Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Juggler

: 27 Января 2011, 15:21:05 61 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Иридиевые свечи или стоит ли овчинка выделки.

Почитайте
http://www.zr.ru/a/281438/


это они исследовали "сферический конь в вакууме"... в реальности наш бензин портит всю картину. иридий ходит чуть дольше, спору нет. а якобы лишний расход в 5% никто не заметит - постоял разок в пробке - и вся экономия коту под хвост... при удачной езде по городу у меня был расход 9.4л, а при неудачной - 12.6л. Так что эти свечи ничего не решают, к сожалению.

Вывод - при нашем бензине чем чаще меняешь свечи тем лучше, а уж какие не столь важно. Ситуация напоминает энергосберегающие лампочки - не окупаются хорошие свечи при условии простой замены...

: 27 Января 2011, 09:42:22 62 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Иридиевые свечи или стоит ли овчинка выделки.

мой опыт по иридиевым свечам за последние 8 лет - если свечи менять сложно - есть смысл взять иридиевые, если несложно, то лучше каждый год перед морозами ставить обыкновенные новые made in japan или korea. по опыту denso подделывают меньше и в основном ширпотреб. по характеристикам - иридий лучше, но на наших машинах мы этого не заметим...

: 26 Января 2011, 14:20:46 63 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Magentis 2011 (все новости здесь :))

новый мадж это хорошо, а что мы будем делать с прямым впрыском? уповать на гарантию?

Да уж...Если японцы не смогли побороть наш бензин, то куда корейцам....Может на наш рынок другие моторы решат поставить??


Ну сам посуди, если будет старый двигатель - то и старая коробка. А смысл тогда?
Я бы взял 2.4 АКПП 6-ступку - думаю интересный вариант. Но зная что движки от мицу "джедайные" совсем плохие, не знаю даже что и думать.

офф: да и потом, если уж подписываться на "стрёмный" двигатель, тогда можно взять 200л.с. мондюк турбо-джедай-акпп-повершифт или как там её... Деньги почти те же, а машина значительно веселее! не знаю что там с поломками, но внешне, внутри и как едет - просто песТня!

: 26 Января 2011, 12:45:53 64 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Magentis 2011 (все новости здесь :))

новый мадж это хорошо, а что мы будем делать с прямым впрыском? уповать на гарантию?

: 26 Января 2011, 12:40:02 65 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ И СТРАХОВАНИЕ / Re: ДТП

По ПДД виноват ты, по совести - он - смотреть надо куда едешь, и пропускать тех, кто аккуратно выезжает задом. Кстати, третьих лиц не всегда можно найти, которые согласятся.


А на будущее - можно было сказать что никаким задом ты не ехал, а наоборот - парковался передом, а джигит тебе в зад влетел... Но тут каждый для себя решает, как поступать, если в попу прилетели когда ты задом ехал.

А вот если б ты ему в бок въехал - тут без вариантов - сдавал задом - получите-распишитесь.

: 26 Января 2011, 12:35:16 66 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ И СТРАХОВАНИЕ / Re: ЗА КСЕНОН - НА ПОЛГОДА БЕЗ ПРАВ

Да не было никакого бума... так местечковые разборки были у татар. В нерезиновске, если у тебя не жигуль и не слепит инспектора никто останавливать не будет за ксенон... Вероятность "попасть" на редкой машине с линзами и отрегулированным пусть и колхозным ксеноном стремиться к нулю. А специальных рейдов, как с тонировкой по ксенону никогда не было. А вот если тебя тормознут за дело, а ты начнешь вести себя некорректно, вот тогда и про тонировку и про ксенон вспомнят!

: 26 Января 2011, 12:28:36 67 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Температура масла изменяется в пределах 70-150 градусов в зависимости от стиля езды(я говорю про наши моторы, а не про спорткары)


и вязкость масла 20 и 50 тоже будет разная, в т.ч. и в зависимости от внешней температуры. поэтому масло 50 легко может убить движок, рассчитанный на 20ку, особенно с косяками от производителя. и для разного климата на одни и те же двигатели льют разное масло, и не только по его "холодному" индексу но и по "горячему" (назовём их так условно).
масло 20ка убьёт движок рассчитаный на 50/60 и соотв. наборот. для нас рекомендовано 30. если движок не жалко и хочешь съэкономить на бензине - можно 20. если часто гоняешь по жаре - 40.
50 точно не наш вариант, хотя некоторые официалы его льют... и не боятся писать такое в серв. книжку!

p.s.: если бы наша страна была не гондурас, я бы добился оплаты от таких официалов подменной машины на время капиталки двигателя за залив 5W50, как за умышленные действия...

: 26 Января 2011, 09:31:15 68 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Ослаб ручник

"Через подлокотник" ручник подтягивать нельзя. Через подлокотник регулируется равномерность и выбирается длина троса при монтаже.


Что значит нельзя? Длина троса выбирается - это и есть регулировка.


Ну даже из житейской логики - трос ручника не должен быть всё время натянут, особенно когда он не работает, то есть не держит колодки. Подтягивая трос под подлокотником - вы его натягиваете и он всё время тянет пружинки разводного механизма. Что будет с таким тросом - он будет постоянно растягиваться - вам придётся его всё время подтягивать пока он не "кончится".
Если хочется убрать лишний ход - надо ослабить трос - подвести колодки, и подтянуть трос. Обратите внимание на регулировку этого механизма - везде процедура такова - подтянуть до нужного, затем чуток отпустить. Моё дело объяснить физику процесса, умные головы дальше сами догадаются как правильно.

p.s.: если у вас педаль тормоза проваливается что вы делаете? ездите чуток педаль придавив, чтобы быстрее и лучше схватывала, или прокачиваете тормозную систему? некоторые, конечно, ездят так, что педаль схватывает в самом конце и еще ручником дотормаживают, джигиты на ржавых шохах...

: 26 Января 2011, 09:22:23 69 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Я верю только в чип-тюнинг с сохранением гарантии. Я считаю, что если изготовитель прошивки ни за что ответственности материальной не несёт, то это не чип-тюнинг, а лох-разводинг...

Насчёт стенда и выкатывания онлайн - то есть предлагается за деньги клиента на машине клиента проводить испытания, правильно я понимаю?

: 26 Января 2011, 09:16:24 70 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

А кто рекомендовал заливать масло 5W50? Оно скорее всего и убило двигатель, если информация о вкладыше и недостаточной смазке подтвердится - точно масло.

Интересно, а каким образом качественное масло 5W50 могло убить движок? Если априори его вовремя меняли и следили за уровнем? Бред!!


Не вдаваясь в подробности устройства движков и классификации масел циферка 50 в 5W50 означает что масло СЛИШКОМ густое для двигателя, на который на ЗАВОДЕ заливают 20ку!
Масляные каналы, насос, вообще устройство двигателя и его режим работы не подходят для масла 50. 50 для таких движок надо лить если много гоняешь около красной зоны в жарком климате. А если стоишь в пробках зимой, такое масло достаточно быстро приведет к масляному голоданию, и соотв. усугубит какие-то просчёты инженеров. У нас в стране в такие не нагруженные двигатели с хорошей теплоотдачей надо лить такие масла:
0W30 5W30 0W40 5W40, причём 5W40 это уже крайний случай пробок летом в каком-нибудь Краснодаре при +50 на солнце.

p.s.: а как вы думаете, зачем в книжках пишут рекомендуемые масла, а? и почему на одни двигатели они 5W20, а на другие 5W60? все б тогда производители просто рекомендовали самое дорогое масло да и всё...

: 25 Января 2011, 10:15:54 71 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Слушайте, а как вы собираетесь делать чип-тюнинг без дино-стенда?

: 25 Января 2011, 10:01:36 72 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

А кто рекомендовал заливать масло 5W50? Оно скорее всего и убило двигатель, если информация о вкладыше и недостаточной смазке подтвердится - точно масло.

: 25 Января 2011, 09:53:50 73 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Ослаб ручник

"Через подлокотник" ручник подтягивать нельзя. Через подлокотник регулируется равномерность и выбирается длина троса при монтаже. Регулировать прихват только через "окошко" в задних дисках!

: 24 Января 2011, 10:05:45 74 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ТО / Re: Стоимость ТО?

Кстати, а что вообще попадает под гарантию после одного года и 30тыщ пробега? Чуток в подвеске до 70тыр, и до 150 я так понимаю двигло, коробка, гур, кондей из дорогих вещей...
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
Элитный китайский чай по низким ценам!