АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ => Тема начата: Сергейwert от 17 Ноября 2016, 16:27:09
-
Добрый день.
Хочу купить magentis 2007 2,л Мех. Пробег 105000 тыс.
На, что стоит обратить внимание при покупке?
Благодарю за ответы.
-
Вот тут можно посмотреть:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4552.15
-
Обратить внимание нужно на пробег.
105 т.км за почти 10 лет... Этой цифре можно верить, если продаёт родня/знакомые.
Как правило 180+ пробег для этого года.
-
Совсем не факт. Пробег может быть любой. В прошлом году встречался с человеком, у которого Мадж 2004 года, пробег 14 т.км. Ездит только на дачу летом. Машина, само собой, в идеале.
У другого знакомого машина 10 лет стояла в гараже. Состояние нового.
При покупке смотреть:
1. Фары передние: мутность стекол, как светят. У линзы выгорает отражатель, поэтому со временем фары начинают плохо светить.
2. Значок "Check" должен загораться и гаснуть после запуска двигателя. Обязательно сделать диагностику через OBD.
3. Сцепление. Здесь частая проблема износ выжимного подшипника. От этого появляется стрекот и тяжелеет педаль сцепления.
4. Обязательное предъявление технических документов!!! Сервисная книга и заказ-наряды по обслуживанию. Хотя бы за первые 3-4 года. По ним можно выяснить, какой годовой пробег был у машины.
4. Остальное по графику: проверка кузова на перекрасы, диагностика подвески, пробивка по Автокоду.
-
Благодарю. За ответы.
-
Выбрал один вариант http://rst.ua/oldcars/kia/magentis/kia_magentis_6129423.html
Но меня смущает, что двигатель весь чистый. Я понимаю, что это хорошо, но исходя из опыта покупок б/у авто меня это настораживает. Так можно смыть все места где течь есть. Мое мнение.
-
нормальная современная практика.
не текут они, даже с пробегами.
-
На мадже 2007-го года самым слабым местом может оказаться двигатель. Реально машина может быть 2006-го года выпуска, а в 2007 была дособрана на автоторе, у этих машин не редки случаи излома коленвала из-за масляного голодания. Также, что движок слушать с особым пристрастием. Никто не моет беспроблемный движок - сухой и пыльный двигатель, лучшая реклама при продаже.
-
На мадже 2007-го года самым слабым местом может оказаться двигатель. Реально машина может быть 2006-го года выпуска, а в 2007 была дособрана на автоторе, у этих машин не редки случаи излома коленвала из-за масляного голодания. Также, что движок слушать с особым пристрастием. Никто не моет беспроблемный движок - сухой и пыльный двигатель, лучшая реклама при продаже.
То есть лучше смотреть машини 2008 года, чтобы не было такой проблемы?
-
Так моторы-то из Кореи в сборе ехали-) Там все ок.
У меня как раз сентябрь 2007, пробег на фото (сейчас уже больше :)
Двиг сух и чист, как и в момент покупки-)
Масляное голодание? нет, не слышал-)
-
Цитата: "Никто не моет беспроблемный движок", ну почему-же, многие моют, и я в их числе (два раза в год), нравится мне чистое авто везде-)
-
Да, еще.
В Харькове не может быть авто с Автотора, будет Луцкая сборка (а именно прикручивание колес к авто-), т.е. Корея-)
-
Да, еще.
В Харькове не может быть авто с Автотора, будет Луцкая сборка (а именно прикручивание колес к авто-), т.е. Корея-)
Движок по любому собирается в Корее, а случаев с движками 2006-го у которых проворачивало вкладыши до черта. На вскидку на форуме тема поднималась до 10 раз. Если смотреть по каталогам c сентября 2006-го года по июнь 2007-го ставился движок с кодом 2 07Y2 25 H00, потом пошел 2 07Y2 25 H00А. Это естественно по VINу, а не по ПТС.
Вот цитирую из своей лички:
"Привет. Имею Мадж 2007 г.в. по техпаспорту, вин KNEGE222375104254 по вину год 2006, пробег 105000 проблемы с двиглом как в форуме - провернуло вкладыш, лопнул коленвал на шейке 3 цилиндра."
Достаточно посмотреть раздел двигатель на форуме, там будут темы, где все как под копирку -пробег чуть за сотню и проворот вкладышей. Именно поэтому на разборках G4KA днем с огнем не сыскать, а G4KD валяются никому не нужные. Да и на форуме постоянно поднимается тема как поставить G4KD вместо G4KA.
-
Да, еще.
В Харькове не может быть авто с Автотора, будет Луцкая сборка (а именно прикручивание колес к авто-), т.е. Корея-)
Движок по любому собирается в Корее, а случаев с движками 2006-го у которых проворачивало вкладыши до черта. На вскидку на форуме тема поднималась до 10 раз. Если смотреть по каталогам c сентября 2006-го года по июнь 2007-го ставился движок с кодом 2 07Y2 25 H00, потом пошел 2 07Y2 25 H00А. Это естественно по VINу, а не по ПТС.
Вот цитирую из своей лички:
"Привет. Имею Мадж 2007 г.в. по техпаспорту, вин KNEGE222375104254 по вину год 2006, пробег 105000 проблемы с двиглом как в форуме - провернуло вкладыш, лопнул коленвал на шейке 3 цилиндра."
Достаточно посмотреть раздел двигатель на форуме, там будут темы, где все как под копирку -пробег чуть за сотню и проворот вкладышей. Именно поэтому на разборках G4KA днем с огнем не сыскать, а G4KD валяются никому не нужные. Да и на форуме постоянно поднимается тема как поставить G4KD вместо G4KA.
Благодарю. Значит буду искать 2008 года машину. А где можно по вину пробить год выпуска авто? Я не знаю
-
Например, на Exist.ru или Elcats.ru
-
"где все как под копирку -пробег чуть за сотню и проворот вкладышей".
Несколько сотен(тысяч) случаев на миллионы двигателей?
Это не копирка.
Причина не в корейских инженерах, а в пользователях, к сожалению.
Уровень инженирии Хундай/Киа равен Тойоте.
Не думаю, что специально для G4KA при проектировании изменили формулу (или параметры) расчета пропускной способности маслоканала-)
Если в мануале написано вязкость 5-20 (кинематическа вязкость при 100грд =5,6-9,3 мм2/с),
или 5-30 ( = 9,3-12,5)
то 5-40 ( =12,5-16,3) - очевидно густовато, учитывая, что Вы не знаете вязкость конкретного масла, приобретаемого Вами (у него по нижней границе по по верхней?).
А были уникалы, использующие 50-ку ( = 16,3-21,9)!
Практика - верный способ проверить теорию.
А практика такова - при использовании 5-20 / 5-30 и своевременных заменах нет никаких проворотов.
Давайте еще вспомним растянутые цепи к 100т.км :)
Дело-то вовсе не в цепях оказалось-)
И G4KA на разборе - как и любых других. У товарища на G4KA был гидроудар летом, движки есть, привезены "от-туда", цены от $800 с пробегом 200т.км, до $1500 с пробегом 60000.
Так мы тут жути нагоним, человек еще год будет авто покупать.
Всем добра и безпроблемной грамотной эксплуатации :)
P.S. появится 500т.км. пришлю фото -)
-
Удаляемся от темы, но могу сказать одно - на форуме не было тем с проворотом вкладышей у G4KD, не было тем с проворотом вкладышей у G4KA 2007-го года и позднее. Все машины у которых был проворот оказались выпущены в 2006-м году. Согласно каталогам в 2007-м году движок был модернизирован. Исходя из всего этого, я могу заключить, что какие-то проблемы с ним были. Набор причин, приводящих к этому до конца не ясен, но пенять только на масло некорректно. Я, например, не буду лить в движок масло 5w30, т.к. в условиях московских пробок и летней жары до 35 градусов - оно становится слишком жидким. Если бы катался по трассе, то оно было бы в самый раз. Есть люди, которые требуют, чтобы им заливали масло 5w20 даже в Москве. Лично я лью 0w40 во все машины и звук работы движка на нем мне нравится гораздо больше чем на 5w30 (особенно в жару и летом). Кроме того исследования показывают, что более жидкое масло хуже предохраняет стенки от износа. Но оставим вопрос с маслом и вернемся к движкам. Повторю, выборка нашего форума показывает, что единственным движком с которым были проблемы у народа был G4KA образца 2006-го года и проблемы были одинаковыми, кто-то перебирал мотор, кто-то брал контрактника, а кто-то скидывал машину при появлении первых признаков, поэтому лучше взять машину 2007-го и 2008-го года (по ВИНу) чем машину 2006-го.
-
Ок :)
Останемся при своих гипотезах : косяк производителя vs косяк пользователя :)
-
Ок :)
Останемся при своих гипотезах : косяк производителя vs косяк пользователя :)
Скажем так, в бережливых руках и косяк производителя не вылезет, а у раздолбая и нормальная машина загнется.
-
1000%
-
Так моторы-то из Кореи в сборе ехали-) Там все ок.
У меня как раз сентябрь 2007, пробег на фото (сейчас уже больше :)
Двиг сух и чист, как и в момент покупки-)
Масляное голодание? нет, не слышал-)
Ого, пробег. У меня 157000 км. С двигателем делал что-нибудь? Без капиталки?
-
Я себя конечно не считаю раздолбаем, но на 95ой т. км вкладыш провернуло...
-
Я себя конечно не считаю раздолбаем, но на 95ой т. км вкладыш провернуло...
Какой именно?
-
Алексей, привет! 3й... а еще погнуло коленвал... переборка была
-
Алексей, привет! 3й... а еще погнуло коленвал... переборка была
Значит слабое место осталось :(
Все, завязываем спамить в чужой теме.
-
Совсем не факт. Пробег может быть любой. В прошлом году встречался с человеком, у которого Мадж 2004 года, пробег 14 т.км. Ездит только на дачу летом. Машина, само собой, в идеале.
У другого знакомого машина 10 лет стояла в гараже. Состояние нового.
При покупке смотреть:
1. Фары передние: мутность стекол, как светят. У линзы выгорает отражатель, поэтому со временем фары начинают плохо светить.
2. Значок "Check" должен загораться и гаснуть после запуска двигателя. Обязательно сделать диагностику через OBD.
3. Сцепление. Здесь частая проблема износ выжимного подшипника. От этого появляется стрекот и тяжелеет педаль сцепления.
4. Обязательное предъявление технических документов!!! Сервисная книга и заказ-наряды по обслуживанию. Хотя бы за первые 3-4 года. По ним можно выяснить, какой годовой пробег был у машины.
4. Остальное по графику: проверка кузова на перекрасы, диагностика подвески, пробивка по Автокоду.
Вот вот, недавно видел фотку мотоцикла Урал 1981 года. Пробег 5 км. То бишь то, что на заводе прокатали. Просто всю жизнь в гараже простоял.
-
Совсем не факт. Пробег может быть любой. В прошлом году встречался с человеком, у которого Мадж 2004 года, пробег 14 т.км. Ездит только на дачу летом. Машина, само собой, в идеале.
У другого знакомого машина 10 лет стояла в гараже. Состояние нового.
При покупке смотреть:
1. Фары передние: мутность стекол, как светят. У линзы выгорает отражатель, поэтому со временем фары начинают плохо светить.
2. Значок "Check" должен загораться и гаснуть после запуска двигателя. Обязательно сделать диагностику через OBD.
3. Сцепление. Здесь частая проблема износ выжимного подшипника. От этого появляется стрекот и тяжелеет педаль сцепления.
4. Обязательное предъявление технических документов!!! Сервисная книга и заказ-наряды по обслуживанию. Хотя бы за первые 3-4 года. По ним можно выяснить, какой годовой пробег был у машины.
4. Остальное по графику: проверка кузова на перекрасы, диагностика подвески, пробивка по Автокоду.
Очень точный ответ, я бы лучше не написал. Надо в рамку и выложить в отдельной теме))
-
Продаю свой kia magentis 2008 2.0 механика - 350 000 т.р. торг.- смотреть на Авто ру, Авито - г.Пермь.