Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club! Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
А из-за масла этого не может быть? Точнее из-за его отсутствия на некоторых агрегатах на холодной машине. Потом масло "раскидывает" по движку и все в ажуре.
Цитата: grengo21 от 21 Февраля 2012, 16:50:00А из-за масла этого не может быть? Точнее из-за его отсутствия на некоторых агрегатах на холодной машине. Потом масло "раскидывает" по движку и все в ажуре.На холодную обычно стучит при неисправном или засранном гидрокомпенсаторе.
Что подскажешь? Заранее спасибо!
Цитата: poozymagic от 27 Ноября 2012, 19:51:21Что подскажешь? Заранее спасибо!По хорошему - надо разбирать все и промывать гидрокоменсаторы, заодно смотреть состояние распредвала. Второй вариант - искать химию для очистки, но может стать еще хуже - т.к. отмытая грязь может все забить. Третий - произвести несколько замен масла, к примеру через 3-5 тысяч и лить синтетику пожиже.
у меня на холодную дизельный стук был до полного прогрева со стороны привода грм.полез разбираться.оказалось что ремень грм свободно снимается руками-натяжения нет.гидронатяжитель ремня сдох и даже не доставал до кронштейна ролика на 5-6 мм.ролик свободно болтался и стучал по поршню натяжителя.как при этом не оборвало ремень-загадка,ведь с этим стуком я вынужденно проехал 1200км.