У меня такая проблема перед зимой возникла. На климате, при направлении потока воздуха в лицо, начинает дуть во все стороны и в торпедо где-то в районе рулевой издавались периодичные громкие щелчки. В других режимах всё тихо. Потом наступила зима -20 где-то, щелчки исчезли, моторчик сдох, и самое жуткое печь начала дуть только в лицо, и всё. Т.е. вытрезвляющим зимним утром пришлось греть машину пока весь салон не прогреется и не начнут отходить окна. Во время езды ваще опа: окна затягивает, лицо горит, а ноги дубеют, все прелести обморожения ног и обуглившейся морды. Ещё накануне заметил странность такую, салонный фильтр проверить приспичило, так он в кусок льда превратился, достать не реально. Вердикт, привод заслонок управления потоками скончался. Цена вопроса 2 500. Ладно, вручную выставил потоки в ноги и на стекло, колодку от привода снял пока. Проходит неделя, ездить стало лучше, и вдруг, отказал привод управления рециркуляцией с теми же симптомами. Заслонка теперь встала посередине: из салона и из атмосферы теперь воздух дует. Вот лето наступило, задача снять привода и разобраться в причине их совместной гибели. Что у них срок службы вышел что-ли? Почему фильтра салона окаменели? Может проблема ещё и в том, что печка нормально грела только при 32, хотя гофротрубка на месте, датчик температуры продул воздухом. Может кто сталкивался с внезапным отказом приводов?