Ну вчера воткнул себе на зад новые амортизаторы Коябу. Извиняюсь что не будет фоток но постараюсь рассказать и всё объяснить. Ну если будут непонятки отвечу на вопросы. Итак, имеем новые амортизаторы пыльники от 2108 и отбойники так же от ВАЗ 2108. (Я вынул родные отбойники из пыльников и посмотрел на них, они очень жёсткие и почему то made in Германия), так что оставил от 2108. Ну ещё нужен пластырь в рулоне матерчатый, который легко купить в каждой аптеке. Пластырь лишь потому что он не трескается на морозе.
Предыдущий (см. выше) способ что на фотографиях спорный, во первых я думаю что бобышка из изоленты, накрученная на шток не удержит отбойник и он упадёт вниз. И однозначно пыльник нужно натягивать на саму чашку а не на отбойник иначе он упадёт тоже. Теперь о креплении отбойника. Я сделал так. Отбойник по штоку опустил в самый низ прижал к корпусу амортизатора и уже там прикрепил его к корпусу самого амортизатора пластырем, отбойник и корпус практический одного диаметра и это не составила совсем труда плюс в отбойнике есть проточка так что пластырь не сползёт. Получилось что отбойник постоянно находится в нижней точке а так как внутреннее отверстие большое то шток ходит совершенно свободно. А пыльник, одетый на чашку сидит крепко и плюс так как он длинный то закрывает намотанный пластырь.