АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Colin от 05 Сентября 2018, 11:02:06
-
Друзья! Заметил недавно у основания диска ( на внутреннем диаметре) буртик примерно 5мм. Колодки видимо по своей ширине уже немного чем должно быть, ну или диск шире)) видимо нужны колодки, у которых выемка меньше. Кто-нибудь подскажет номера таких колодок?
-
Думаю, никто не подскажет.
По идее другие колодки не встанут в суппорт. А буртик должен быть, не будет же колодка вплотную к диску прислоняться в том месте.
-
Думаю, никто не подскажет.
По идее другие колодки не встанут в суппорт. А буртик должен быть, не будет же колодка вплотную к диску прислоняться в том месте.
Есть тип колодок с меньшей выемкой, они иногда встречаются в заменителях, но тут придется гадать и смотреть по факту) Думал может кто знает конкретный номер. Эх, ну ладно)
-
Буртик из-за того, что по факту стоят колодки меньше по ширине (уже), часто встречается в дешевых заменителях.
Если колодки номинального размера, то буртик остается меньше 0,5мм.
Самый правильный номер - оригинальный артикул :)
-
Буртик из-за того, что по факту стоят колодки меньше по ширине (уже), часто встречается в дешевых заменителях.
Если колодки номинального размера, то буртик остается меньше 0,5мм.
Самый правильный номер - оригинальный артикул :)
Ценник видели на них? :-\
-
Ну как обычно, $50.
Все равно дешевле $35-40 ничего толкового не купишь.
-
Ну как обычно, $50.
Все равно дешевле $35-40 ничего толкового не купишь.
Если честно, то за 240 000 км эксплуатации замечал только одну разницу - одни пылят, а другие нет))
-
Так эффективность торможения разная...
Устойчивость к перегреву, износ диска, износ самих колодок разный...
На колодках за 700р Вы остановитесь (при прочих равных условиях) на несколько метров дальше.
А через несколько таких циклов торможения м.б. совсем не остановитесь...
-
что-то какой-то печальный итог беседы.
Я довольно спокойно езжу, поэтому особо не замечен в перегревах))
-
скажите какие диски на перед брать, осенью ставил минтекс и колодки ханкук, колодки поскрипывают при лекгом нажатии, а диски вообще говно, проехал зиму, тысячи 3 не больше, по весне началась легкая фибрация при торможении с высоких скоростей, а после лета ваще пипец, 120-130 и выше трясет здорово, только в педаль не бьет пока, думаю точить смысла нет, елси их так быстро повело, надо новые брать, а вот с колодками как быть, пробег 15 т.км. как все поменял?
-
Диски Брембо, колодки Кашияма, такой бутерброд у меня не скрипел. И цена приятная.
-
А я себе поставил самые дешёвые диски федокс, цена 1.5 рубля за штуку. До этого были TRW в несколько раз дороже, дак их повело очень быстро (сильно било в руль при торможении и после 110 вибрация была). И федокс скорее всего поведёт, так что дорогие не вижу смысла брать.
-
Диски Брембо, колодки Кашияма, такой бутерброд у меня не скрипел. И цена приятная.
брембо не дешев, и делают в Китае, если бы был уверен в качестве купил бы конечно
-
У меня одноклассник торгует запчастями для корейцев, так вон он себе поставил и много заказал на продажу диски Zekkert, говорит отличное качество. Вот думаю их себе поставить.
-
китай, самые дешевые по цене, сомневаюсь честно говоря в качестве. думаю АТЕ или брембо, хотя брембо тоже китай
вариант еще сангшинг взять, раньше колодки брал их, проблем не было....
-
На обоих машинах ставил диски Brembo. Нареканий к ним у меня нет. В данный момент трудятся в паре с FRIXA S1