1. Откручиваете гайку шрус
2. отсоединяете от цапфы скобу суппорта и суппорт чтобы снять тормозной диск
3. отсоединяете под капотом датчик АБС (чтобы не вытаскивать датчик из цапфы. так как он в ней часто закисает и болтик который его крепит часто обламывается) и вытаскиваете разьем в колесную нишу.
3. откручиваете от нижнего рычага 2 болта которые крепят шаровую
4. откручиваете от верхнего рычага шаровую.
5. вытаскиваете из шлицов ступицы шрус
Берете все это дело и переходите к тискам.
6. выбиваете ступицу (внутренняя обойма скорее всего останется на ней. ее нужно будет сбить)
7. снимаете стопорное кольцо на цапфе которое стоит около подшипника
8. Теперь самое сложное! Нужен пресс!!! Выпресовываете подшипник поставив что-то на внутреннюю обойму.
9. запресовываете новый подшипник наставив на него старый без внутренней обоймы ( чтобы наружняя обойма старого подшипника опиралась на наружную обойму нового)
10. ставите обратно стопорное кольцо
11. берете наставку ставите на нее ступицу чтобы колесные шпильки не вылезли при запресовке.
12. ставите цапфу на ступицу. на внутреннюю обойму ставите плоскую наставку и запресовываете подшипник в цапфе на ступицу.
13. Далее процесс сборки происходит обратно процессу разборки. Шлицы шруса рекомендую смазать!
Вот как то так это делается. Вроде ничего не пропустил. Писал по памяти