АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: Azatwelekolepnai от 29 Января 2018, 11:33:06
-
Доброго времени суток друзья! Проблемка нарисовалась .на трассе разогнался на 4передаче до 80 еду и не газую и не отпускаю медальку и появился свист ,точно не скажу но думаю с кпп. Отпускаю медальку свист пропадает, набраю более 80 тоже пропадает. На 5ой передаче тоже свистит на скорости 100км/ч. Ни у кого такого не было?
-
Почему решил что коробка?
а свыше 100 увеличивается, может просто подшипник ступицы?
-
приветствую форумчане.если свистит значит скоро подшипник на генераторе навернется.на моем мадже такое наблюдалось летом.осенью пропал свист а морозы начались и вылезла проблемка.только свист наблюдался в районе 100-105км/ч.катаюсь немного в месяц пробег около тысячи км.как так все и было.
.
-
Ступичный подшипник в лево в право на ходу поворачивая проверял.ни как не влияет на свист. А вот чуть чуть отпускаю газ или наоборот добавляю, то звук этот пропадает
-
Может, проблема банально в другом? Например, какая-нибудь часть защиты двигателя разболталась/сломалась, а при определенной скорости ее начинает колбасить/создаются завихрения воздуха. Если при нажатии на педаль газа пропадает, то идти нужно отсюда - проверить по всей длине привода: педаль-трос-заслонка. И обязательно проверить все крепления защиты, а также теплозащиту над резонатором.
-
Больше похоже на свист роликов.Проверял?И состояние ремня под вопросом!
-
Ремень с роликами менял,проехал 35т.км. Ролики и подшипники генератора шумят и свистят и когда машина стоит, а этот свист проявляется на ходу с учётом нагрузки на ДВС и коробку . Опасаюсь подшипников в кпп
-
Проблемы с подшипниками в КПП еще ни у кого не было.
Ищи в других местах.
Когда у меня порвалась теплозащиты над резонатором, то на определенной скорости (от 90 до 120 км/ч) появлялся стук такой, что страшно было ехать. При этом стук отдавался в рычаг коробки.
Но понимая, что это не коробка, полез под днище и стал все подряд дергать. В итоге увидел трещину на этой защите. На стоячей машине естественно никакого стука изобразить нельзя было.
-
Попробуй на стоячем авто погазовать, что бы обороты были в диапазоне 2500-3500 (кпп в нейтраль)
-
Володь,проблемы с КПП у многих были.На форуме хватает жалоб.Конечно сразу грешить на коробку не надо.Надо с простого начинать поиски.А коробку можно послушать следующим образом-на разгон на всех передачах(вой есть?).И слушать на сбросе газа на передаче.Если подвывания нет-подшипники в норме.Советую послушать ролики "дедовским"способом-через деревянную палку.Реально хорошо слышно.И коробку можно также послушать-поддомкратив колесо.Сильно не газовать-дифференциалу хреново будет.
-
Работаю водилой на Баргузина. Так вот поехал в мороз -30 в др город. И точно такой же звук услышал. Подумал на ступичный подшипник. Приехал подтянул(люфт конкретный был). Выехал снова на трассу и опять засвистел. Выжал сцепление и до 2 т.об разогнал ДВС и вот этот свист опять появился. Кароче это свести навесное ДВС. Скорее всего генератор
-
Засвистел или даже заскрипел насос кондея. Менял ролики с ремнем, помпа системы охлаждения люфтит. Генератор вроде в порядке.