Прямая вина маркетологов КМР. Заявили "старую" машину с прошлого десятилетия продающуюся на рынках других стран. По цене поставили в один ряд со старожилами класса, в плюс поставив только дизайн экстерьера. Интерьер достаточно спорный, так как серый, грустный и т.д. И всё остальное, включая тренькающую вечно подвеску (вы думаете она другая?), никакую шумку (для бизнескара?), два старых двигателя (как на выбор, стреляться или нет).
Основные приоритеты:
1. Внешний вид;
2. Внутреннее удобство (Интерьер, тишина, прочий "изюм");
3. Мощность;
4. Безопасность;
5. Рулёжка;
6. Престиж марки (подразумевающий потерю цены после продажи)
7. Чиста в душу запала.
Моё мнение.
Строчки могут быть расставлены шофёрами в различном порядке.
Но расставьте оценки, справа в столбики соперников (определите сами). Им тоже оценки.
Внизу цену.
И, типа, я кореец важный, вызываю ответственного за продвижение Оптимы на рынок холодной России от КМР и говорю: ты - ДЕБИЛ.
Я ничего не забыл? Помогайте!