Автор Тема: Снова проблема >:D  (Прочитано 13123 раз)

Оффлайн LiuKang

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GD 2.5 V6 АКПП 2001г.
Снова проблема >:D
« : 21 Августа 2010, 23:00:01 »
Двигатель не набирает максимальные обороты, вяловато раскручивается примерно до 4 000 и всё!!!
Соответственно АКПП не переходит на повышенную передачу, но стоит чуть отпустить педаль газа происходит нормальное переключение. Грешил по началу на АКПП, но диагностика ни каких проблем не выявила. Да и еще, на не подвижном а/м так же не получается набрать максимальные 6 000 об/мин., макс. до 4 000 - 4 200 и отстреливает ограничитель.
Подскажите в каком направлении двигаться, что это может быть ???
Заранее большое спасибо.

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #1 : 22 Августа 2010, 02:17:46 »
Да и еще, на не подвижном а/м так же не получается набрать максимальные 6 000 об/мин., макс. до 4 000 - 4 200 и отстреливает ограничитель.


Это не баг, а фича.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #2 : 22 Августа 2010, 02:49:25 »
Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн LiuKang

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GD 2.5 V6 АКПП 2001г.
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #3 : 22 Августа 2010, 14:53:07 »
Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...


Не, до бага легко в паркинге крутил до 6000-6500 тысяч оборотов.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #4 : 22 Августа 2010, 15:26:54 »
Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...


Не, до бага легко в паркинге крутил до 6000-6500 тысяч оборотов.

Вот это скорее косяк. Сколько авто было с автоматом, ни один не позволял выше 4000 тыс забраться в паркинге.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн LiuKang

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GD 2.5 V6 АКПП 2001г.
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #5 : 22 Августа 2010, 18:37:07 »
Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...


Не, до бага легко в паркинге крутил до 6000-6500 тысяч оборотов.

Вот это скорее косяк. Сколько авто было с автоматом, ни один не позволял выше 4000 тыс забраться в паркинге.


Да черт с ним с паркингом, она и в драйве не дает ехать, гасит на 4000 об/мин и все тут. Максимальная скорость 120 км/ч если нажать педаль в пол, переходит на третью и начинает дико тормозить движком, так как обороты выше 4000. Разгоняется кое как, при том что у меня V6. Пустая машина в горку сбрасывает скорость, переходит на третью и ползет максимум 80 км/ч. Со светофора невозможно обогнать даже самую ржавую ЖИГУЛИ 2105.

Оффлайн LiuKang

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GD 2.5 V6 АКПП 2001г.
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #6 : 22 Августа 2010, 18:38:58 »
Поеду завтра в сервис, на диагностику. Посмотрим что скажут. Отпишусь после сервиса. Буду надеется что обойдется это все малой кровью. Может просто какой то датчик накрылся.

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #7 : 22 Августа 2010, 18:43:49 »
А "чек" горит?
До 4000 набирает без провалов, дерганий и детонаций? По идее какой то датчик тогда, но при этом "чек" должен гореть.
Может механическое чего?!Всмысле с дроселем, посмотри до конца ли заслонка открывается в ручную и тросиком.
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн LiuKang

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GD 2.5 V6 АКПП 2001г.
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #8 : 22 Августа 2010, 18:51:20 »
А "чек" горит?
До 4000 набирает без провалов, дерганий и детонаций? По идее какой то датчик тогда, но при этом "чек" должен гореть.
Может механическое чего?!Всмысле с дроселем, посмотри до конца ли заслонка открывается в ручную и тросиком.


Ага чек загорелся. Нажал педаль в пол в паркинге, проехал километров 10, чек потух. Приехал к дому нажал на педаль не сразу в пол, а потихоньку, чек загорелся где то на 4000 об/мин и не гаснет больше :( Движок при наборе оборотов работает ровно.

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #9 : 22 Августа 2010, 18:56:23 »
Точно датчик.Я так понимаю всё вышеуказаное происходить начало после посещения сервиса? :o Я бы в другой сервис сейчас ехал на диагностику! Похоже у них руки ни от туда растут.Сначало один датчик не закрепили(или разъем сняли?!?!) теперь проблема с другим-подозрительно!
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #10 : 22 Августа 2010, 18:56:31 »
на додже что то подобное было, плохо разгазовывался при резком разгоне дергалась машина, чек загорался, оказалось пробиты 2 высоковольтника и мертвы 2 свечи зажигания, поменял, стало всё ок.
Может как то поможет, удачи!
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #11 : 22 Августа 2010, 19:01:55 »
Тогда была бы детонация, провалы,подергивания и т.п.
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн LiuKang

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GD 2.5 V6 АКПП 2001г.
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #12 : 22 Августа 2010, 19:02:39 »
Точно датчик.Я так понимаю всё вышеуказаное происходить начало после посещения сервиса? :o Я бы в другой сервис сейчас ехал на диагностику! Похоже у них руки ни от туда растут.Сначало один датчик не закрепили(или разъем сняли?!?!) теперь проблема с другим-подозрительно!


После первого случая (Когда не закрепили разъем датчика положения дросселя), я поехал в другой сервис. Там мне поставили разъем на место.

Оффлайн LiuKang

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GD 2.5 V6 АКПП 2001г.
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #13 : 23 Августа 2010, 12:26:02 »
Да приятного мало. Вот что выдала диагностика:
P0420  Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
P1167  Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
P0300  Случайные пропуски зажигания
P0302  Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
P0304  Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
P0134  Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0154  Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

Сказали забиты зонт во 2-м и 4-м цилиндре и что надо менять катализатор с датчиками кислорода. Есть еще вариант поставить пламя гаситель и поставить обманки вместо датчиков.

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: Снова проблема >:D
« Ответ #14 : 23 Августа 2010, 12:34:45 »
Сначала, имхо, нужно рыть пропуски зажигания - скорее всего из-за этого катализаторы при смерти.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Снова проблема >:D
« Ответ #14 : 23 Августа 2010, 12:34:45 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!