Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - silver-rider

: 19 Января 2018, 22:46:26 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: После замены ДВС перестала заводится,G4JP 2,0 мех.

 В итоге оказалось ,что в топливной раме ,между подачей и обраткой топлива, закис какой-то клапан.Он был постоянно открыт и мешал созданию необходимого для форуснок давления .Заменили целиком раму ,позаимствовав ее со старого двигателя.

: 18 Января 2018, 21:44:41 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / После замены ДВС перестала заводится,G4JP 2,0 мех.

  Всем привет.У меня маджик 2005 г. 2.0л , бенз на механике.Порвался ремень ГРМ,и так как двигатель было уже уставший ,решил поменять на контрактный. Купил с навесным ,в сервисе поставили,но завести не смогли.свечи новые,искра нормальная.почему то сказали что плохо поступает топливо,и решили поменять бензонасос.поменяли заодно и топливный фильтр.....не помогло.ошибок при диагностике не выдает.один раз завели пшикая очистителем прям в дроссель.но дальше не пошло.немного схватывает но и только.
 Просьба к  форумчанам дать совет кто сталкивался с таким.на что стоит обратить внимание, куда смотреть и что делать?
 Заранее спасибо.

: 17 Апреля 2015, 16:30:46 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Замена ремня ГРМ, вопрос по зап. частям

Вместо Ролика ремня ГРМ натяжного 24450-38011 лучше было бы поставить эксцентриковый ролик GT80800 от Митсубишевского мотора 4G63-  прародителя нашего мотора G4JP. Эксцентрик позволяет сделать преднатяг ремня ГРМ перед высвобождением штока гидронатяжителя, вследствие чего шток (полный рабочий ход которого всего 13 мм) выходит на 4-6 мм, как и положено, в то время как при использовании обычного ролика шток может выйти и на 8-10 мм => останется малый запас у натяжителя для компенсации вытягивания ремня в процессе эксплуатации и как следствие вероятность срезания зубьев ремня не натянутого как следует, при пробеге уже 15-20 тыс км, вместо положенных 40-60 тыс. км между заменами ремня ГРМ. Читаем об этом тут: http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-remnya-grm-sirius-t3765.html тут http://mysonata.ru/zamena-remnya-grm-na-dvigatele-g4jp-sirius-131ls-foto-t5276.html и тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1867.msg27260;topicseen#msg27260. Я сам сейчас готовлюсь к замене комплекта ГРМ, знакомый мастер настоятельно порекомендовал заменить также сальники распредвалов (2шт) - 22144-3B001 (на прилагаемой схеме деталь под номером 22144), сальник масляного насоса (1шт) - 21421-33144 (№13 на схеме), сальник балансирного вала (1шт) - 21421-33134 (№12 на схеме) и сальник коленвала передний  (1шт) - 21421-33114 (№11 на схеме). Также я решил заменить прокладку клапанной крышки - 22441-38010



Спасибо.Очень ценная информация экономящая ден знаки.=)
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!