуществ, исходя из свойств самого газа, в то время, как смесь инертных газов специально разработана для закачки в автомобильные шины.
*
Молекулярная масса Азота в среднем на 30% меньше, чем у газов, входящих в состав DRIVE-MG, поэтому диффузионные потери давления DRIVE-MG меньше, чем у Азота.
*
Газовая смесь DRIVE-MG требует для своего сжатия меньшее, чем Азот, количество энергии. Поэтому DRIVE-MG обладает лучшими амортизационными свойствами.
*
Газовая смесь DRIVE-MG имеет меньший, чем у Азота (примерно на 15%) коэффициент теплового расширения. Поэтому давление в шинах, заправленных DRIVE-MG, более стабильно.
*
Азот, при определенных условиях (высокая температура, наличие влаги, наличие контакта с металлом-катализатором), способен образовывать соединения с кислородом (оксиды, а затем и кислоты). Поэтому в газовой смеси DRIVE-MG данное свойство Азота блокируется введением ингибирующих компонентов.
Вышеуказанные отличия действительны при условии использования «чистого» Азота высокой степени очистки – 99,999%
Но, как правило, Азот в шиномонтажных мастерских получают на «генераторах Азота», путем прокачки сжатого воздуха через мембранный модуль, отделяющий на молекулярном уровне кислород от азота, содержание которых в воздухе составляет соответственно 21 и 78%. Установки для шиномонтажа предлагаются либо большие, закачивающие азот в резервные емкости на случай пикового или сезонного спроса, либо малые, работающие непосредственно на потребителя, без использования резервных баллонов. Деление на «большие» и «малые» чисто условное, у производителей генераторов азота существует самый разнообразный спектр оборудования. Понятно, что «большие» установки стоят дорого и приобретать их в обычные шиномонтажные мастерские, при существующем спросе на закачку шин азотом, экономически невыгодно. «Малая» установка имеет небольшие размеры и вес, существует в исполнении с настенным креплением, но, в то же время, обладает рядом существенных недостатков. Такая установка рассчитана на давление 8-10 бар при производительности 1-2 тыс. литров или 15-20 шин в час, то есть на закачку одной шины уходит до 5 минут. Для переработки необходим чистый воздух, не содержащий органических примесей, масел, паров растворителей и воды, пыли, а где его взять в условиях мастерской? Поэтому чистота полученного Азота на таких установках редко превышает 90-95%. И это при условии своевременной замены дорогостоящих расходников (фильтра, мембраны и прочее), как на генераторе Азота, так и на компрессоре, подающем воздух, что, практически, не соблюдается.
Поэтому продукт, полученный в таких условиях, правильно было бы назвать «Воздух с повышенным содержанием Азота», обладающий всеми свойствами и недостатками, обычного воздуха – кислород, пары воды, масло, пыль.