РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА
Вопрос о возможности тюнинга динамики первого Magentis GD V6 2.5 АКПП
(1/1)
VDN:
Всем привет.
Подвернулся мне зимой очень свежий (30ткм пробег) калининградский маджентис 2001 года с автоматом. (Новый продан дилером в 2003 г).
(До этого у меня 10 лет был европейский авто 97 года с гидравлическим автоматом и 150 сильным 2-х литровым турбомотором)
Этот аппарат мне оч понравился неожиданно..
кроме динамики разгона - и это при таком типе мотора, его объеме и мощности и расходу топлива.
Что-то держит ее до 3000 тысяч об/мин
Машина исправна полностью, лью хороший 95-й.
Так и езжу в ручном режиме коробки
А хотелось бы поправить это дело.. Сначала программно и думается мне, этого будет достаточно..
Вот инфа по ЭБУ
Siemens 5WY (5 разъемов)
5WY1565A
K 13.12.01/3
39108-37111
E52E
VDN:
слил прошивку с мозга..
Скажите, можно с этим работать?
VDN:
Задача решена! Паулюс сделал кастом. Теперь Е2. Динамика ощутимо улучшилась, момент на низах стал также ощутим, особенно проявляется при работе кондея.
kissman 04:
Прости ....я что то не догнал...тебе Паулюсь чипанул этот движок.?
VDN:
да
Навигация
Перейти к полной версии