Автор Тема: АКПП  (Прочитано 11974 раз)

Оффлайн dimon33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Владимир
  • Авто: kia magentis 2004 V6 АКПП
АКПП
« : 14 Января 2013, 15:10:24 »
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Раньше не имел дело с автоматами! Был мадж 2,0 мкпп, стало мало! продал купил на автомате 2,5 v6! Машинка конечно резвая, но вот что-то побаиваюсь на счет коробки! Вопрос: Как автоматы на маджах по надежности?! пробег 130000 км.

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Re: АКПП
« Ответ #1 : 15 Января 2013, 00:08:30 »
с сентября полет нормальный :) пробега на данный момент 115000, пробег полюбому у меня был скручен... на деагностике показали что цела на 89%... главное масло лей нормальное, не буксуй и тапку в пол не вжимай, автоматы это не любят 8)
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Uppych

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Авто: Kia Magentis EXV6, 2.5 2005 АКПП
Re: АКПП
« Ответ #2 : 15 Января 2013, 10:16:44 »
У меня 160 000 пробега, 2,5 автомат. Нареканий на коробку никаких, абсолютно. Ни рывков, ни буксов, все ровно и четко переключается. Тапку в пол давлю регулярно. Главное во время масло менять. Ну и еще я в холодное время немного прогреваю коробку после стоянки.

Вообще, судя по отзывам, на маджах коробка достаточно надежная, но "везунчики" попадаются  :)

Оффлайн Андрюха

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Оренбург
  • Авто: KIA Magentis
Re: АКПП
« Ответ #3 : 15 Января 2013, 17:34:49 »
Поддержу вышесказанное! Главное масло вовремя (а лучше чаще менять если пробег уже большой) менять, не просто доливать, а аппаратом менять.
"Тапку в пол"-вариатор неодобряет, а у нас практически классическая коробка автомат стоит, тока доработанная!!!
А буксовать, вообще любой автомат не любит. Хотя в книжке по эксплуатации написано что буксовать не страшно, даже расписано как в раскачку выезжать))

Оффлайн dimon33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Владимир
  • Авто: kia magentis 2004 V6 АКПП
Re: АКПП
« Ответ #4 : 16 Января 2013, 10:34:32 »
Спасибо конечно, но у меня в городе зимой не буксовать не получается, особенно при выезде из двора! И так блин стараюсь аккуратно, но чуть нажмешь начинает рыть! А какое лучше масло заливать в коробку и есть ли там фильтр?!

Оффлайн Андрюха

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Оренбург
  • Авто: KIA Magentis
Re: АКПП
« Ответ #5 : 04 Февраля 2013, 15:20:55 »
На моей фильтр стоит внутри и меняется только при капремонте коробки. Есть коробки с фильтром наружи, он похож на фильтр маслянный двигла (рядом с селектором выбора стоит), вот он меняется при замене масла!

Оффлайн olewka

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis 2005 г. 2.0 АКПП
Re: АКПП
« Ответ #6 : 05 Февраля 2013, 16:23:40 »
А через сколько километров меняется масло в АКПП, т.к у меня 105000(и возможно скручен, а может и нет) и я не знаю менял ли первый хозяин на ней масло или нет ???

Оффлайн Андрюха

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Оренбург
  • Авто: KIA Magentis
Re: АКПП
« Ответ #7 : 05 Февраля 2013, 17:14:04 »
Приветствую! Вот я, когда купил, вобще не заморачивался по поводу того что там мне старый хозяин говорил (как оказалось не зря, масло в двигле было цвета как у дизеля!!!), что он туда лил! Раз купил б/у авто, с неизвесным пробегом, тупо загоняется в сервис и меняются все жидкости, фильтра, масла и т.д., да и плюс сразу на подъемнике поднять просмотреть что та как под полом!!!
 Вот не могу сказать через скока надо менять (книга не под рукой), мое личное ТО такое:
30 000 км. - замена масла АКПП, и антифриза;
40 000 км. - замена ремня ГРМа, роликов, ремень балансиров с роликом, промывка инжекторов;
4 000 км. - масло ГУРа, двигателя, все фильтра (не зависимо от их состояния), салонник иногда чаще меняю, просто смотря где катался;
10 000 км. - приводные ремни и ролики, тормозная жидкость, свечи;
Ну колодки по мере их истирания))!
Я уже писал, у моей пробег под двести уже, вот и приходится собственное ТО выделывать. Отдать должное машина окупает все затраты с лихвой!!!
P.S. Еслиб еще не последняя акказия со шпилькой коллектора))

Оффлайн Uppych

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Авто: Kia Magentis EXV6, 2.5 2005 АКПП
Re: АКПП
« Ответ #8 : 06 Февраля 2013, 12:01:31 »

4 000 км. - масло ГУРа, двигателя, все фильтра (не зависимо от их состояния), салонник иногда чаще меняю, просто смотря где катался;




Ээээ... Четыре тысячи? А смысл?

Оффлайн sochikos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СОЧИ
  • Авто: Киа Маджентис 2.5 V6
Re: АКПП
« Ответ #9 : 01 Апреля 2013, 19:50:27 »
Так какое масло лить В АКПП?

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Re: АКПП
« Ответ #10 : 01 Апреля 2013, 20:11:16 »
Так какое масло лить В АКПП?

У нас коробки типо митсубиси f4a42, у меня залито Mitsubishi DiaQuin(вроде бы так пишется), можно diamond от Mitsubishi , а так ATF SP ll, ATF SPlll.
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн sochikos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СОЧИ
  • Авто: Киа Маджентис 2.5 V6
Re: АКПП
« Ответ #11 : 01 Апреля 2013, 20:38:42 »

А сколько литров туда идет?

Оффлайн olewka

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis 2005 г. 2.0 АКПП
Re: АКПП
« Ответ #12 : 04 Апреля 2013, 10:51:21 »
Мне какое то Американское залили, вместе с промывкой ушло 10 литров.

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Re: АКПП
« Ответ #13 : 04 Апреля 2013, 12:45:48 »
Где лил? Как реакция авто? Цена?
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн olewka

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis 2005 г. 2.0 АКПП
Re: АКПП
« Ответ #14 : 05 Апреля 2013, 11:51:16 »
В Москве, в Медведково. Реакция, точно не могу сказать, но показалась, что коробка лучше стала работать) Цена вопроса с работой 6400р. Но фильтр не меняли, т.к. там чуть ли не коробку половинить надо при его замене...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: АКПП
« Ответ #14 : 05 Апреля 2013, 11:51:16 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!