АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => АВТОЗВУК => Тема начата: OneStep от 24 Апреля 2011, 22:12:15
-
:) Прошу помочь в организации звука)))
Магнитолу, Колонки ( МАС AUDIO REVOLUTION X69.3 назад , а на передок KICX GFQ - 6.2), 2 кроса, 2 пищалки - купил....
осталось дело за усилком и сабом)
Вопрос по подключению... От магнитолы к усилку.. от усилка к кросам ( от них к пищалкам и передним колонкам) и к задним колонкам.
Я ничего не путаю? И для конденсаторы аудио?
-
Привет. От магнитолы к усилку тянем линейки (тюльпаны, RCA) + ремаут (управление от включения магнитолы, обычно он синий с белой полосой) по правой стороне под порогами.
Силовой + тянем от аккумулятора по левой стороне (желательно купить 4Gе "Гейдж" - это толщина силового провода). Силовой "-" берем как можно короче к усилку под серьезный болт авто (ремни, седушки). Если есть "Банка" то силу (и + и -) сначала заводим на кондер на соответствующие клеммы и с них же выводим на усилок. Далее заводим это все в усил. Из усилка выводим усиленный сигнал и тащим к каждой колонке свой. К тыловым просто подключаем напрямую + к +, - к -. С фронтальными сложнее, сначала заводим его в кроссовер, то же соблюдая полярность, а из него уже подключаем к пищалке выход "tw", к нижнечастотнику выход "wf".
Если что не понятно - спрашивай :D
-
Привет. От магнитолы к усилку тянем линейки (тюльпаны, RCA) + ремаут (управление от включения магнитолы, обычно он синий с белой полосой) по правой стороне под порогами.
Силовой + тянем от аккумулятора по левой стороне (желательно купить 4Gе "Гейдж" - это толщина силового провода). Силовой "-" берем как можно короче к усилку под серьезный болт авто (ремни, седушки). Если есть "Банка" то силу (и + и -) сначала заводим на кондер на соответствующие клеммы и с них же выводим на усилок. Далее заводим это все в усил. Из усилка выводим усиленный сигнал и тащим к каждой колонке свой. К тыловым просто подключаем напрямую + к +, - к -. С фронтальными сложнее, сначала заводим его в кроссовер, то же соблюдая полярность, а из него уже подключаем к пищалке выход "tw", к нижнечастотнику выход "wf".
Если что не понятно - спрашивай :D
Спасибо.
=)))) ... лучше я на встрече более подробно все посмотрю и запишу)))))
-
Так как следующая встреча может быть не очень скоро то есть маза попробовать все самому. Открой в нете любой журнал АВТОЗВУК или CARAUDIO, там куча статей по подключению различных вариантов электроники. А еще можно купить или найти в интернете книгу "Концертный зал на колесах" Анатолия Шихатова. Если хочешь знать все с самых азов то начинай с первого издания, а если интересует пока только подключение и протяжка проводов то возьми четвертое издание начиная с 411 стр. по этому поводу все расписано и показано, а на 424 стр. нарисована принципиальная схема подключения всех необходимых компонентов. Удачи! ;)
-
всем привет !!!!!!! хочу себе саб и усь подключить а не могу догнать как обшивки с боку снимаються чтоб к магнетоле провода провести да пороги тоже не могу снять подскажите!!!!да если кто знает то и от акб провад как провести лучше !!!!!!!!!KIA Magentis (GD2222) 2006г.
-
всем привет !!!!!!! хочу себе саб и усь подключить а не могу догнать как обшивки с боку снимаються чтоб к магнетоле провода провести да пороги тоже не могу снять подскажите!!!!да если кто знает то и от акб провад как провести лучше !!!!!!!!!KIA Magentis (GD2222) 2006г.
Найди тему парней которые занимаются шумкой машины -Анти Шум - и они тебе подскажут...
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=826.0