АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ И СТРАХОВАНИЕ => Тема начата: BULLdozer от 21 Июля 2010, 13:53:00
-
Здравствуйте братья и сестры!!!!
19 Июля, по пути на работу, на нашей всеми "любимой" Волгоградке, меня догоняет Форд Мондео >:( и я напрыгиваю на впереди стоящий Фиат :(. Итог: У Фиата багажник в салоне, Мондео: капот в гармошку, фары набекрень, радиатор ну и всё остальное. Мадж визуально не пострадал, бампера треснули, но это понятно, сзади под бампером соответственно вмяло но не сильно вроде. ДТП оформили, крайний в этой ситуации соответственно Мондео, 24-го в группу разбора. Вопрос: по КАСКО меня я так полагаю будут отправлять к официалам т.к. машина гарантийная, посоветуйте, если кто знает, в каком сервисе работют спецы, а не джигиты, потому как есть скрытые дефекты и х.з. не повело ли машину или ещё чего??? (руль отпускал по дороге домой вроде не уводит). Просто хочется чтоб сделали, а не "сбацали". ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
И как в страховой себя вести, на что давить, ибо хз, так как в аварии не попадал никогда, вдруг они выпендриваться начнут???
З.Ы. Блин так обидно, из-за кого то такой головняк теперь :(
-
в страховой спокойно себя вести. Они должны предложить на выбор дилера (хотя смотря на каких условиях ты застраховал машину),а еще лучше проконсультироваться у своего агента, если он грамотный, а не просто тупо страхует и все)
-
а не просто тупо страхует и все)
Боюсь, что всё таки тупо страхует и всё(((
-
1. Что за страховая?
2. Машина свежая, расчет калькуляции не должен сильно отличаться от реальной стоимости ремонта.
3. Ремонт только у официалов, если возьмешь деньги то можешь уже делать где угодно.
4. Смотреть надо днище на подъемнике - могли уйти лонжероны, сорвать крепежи выхлопной и т.д.
5. Внимательно перечитай свой страховой договор, чтобы не попасть впросак на какой-нибудь то мелочи.
6. Внимательно дефектуй любые незначительные на первый взгляд повреждения, так как отломанная пластиковая ножка у фары - это уже ее замена, пластика впереди много, а детали могут оказаться не копеечные.
7. Надо осмотреть подкапотное пространство на предмет повреждений.
8. После покраски не подписывай заказ-наряд если тебе не нравится ее качество и не ведись на фразы типа "это через 2 недели полирнем когда краска полностью затвердеет и будет не видно" или "эти пузырики сами завтра расстворяться" или "цвет отличается потому что краска свежая, а когда высохнет будет все одинаково".
9. Все меняные кузовные детали антикорить обязательно, заодно стоит посмотреть не разошлись ли швы на днище и не нужен ли будет там антикор.
10. Обязательно внести в акт осмотра пункт о возможных внутренних повреждениях, надеюсь он есть и в протоколе с места ДТП, иначе потом будет довольно трудно обнаруженные повреждения притянуть.
-
Grazier
Спасибо за конструктивизм +!!! А то как себя вести, на что давить хз. А по поводу малярки это да, сам маляр в прошлом, на полировку через 2 недели меня не развести :D
Страховая не фонтан МСК
-
В целом Grazier все описал грамотно :)
А то как себя вести, на что давить хз.
Вести как обычно, ни на что не давить, пока страховая не начнет вилять жопой (а может и не начать). Ежели будет кобениться, выеживаться и пытаться скоробчить - приходи, насоветуем всякого :)
Привезешь все бумаги, эксперт сфотографирует повреждения, страховая даст направление на ремонт, там еще раз осмотрят/сфотографируют и затаятся на неделю-две для согласования суммы ремонта со страховой.
У меня с момента повреждения до того, как забрал машину из ремонта, прошло больше двух месяцев. Правда, почти половину этого срока хороводился с ментами.
Обязательно внести в акт осмотра пункт о возможных внутренних повреждениях, надеюсь он есть и в протоколе с места ДТП, иначе потом будет довольно трудно обнаруженные повреждения притянуть.
В обязательном порядке - не забыть.
-
ясн спасибо, я про скрытые само собой гоняю т.к. пластик, который колодцы приборки, отошёл мм на 4 от стекла, т.е. зазор образовался, потому хз что там по кузову.
-
а не просто тупо страхует и все)
Боюсь, что всё таки тупо страхует и всё(((
Ну, я бы не сказала, у меня человек очень хорошо работает и всегда может проконсультировать и даже где то и помочь. )
-
ну я бы не сказала,у меня человек очень хорошо работает и всегда может проконсультировать и даже где то и помоч)
Стесняюсь спросить: а в освоении русского языка он может помочь?
-
Направление надо будет ждать 21 рабочих дня с любым ремонтом + согласование со страховой по скрытым дефектам составляет от 20 до 30 рабочих дней и только после этого приступят к ремонту машины. Страховаться в МСК не в коем случае нельзя, они очень любят отказывать в возмещении ущерба с фразой в конце письма "надеемся на понимание".Наберитесь терпения, потому что придираться будут к каждой бумажке. Это я поговорила со своим агентом.
-
направление надо будет ждать 21 рабочих дня с любым ремонтом + согласование со страховой по скрытым дифектам состовляет от 20 до 30 рабочих дней и только после этого приступят к ремонту машины.Страховаться в МСК не в коем случае нельзя,они очень любят отказывать в возмещении ущерба с фразай в конце письма "надеемся на понимание".Наберись терпения,потому что предираться будут к каждой бумажке.Это я поговорила со своим агентом.
Не может :(
-
Все именно так, хорошо, если они вообще не откажут.
-
ну да с русским у меня не все так хорошо
И ты этим гордишься? В начальной школе не смогли донести, что предложения начинаются с большой буквы, пробелы ставятся не до, а после знаков препинания? Не говоря о том, что эти знаки должны расставляться осознанно, а не методом нелепого рассыпания - типа на кого Бог пошлет - там, где надо, нет ни одного, а где не надо - целый ворох.
Кроме того, неплохо бы освоить орфограммы, которые проходили в четвертом классе и прочие правила русского языка.
Мой ребенок в третьем классе писал не в пример грамотнее.
Все это выглядит как тупое наплевательское отношение к софорумникам.
-
все именно так,хорошо если они вообще не откажут.
Аминь.
-
Я не горжусь этим, но отрицать, то, что у меня не все хорошо с русским, а школу я уже давно закончила.
Предположу, что школу я закончил лет на 10 -20 раньше, однако не позволяю себе расслабленно свинячить.
Сходи на курсы, освежи знания. Если они, конечно, были.
-
Теперь Вас устроит, как все выше написано?
-
Теперь Вас устроит, как все выше написано?
Отнюдь, включая этот пост.
Интересно, что, при наличии графических смайлов, заставляет пользоваться текстовыми?
-
Теперь Вас устроит, как все выше написано?
Отнюдь, включая этот пост.
Интересно, что, при наличии графических смайлов, заставляет пользоваться текстовыми?
Ты чего к девушке пристал, да еще и оффтопом все тему забил? Не в настроении что ли? Хочешь дам ссылку на ветку в нексиаклубе, где чурки советы по ремонту автомобилей спрашивают. Вот там ты увидишь реальное глумление над великим и могучим. Короче, дальнейшее обучение правилам орфографии проводим в личке. >:D
-
Теперь Вас устроит, как все выше написано?
Ты чего к девушке пристал, да еще и оффтопом все тему забил? Не в настроении что ли? Хочешь дам ссылку на ветку в нексиаклубе, где чурки советы по ремонту автомобилей спрашивают. Вот там ты увидишь реальное глумление над великим и могучим. Короче, дальнейшее обучение правилам орфографии проводим в личке. >:D
+1 День не задался?Решил настроение девушке подпортить, которых у нас и так не много? ;)
-
Направление надо будет ждать 21 рабочих дня с любым ремонтом + согласование со страховой по скрытым дефектам составляет от 20 до 30 рабочих дней и только после этого приступят к ремонту машины. Страховаться в МСК не в коем случае нельзя, они очень любят отказывать в возмещении ущерба с фразой в конце письма "надеемся на понимание".Наберитесь терпения, потому что придираться будут к каждой бумажке. Это я поговорила со своим агентом.
Бредятина чистой воды. Такого агента и такую страховую надо гнать надо гнать поганой метлой.
После обращения в страховую по каско, машину осматривает эксперт в назначенное время.
Выдается запрос в ГАИ для страховой в виде специальной формы.
К назначенному времени осмотра вызывается и второй участник ДТП. Если он виновник то потом страховая выставляет его страховой регрес на возмещение убытков по ремонту.
Сразу после осмотра выдается направление на сервис, предлагается список сервисов с которыми у страховой есть договор на выбор.
Так же возможны варианты с ремонтом в любом сервисе за нал, а страховая потом возмещает эти деньги. Но как правило существует куча оговорок, и надо читать договор.
Далее с этим направлением в сервис, а там все зависит от того, что за сервис и как они со страховой этой общаются.
На митсу у меня не было никаких проблем с Рольфом, больше чем на неделю я машину не отдавал. Запчасти как правило в наличии.
-
Palach
Спасибо, пока всё идёт по твоему сценарию)), завтра на разбор полётов, запрос мне дали когда заявление в страховой писал. Вот и меня беспокоит какой сервис нормальный, а не залепушный.
-
Пока есть время возьми список в страховой, почитай отзывы в нете. Те которые заинтересуют обзвони на предмет очереди и наличия запчастей, сроков.
Не панацея конечно, но покрайней мере сузишь список. Сам если честно пока не наблюдал сервиса KIA работающего нормально. Но опыт пока мизерный, вот про сервисы митсубиси опыт есть.:))
-
Пока есть время возьми список в страховой, почитай отзывы в нете. Те которые заинтересуют обзвони на предмет очереди и наличия запчастей, сроков.
О, тема, от меня +
-
ну я бы не сказала,у меня человек очень хорошо работает и всегда может проконсультировать и даже где то и помоч)
Стесняюсь спросить: а в освоении русского языка он может помочь?
Не в тему вопросик. А вот с этого места никак догнать не могу-а причем тут русский то пошел?
-
Да настроение у него было плохое вот и решил другим подпортить).
-
Не начинайте по новой >:D
-
Пришел страшный дядька и всех напугал... ::)
Бульдозер, как успехи?
-
А я и не собиралась. ::)
-
Бульдозер, как успехи?
Долго не захаживал уезжал, по поводу успехов, жду вот, заказали бампера, запчасти и хрен знает когда они прийдут. А там посмотрим....