АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА => Тема начата: VDN от 13 Июля 2012, 10:43:18

Название: Вопрос о возможности тюнинга динамики первого Magentis GD V6 2.5 АКПП
Отправлено: VDN от 13 Июля 2012, 10:43:18
Всем привет.
Подвернулся мне зимой очень свежий (30ткм пробег) калининградский маджентис 2001 года с автоматом. (Новый продан дилером в 2003 г).
(До этого у меня 10 лет был европейский  авто 97 года с гидравлическим автоматом и 150 сильным 2-х литровым турбомотором)

Этот аппарат мне оч понравился неожиданно..
кроме динамики разгона - и это при таком типе мотора, его объеме и мощности и расходу топлива.
Что-то держит ее до 3000 тысяч об/мин
Машина исправна полностью, лью хороший 95-й.

Так и езжу в ручном режиме коробки

А хотелось бы поправить это дело.. Сначала программно и думается мне, этого будет достаточно..

Вот инфа по ЭБУ

Siemens 5WY (5 разъемов)
5WY1565A
K 13.12.01/3

39108-37111
E52E





Название: Re: Вопрос о возможности тюнинга динамики первого Magentis GD V6 2.5 АКПП
Отправлено: VDN от 21 Июля 2012, 17:06:26
слил прошивку с мозга..
Скажите, можно с этим работать?
Название: Re: Вопрос о возможности тюнинга динамики первого Magentis GD V6 2.5 АКПП
Отправлено: VDN от 13 Августа 2012, 10:39:34

Задача решена! Паулюс сделал кастом. Теперь Е2. Динамика ощутимо улучшилась, момент на низах стал также ощутим, особенно проявляется при работе кондея.
Название: Re: Вопрос о возможности тюнинга динамики первого Magentis GD V6 2.5 АКПП
Отправлено: kissman 04 от 30 Августа 2012, 17:08:29
Прости ....я что то не догнал...тебе Паулюсь чипанул этот движок.?
Название: Re: Вопрос о возможности тюнинга динамики первого Magentis GD V6 2.5 АКПП
Отправлено: VDN от 03 Сентября 2012, 08:54:14
да