Автор Тема: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!  (Прочитано 29193 раз)

Оффлайн garrykozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA MAGENTIS
сегодня опять при парковке после пробки 2300 об.мин. климат не работал я его включил- упали на 300-500 об.мин.,,, что за хренатень!!! >:D   буду на мерс копить.......

Оффлайн юрий 1976

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: волгоград
  • Авто: Kia Magentis II 2007 2.0 АКПП


Напомню "чек" не горел ни разу, во всех режимах работет четко, в том числе при прогреве с утра на холодную.
Из дефектов который есть в машине сейчас - небольшой програр на гофре приемной трубы - требуется вставка или замена. Но вряд ли это кроме шумового эффекта может влиять на что-то еще.

Авот здесь вероятно всё и кроется:из-за прогара  после прогрева некорректно работает первый лямбда,который в свою очередь даёт информацию мозгам,также вполне возможно забит катализатор

Оффлайн AndySolo

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП
Итак, хотелось бы вернуться к проблеме.
garrykozz, smsimport - как понимаю по прежнему с проблемой?

Отмечу, гофра была заменена, система выпуска работает ровно и тихо, но проблема озвученная выше ОСТАЛАСЬ!
Промывать инжектор пока не стал, думаю обратиться сюда: http://www.kartuning.ru
Если уж промывать, то у профессионалов с параллельной диагностикой.

На данный момент также предполагаю в качестве причин:
-некорректную работу датчика положения дроссельной заслонки - команда ЭБУ двигателя когда "не надо";
-некорректную работу клапана вентиляции картерных газов - открытие на дожиг когда "не надо";

Но повторюсь активных кодов ошибок по двигателю нет, что осложняет диагностику.
Нахожусь в поисках толкового специалиста по этим двигателям в Москве.
Говорят есть в СТО KIA в Крылатском толковый мастер, но выйти на него станет  возможным только после праздников.

Прикладываю диаграммы G4KA

все что ни делается - к лучшему...

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
Как вариант дело может быть в регуляторе ХХ.  в пробке он перегревается и начинает дурить. либо вульгарное засорение седла регулятора ХХ отсюда и нестабильное закрытие/открытие с прыганием оборотов.

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Такая же фигня происходит периодически.Но! Заметил следующее: когда обороты подскочут, то потдев мысом педаль газа на себя(т.е. принудительнл вернуть) обороты приходят в норму. Это говорит о том, что проблема механическая, думаю в засорении тросика или пружины дроселя. Каждый раз когда такое происходит думаю побрызгать "ВДшкой" но упешно забываю уже пол года :D
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
А я что-то совсем забил, расцениваю как особенность модели  :)
Будет очень интересно, если кто-то додельный "достучится" до причины. На ТО говорил всегда, но никто ничего так и не сделал...

Оффлайн garrykozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA MAGENTIS
проходил на днях то2, поменяли плюсом передние колодки (стерлись внутренние..)+ сгорела лампочка ближнего света =с заменой 360руб., сделал электронную диагностику движка=все в норме говорят,, диагоностика подвески=норма,,,
в итоге =стук с зади на неровностях остался и обороты движка переодически на паркинге 2000-2300,,
задал вопросы по оборотам- сказали не знают что это, будут консультироваться, по стуку в подвеске с зади говорят что это такая работа подвески шумная,резинки, втулки все в норме,,, а пыльники болтаются по штоку туда сюда...
такие вот дела.
с оборотами буду разбираться, ездить не возможно.. такие вот дела пробег 32500.

Оффлайн azat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: (KIA MAGENTIS 2.0 164 л.с. был) Volvo XC70 D3 2,4 AWD 2012 275 коней и 536 н.м.
у меня на механике тоже такая ерунда случается когда долго торкаешся по пробке.

Оффлайн garrykozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA MAGENTIS
РЕБЯТА УРА!! Я РАЗОБРАЛСЯ С ОБОРОТАМИ! КОРОЧЕ_ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ДЕЛО В ТРОСИКЕ АКСЕЛЕРАТОРА!! ОН НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОГДА ПО ПРОБКАМ ЕЗДИШ И ЕЛЕ НА ГАЗ НАЖИМАЕШ! НОГОЙ ЕГО ОБРАТНО -и ВСЕ В НОРМЕ,,ПОЕДУ В ТЕХЦЕНТР _ПУСТЬ УСТРАНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ! хотя я думаю можно самому его смазать вэдэшкой возле движка где он намотан! или маслом машинным...там еще грязь налипла...блин такая детская болезнь у меня на древних жигулях была.... ;D   ВСЕХ ЖЕНЩИН С 8 МАРТА,, ЕСЛИ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ПРЕКРАСНАЯ ПОЛОВИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

Оффлайн garrykozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA MAGENTIS
ATOS-WINER(ПОБЕДИТЕЛЬ)-РЕСПЕКТ! :)

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
Где-то тоже подтверждал, что решается действительно отпусканием тросика. Ну или (мне лень лезть) поддеванием ногой педали.

Оффлайн Railchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Уфа
  • Авто: Киа Маджентис
Такая же фигня 2 литра автомат 2010 год.погазуешь иногда проходит)).Значит дело в тросике.А где он заедает ?

 

Элитный китайский чай по низким ценам!