Второй совершенно точно от кондея.
Интересно:как они определили что погиб термостат?На глазок?Описаные проблемы к гадалке не ходи из за грязного радиатора.Ну раз пришел то конечно замените!
А промыли они оба радиатора?Просто если мыли через решетку, напором воды без химии то это совсем не эффективно!
Определили не знаю, я стоял в стороне, они газовали-газовали, радиатор чуть отсоединили, и что-то там увидели. В итоге звучали слова типа "он (термостат) не справляется" и т.д.
Промыли в мойке напором воды на радиатор, оттуда лилось реально что-то чёрное, грязь какая-то, меня даже позвали в мойку и показали "Смотри что у тебя оттуда течёт!", и ещё мастера пришли посмотреть, даже слово "мазут" слышал, ну я надеюсь что это преувеличение
А потом пеной залили радиатор и всё под капотом, и оставили пока мыли кузов. Потом открыли и отмыли.
Вопрос: если в профиле написан Мадж 3, то когда радиатор успел забиться? машина то новая. Когда 3 Мадж стали выпускать? С начала 2009?
У меня 2004 г.в.
Прошу прощения, просто когда покупал почему-то везде (абсолютно и официально) говорилось Мадж 3... ну разница между 1й и 2й в принципе только в оптике, а между 2й и 3й по-моему вообще только в решётке радиатора (у 2й вертикальные рёбрышки, а у моей горизонтальная средняя линия, и 4 глаза)
В общем, по советам понял что меняю пришедший термостат, а потом для верности надо химией радиатор почистить, правильно?
И ещё вопрос - я правильно понял, что термостат легко меняется самостоятельно? Грубо говоря - открутил винты и поменял, только желательно на холодной машине?