Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вместо Ролика ремня ГРМ натяжного 24450-38011 лучше было бы поставить эксцентриковый ролик GT80800 от Митсубишевского мотора 4G63- прародителя нашего мотора G4JP. Эксцентрик позволяет сделать преднатяг ремня ГРМ перед высвобождением штока гидронатяжителя, вследствие чего шток (полный рабочий ход которого всего 13 мм) выходит на 4-6 мм, как и положено, в то время как при использовании обычного ролика шток может выйти и на 8-10 мм => останется малый запас у натяжителя для компенсации вытягивания ремня в процессе эксплуатации и как следствие вероятность срезания зубьев ремня не натянутого как следует, при пробеге уже 15-20 тыс км, вместо положенных 40-60 тыс. км между заменами ремня ГРМ. Читаем об этом тут: http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-remnya-grm-sirius-t3765.html тут http://mysonata.ru/zamena-remnya-grm-na-dvigatele-g4jp-sirius-131ls-foto-t5276.html и тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1867.msg27260;topicseen#msg27260. Я сам сейчас готовлюсь к замене комплекта ГРМ, знакомый мастер настоятельно порекомендовал заменить также сальники распредвалов (2шт) - 22144-3B001 (на прилагаемой схеме деталь под номером 22144), сальник масляного насоса (1шт) - 21421-33144 (№13 на схеме), сальник балансирного вала (1шт) - 21421-33134 (№12 на схеме) и сальник коленвала передний (1шт) - 21421-33114 (№11 на схеме). Также я решил заменить прокладку клапанной крышки - 22441-38010
Страниц: [1] |