АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: SAHEK от 18 Января 2010, 19:27:24

Название: КПП
Отправлено: SAHEK от 18 Января 2010, 19:27:24
Подскажите пожалуйста.
Купил автомобиль было тепло не каких проблем, как только наступили морозы 1и2 передача пока коробка холодная хоть сноги вбивай, прогреется все работает нормально. Официалы не чего не хотят делать пока они этого не увидят, а как они это увидят если когда я к ним приезжаю все хорошо.
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 18 Января 2010, 19:52:58
До -26 ездил поведение коробки особо не изменялось, правда мне в принципе коробка после нексии не нравится, нет четкости переключений, особенно первая напрягает.
Название: Re: КПП
Отправлено: SAHEK от 18 Января 2010, 19:58:00
До этого была мазда 6 там коробка работола идеально,  но эта кошмар.
Название: Re: КПП
Отправлено: Карел от 18 Января 2010, 20:52:50
-31 все нормально с коробкой.сцепление правда в такой мороз потуже в начале,а прогреется то нормально выжимает.
Название: Re: КПП
Отправлено: Sasha от 19 Января 2010, 09:10:00
В сильный мороз дубеет сцепление и гидрач. 1 и 2 с самого начала не особо врубались особенно первая на  малой скорости, возможно все еще претрется. Пробег 8000 км
Название: Re: КПП
Отправлено: ЛёШка от 19 Января 2010, 10:06:37
Подскажите пожалуйста.
Купил автомобиль было тепло не каких проблем, как только наступили морозы 1и2 передача пока коробка холодная хоть сноги вбивай, прогреется все работает нормально. Официалы не чего не хотят делать пока они этого не увидят, а как они это увидят если когда я к ним приезжаю все хорошо.


Возможно в КПП залито минеральное масло, при морозах густеет, по этой причине тяжело переключаются передачи. Была похожая ситуация на Кларусе, сменил масло, залил синтетику и забыл.
Название: Re: КПП
Отправлено: lori от 23 Января 2010, 18:58:41
-35 с коробкой все ОК. Мерзнет сцепление и ГУ. Возможно масло.
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 23 Января 2010, 21:32:18
-22, завелся, отпустил сцепление - заглох. Завел, начал отпускать, стали падать обороты, пришлось где-то с минуту держать выжатым.

Что там за нигрол на заводе заливают - неизвестно, но менять нужно в срочном порядке.
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 23 Января 2010, 22:24:05
Заводился после ночи в -26, отпускал сцепление плавно, но почти сразу, обороты проседали с 1600 до 1400 но не более.
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 23 Января 2010, 22:34:58
У меня машина стояла больше недели, т-ра была вокруг двадцати, может, поэтому.

Но все равно ситуация нездоровая, залью синтетического Кастрола.

Цитировать
обороты проседали с 1600 до 1400 но не более


Ни разу при запуске обороты выше 1200 не поднимались, побубнит секунд пять, сбрасывает до 1000 и потихоньку греется  :)
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 23 Января 2010, 23:29:38
У меня как-то подняла обороты до 2000, но всего лишь на секунду, а потом опустила до 1500, но это было в морозы -26 градусов.
Название: Re: КПП
Отправлено: Guyver от 24 Января 2010, 01:11:10
А у меня заводится и сразу глохнет!  :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 24 Января 2010, 01:35:46
А у меня заводится и сразу глохнет!


А сцепление?
Название: Re: КПП
Отправлено: Sasha от 24 Января 2010, 03:02:02
Сцеаление никогда не выжимаю при -26 завожусь без проблем.
Название: Re: КПП
Отправлено: lori от 24 Января 2010, 19:57:28
Как-бы, сцепление выжимать нужно, особенно в мороз.
Название: Re: КПП
Отправлено: lori от 24 Января 2010, 20:02:47
А у меня заводится и сразу глохнет!  :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.

 С газом, конечно, перебор, так быть не должно. Я надеюсь, сцепление при этом выжато.
Название: Re: КПП
Отправлено: Guyver от 24 Января 2010, 22:05:37
А у меня заводится и сразу глохнет!  :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.

 С газом, конечно, перебор, так быть не должно. Я надеюсь, сцепление при этом выжато.

Коробка автомат. А без газа она моментально глохнет... Приходится так.
Название: Re: КПП
Отправлено: Sasha от 25 Января 2010, 09:01:42
Завелся сегодня с утра с выжатым сцеплением, стал отпускать педаль и машина заглохла. Без выжитого сцепления такой беды небыло...
Название: Re: КПП
Отправлено: Сан Саныч от 31 Января 2010, 22:36:20
А у меня заводится и сразу глохнет!  :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.


Ребята! Читайте ИНСТУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! стр. 242 MG (FL) RU FINAL.pdf http://www.kia.ru/upload/download/MG%20(FL)%20RU%20FINAL.pdf

Запуск двигателя
1.Убедитесь, что стояночный тормоз
включен.
2.Механическая коробка передач -
полностью нажать педаль
сцепления и включить нейтраль.
Удерживая педали тормоза и
сцепления нажатыми, поверните
ключ зажигания в положение
запуска.
Автоматическая коробка передач
- установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Запустить двигатель можно
также и при установке рычага
переключения передач в положение
N (Нейтраль).
3. Поверните ключ зажигания в
положение START (Запуск) и
удерживайте его там до запуска
двигателя (но не более 10 секунд),
после чего отпустите.
4. При очень холодной погоде (ниже
-18°C / 0°F) или если автомобилем
не пользовались несколько дней,
дайте двигателю поработать на
холостом ходу, не нажимая педаль
газа.
Независимо от температуры
двигателя, нельзя нажимать
педаль газа во время запуска.


Давя на газ, ты «морочишь мозги» машине. Её контроллер такого не понимает.
Вот Жигулям и Волгам (карбюраторным) это здорово помогало, а инжекторам только вред.
Название: Re: КПП
Отправлено: Guyver от 01 Февраля 2010, 01:29:10
А у меня заводится и сразу глохнет!  :'( Приходится заводить с нажатой педалью газа и держать ее минуту-полторы пока она сама обороты не поймает.


Ребята! Читайте ИНСТУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! стр. 242 MG (FL) RU FINAL.pdf http://www.kia.ru/upload/download/MG%20(FL)%20RU%20FINAL.pdf

Запуск двигателя
1.Убедитесь, что стояночный тормоз
включен.
2.Механическая коробка передач -
полностью нажать педаль
сцепления и включить нейтраль.
Удерживая педали тормоза и
сцепления нажатыми, поверните
ключ зажигания в положение
запуска.
Автоматическая коробка передач
- установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Запустить двигатель можно
также и при установке рычага
переключения передач в положение
N (Нейтраль).
3. Поверните ключ зажигания в
положение START (Запуск) и
удерживайте его там до запуска
двигателя (но не более 10 секунд),
после чего отпустите.
4. При очень холодной погоде (ниже
-18°C / 0°F) или если автомобилем
не пользовались несколько дней,
дайте двигателю поработать на
холостом ходу, не нажимая педаль
газа.
Независимо от температуры
двигателя, нельзя нажимать
педаль газа во время запуска.


Давя на газ, ты «морочишь мозги» машине. Её контроллер такого не понимает.
Вот Жигулям и Волгам (карбюраторным) это здорово помогало, а инжекторам только вред.

Это конечно все здорово, но без газа я НЕ МОГУ ЗАВЕСТИСЬ!!! Она глохнет моментально!
И если внимательно читали выше, заводится она прекрасно и без газа, с первых оборотов, но вот дальше работь отказывается, моментально глохнет. Вот и приходится держать газ.
И инжекторам иногда тоже полезно газку поддать в морозы, еще по вазам проверенно...
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 01 Февраля 2010, 08:33:32
Машина должна заводиться без педали газа и поддерживать обороты, если так не происходит, то надо выносить мозг официалам - пускай меняют масло в коробке, смотрит привод дроссельной заслонки и т.д. Что здесь не то, тем более морозы не более 30 градусов.
Название: Re: КПП
Отправлено: Guyver от 01 Февраля 2010, 13:24:05
Машина должна заводиться без педали газа и поддерживать обороты, если так не происходит, то надо выносить мозг официалам - пускай меняют масло в коробке, смотрит привод дроссельной заслонки и т.д. Что здесь не то, тем более морозы не более 30 градусов.

Официалы говорят мол большинство машин щас так заводятся. Пусть на ТО смотрят. В небольшой мороз заводится норм, а вот если за 20 то без газа никак...
Название: Re: КПП
Отправлено: Карел от 01 Февраля 2010, 13:37:28
Как пересел на инжекторные движки,так и забыл про педаль газа,когда заводил ???
Даже где то слышал,при полностью выжатой педали газа при заводке,дрыгатель начинает продувку цилиндров,т.е. подача топлива в этот момент прекращается.Во как.. :o
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 01 Февраля 2010, 14:00:13
Официалы говорят мол большинство машин щас так заводятся.


Нагло врут.
Название: Re: КПП
Отправлено: Sasha от 01 Февраля 2010, 15:32:23
Нагло врут, 100% не долно быть такого!!!
Название: Re: КПП
Отправлено: Карел от 01 Февраля 2010, 17:39:11
+1 враньё
Название: Re: КПП
Отправлено: Guyver от 01 Февраля 2010, 21:19:14
Тоже так думаю... Но пока поделать ничего не могу...
Название: Re: КПП
Отправлено: Сан Саныч от 02 Февраля 2010, 19:23:10
Guyver стараюсь читать внимательно. Есть ещё мысль по этому поводу: контроллер наверняка обучаемый, и если машина часто заводилась с нажатой педалью газа, то это положение педали и было запомнено как стартовое (начальное). А при её отпускании контроллер либо пытается обеднить смесь (наверное, хотя врядли), либо просто глючит и глушит двигатель. Отсюда предположение-вопрос: сброс настроек (приобретённых) поможет, или нет? В любом случае просто сбрасывать клему с аккумулятора я бы не стал, можно спросить у сервисменов!
У меня, при запуске в мороз (тьфу три раза) заводится нормально, и при отпускании сцепления обороты чуть падают, а машина совершает еле заметный рывочек вперёд (на нейтралке). Как мне думается, чем заметнее этот рывок, тем хуже масло в коробке - ну тогда только менять масло!

P.S. Считать вышесказанное - предположением.
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 02 Февраля 2010, 20:06:07
В любом случае просто сбрасывать клему с аккумулятора я бы не стал, можно спросить у сервисменов!


Почему нет? Это ни на что не влияет, разве что часы нужно будет переустановить.

Но я не верю в то, что система запуска "самообучаема", это ж не адаптивная АКПП,  все параметры выставляются автоматом на основании показаний датчиков.

В мурзилке, кстати, прямо так и написано: при запуске педаль газа не трожь  :)
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 02 Февраля 2010, 20:36:17
На любой машине с лямбдой ЭБУ обучается после сброса клеммы, иногда бывает, что неисправная лямбда загоняет движок в некорректные режимы и он начинает плохо работать. Обычно после сброса клеммы надо дать прогреться движку до рабочей температуры и этого достаточно, но в любом случае за день езды ЭБУ обучится по новой.
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 02 Февраля 2010, 21:01:55
На любой машине с лямбдой ЭБУ обучается после сброса клеммы, иногда бывает, что неисправная лямбда загоняет движок в некорректные режимы и он начинает плохо работать. Обычно после сброса клеммы надо дать прогреться движку до рабочей температуры и этого достаточно, но в любом случае за день езды ЭБУ обучится по новой.


Это не обучение, это, грубо говоря, очередное знакомство ЭБУ с датчиками. Иногда да, помогает, ибо фактически является перезагрузкой. Ну типа как перезагружаешь обычный комп - идет опрос всех железяк.

А лямбд у нас, двухлитровых, две  :)
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 02 Февраля 2010, 21:22:20
На любой машине с лямбдой ЭБУ обучается после сброса клеммы, иногда бывает, что неисправная лямбда загоняет движок в некорректные режимы и он начинает плохо работать. Обычно после сброса клеммы надо дать прогреться движку до рабочей температуры и этого достаточно, но в любом случае за день езды ЭБУ обучится по новой.


Это не обучение, это, грубо говоря, очередное знакомство ЭБУ с датчиками. Иногда да, помогает, ибо фактически является перезагрузкой. Ну типа как перезагружаешь обычный комп - идет опрос всех железяк.

А лямбд у нас, двухлитровых, две  :)

Это все таки обучение, поскольку на основании сигналов лябд происходит коррекция смеси, т.к. после сброса АКБ ЭБУ возвращается к начальным заводским установкам.
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 02 Февраля 2010, 22:31:12
Это все таки обучение

Нет, просто перезагрузка. Чему может учиться ЭБУ, ведь в нем зашита жесткая программа?

Цитировать
поскольку на основании сигналов лябд происходит коррекция смеси


Конечно происходит, а если смотреть на графики в реальном времени, то видно, как состав смеси изменяется по мере прогрева второй лямбды. Только при чем здесь обучение?

Цитировать
после сброса АКБ ЭБУ возвращается к начальным заводским установкам.


Если отсутствовало внедрение в ПО, то о каком возврате речь? Если был глюк, то он, возможно, исчезнет, а так - обычное обнуление, после подключения АКБ идет сбор параметров.
Название: Re: КПП
Отправлено: Guyver от 02 Февраля 2010, 23:17:25
С клеммой завтра попробую. И видео попробую записать как заводится, хотя думаю ща норм заведется, мороза нет...
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 03 Февраля 2010, 07:49:35
Нет, просто перезагрузка. Чему может учиться ЭБУ, ведь в нем зашита жесткая программа?

Ты похоже не до конца знаешь как работает ЭБУ. В нем прописано несколько заводских карт, в частности топливная карта, карта углов опережения зажигания, отдельно прописана работа двигателя в мощностном режиме. Двигатель подстраивается постоянно на основании датчика детонации и сигналов с лямбды, эта подстройка выражается в определенном смещении начальных заводских значений, прописанных в картах. Простой пример - ездил ты на хорошем 95-ом бензине, движок подстроился, обеспечивая максимальную мощность при отсутствии детонации. Потом ты заливаешь плохой 92-ой, неужели ты думаешь, что значения углов опережения зажигания останутся теми же, двигатель попытается работать в прежнем режиме, моментально получит детонацию и скорректирует карту зажигания, чтобы не допустить ее. Все имеющиеся корректировки от заводских таблиц хранятся в энергозависимой памяти и сбрасываются при сбросе клеммы  АКБ, программа возвращается к заводским установкам, которые после первого же запуска двигателя снова начинают корректироваться. Учитывая, что у нас еще и управлемый подъем впускных и выпускных клапанов и этим тоже ведает ЭБУ и корректирует по показаниям датчиков - диапазон подстройки широчайший.

Единственный вариант, где ЭБУ не подстраивается - это машина без датчика детонации и лямбда - зонда, там просто нет обратной связи. Еще раз повторю, были случаи, когда неисправная лямбда загоняла движок настолько далеко от заводских установок, что он даже заводился с большим трудом, после сброса клеммы - все отлично, спустя полдня езды, все по новой.

Скажем так, я очень плотно и тесно общался с людьми, занимающимися чип тюнингом, когда колдовал над программой своей предыдущей машины.
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 03 Февраля 2010, 12:05:57
Все так, система динамически подстраивается, получая данные с датчиков.

А спорю я с определением "обучение". Нет его  :)
Название: Re: КПП
Отправлено: Guyver от 04 Февраля 2010, 22:48:16
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!!  8)
Название: Re: КПП
Отправлено: Сан Саныч от 04 Февраля 2010, 23:17:33
Вот и славненько!  :)
Название: Re: КПП
Отправлено: sam51 от 29 Мая 2010, 13:40:09
Подскажите пожалуйста.
Купил автомобиль было тепло не каких проблем, как только наступили морозы 1и2 передача пока коробка холодная хоть сноги вбивай, прогреется все работает нормально. Официалы не чего не хотят делать пока они этого не увидят, а как они это увидят если когда я к ним приезжаю все хорошо.

рекомендую в коробку залить синтетическое масло (вместо минерального масла). И будет счастье в морозы!!!
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 29 Мая 2010, 18:47:52
рекомендую в коробку залить синтетическое масло (вместо минерального масла). И будет счастье в морозы!!!

Да вроде на механике и с родным в -25 никаких проблем нет.
Название: Re: КПП
Отправлено: master01 от 29 Мая 2010, 19:24:10
а в -32?
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 29 Мая 2010, 20:33:59
а в -32?

А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.
Название: Re: КПП
Отправлено: sam51 от 29 Мая 2010, 21:46:33
а в -32?

А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.

так и обсуждаем проблемы густоты масла (не синтетики) в морозы (от -30)
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 29 Мая 2010, 22:50:39
А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.


Проблема при переключении на третью на больших оборотах, я по этому поводу заводил тему. Поразмыслив решил, что дело в масле, планирую поменять на синтетический Кастрол. По результату отпишусь.
Название: Re: КПП
Отправлено: Карел от 29 Мая 2010, 22:54:37
Я тут заметил,если обороты при интенсивном разгоне больше 4-4,5 тысяч то передача высшая не хотит втыкаться,треск,приходится двойной выжим делать.Тут как то до отсечки на второй дал :-X,так третью воткнул только через секунду или две.Не есть гуд. Может масло правда влияет на синхронизаторы.А так если менее 4000 обороты,проблемы как бы и нет. ???
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 29 Мая 2010, 23:03:30
Я тут заметил,если обороты при интенсивном разгоне больше 4-4,5 тысяч то передача высшая не хотит втыкаться,треск,приходится двойной выжим делать.Тут как то до отсечки на второй дал :-X,так третью воткнул только через секунду или две.Не есть гуд. Может масло правда влияет на синхронизаторы.А так если менее 4000 обороты,проблемы как бы и нет.


О чем и речь. Причем дефект вылезает не всегда, иногда кажется, что недовыжал сцепление. Но в общем случае на третью приходится переключать через паузу.

Кроме как как при переключении на третью такой фигни не возникает, надо будет покатать инженера по гарантии.
Название: Re: КПП
Отправлено: Guyver от 29 Мая 2010, 23:06:47
А я хотел ручку...
Теперь не жалею что взял АКПП... Меньше мороки)
Название: Re: КПП
Отправлено: Карел от 29 Мая 2010, 23:11:29
Но в общем случае на третью приходится переключать через паузу.
Кроме как как при переключении на третью такой фигни не возникает, надо будет покатать инженера по гарантии.

Не ,а ты попробуй и на вторую,только мотор покрути до 4,5 -5 тыс. У КОРЕША НА СИДЕ ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА
Название: Re: КПП
Отправлено: Iron Semen от 29 Мая 2010, 23:13:57
Не ,а ты попробуй и на вторую,только мотор покрути до 4,5 -5 тыс. У КОРЕША НА СИДЕ ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА


Не, крутил до отсечки на всех скоростях, глючит только третья.
Название: Re: КПП
Отправлено: Sasha от 01 Июня 2010, 10:36:49
У самого ручка, все передачи крутил до 6 тыщ, проблем с включением не было....пару раз по моей вине не включались передачи, но я там сцепление не до конца выжимал :-X
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 01 Июня 2010, 10:53:35
У самого ручка, все передачи крутил до 6 тыщ, проблем с включением не было....пару раз по моей вине не включались передачи, но я там сцепление не до конца выжимал :-X

Нормально все втыкается при разгоне, в обратную сторону на более низкие передачи при высоких оборотах не пробовал, но проблем не замечал, правда звук переключения и четкость работы меня после нексии не радуют.
Название: Re: КПП
Отправлено: Tim от 16 Июля 2010, 00:15:53
МТ 2л. С 3 передачей, скажем не как с остальными. При езде на ней начинает вибрировать рычаг, а если придавить появляется гул. Нажмешь на ручку в сторону приборной панели все проходит, а если на себя ситуация усугубляется. На сервисе сказали - что я доковырялся,  мол фиксация нормальная, четкость включения нормальная. На другом сервисе вообще, что в защите двигателя дело. Причем тут защита, если она внизу, а весь механизм в салоне и вверху КПП. Ко всем остальным передачам вопросов нет.
Название: Re: КПП
Отправлено: Grazier от 16 Июля 2010, 08:37:39
Раз влияет положение рычага, значит надо регулировать привод передач, ну или привыкать втыкать третью в нужное место :)
Название: Re: КПП
Отправлено: sam51 от 25 Октября 2010, 19:30:08
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!!  8)

Больше не повторялось? А то у меня аналогичная ерунда появилась.... летом при +10 запускалась с первого раза и выходил движок на прогревочные 1400-1500 оборотов, а сейчас от -3 до +3 и заводится и сразу глохнет... пока не дам газу (с 3-й попытки) не запускается...
Название: Re: КПП
Отправлено: Guyver от 25 Октября 2010, 21:01:53
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!!  8)

Больше не повторялось? А то у меня аналогичная ерунда появилась.... летом при +10 запускалась с первого раза и выходил движок на прогревочные 1400-1500 оборотов, а сейчас от -3 до +3 и заводится и сразу глохнет... пока не дам газу (с 3-й попытки) не запускается...

Пока нет, все норм... У меня было когда ниже -15 градусов.
Название: Re: КПП
Отправлено: sam51 от 25 Октября 2010, 21:53:19
Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня заводил утром при -9, завелась с первого тычка и сразу вышла на прогревочные 1500 тыс. :) Косяков больше не было, теперь жду мороз посильнее что бы проверить окончательно. :)
Спасибо за совет!!!  8)

Больше не повторялось? А то у меня аналогичная ерунда появилась.... летом при +10 запускалась с первого раза и выходил движок на прогревочные 1400-1500 оборотов, а сейчас от -3 до +3 и заводится и сразу глохнет... пока не дам газу (с 3-й попытки) не запускается...

Пока нет, все норм... У меня было когда ниже -15 градусов.

спасибо. понял.. буду снимать клемму...
Название: Re: КПП
Отправлено: azat от 22 Ноября 2010, 19:25:09
у меня тоже повторилась такая же ерунда сегодня -8 и завелась с 3-ей попытки
Название: Re: КПП
Отправлено: Anderz от 19 Октября 2011, 11:51:00
А какие проблемы с механикой, отпускай педаль плавней и все дела, я и жигули в -35 заводил, правда рычаг КПП еле сдвинешь, так масло густеет.


Проблема при переключении на третью на больших оборотах, я по этому поводу заводил тему. Поразмыслив решил, что дело в масле, планирую поменять на синтетический Кастрол. По результату отпишусь.


Iron Semen, расскажите пожалуйста дала ли замена масла какой-то результат?
Название: Re: КПП
Отправлено: zamok от 08 Июня 2013, 19:25:03
и что они сделали? как решили проблему?
Название: Re: КПП
Отправлено: concon от 17 Марта 2016, 18:01:08
Доброго времени суток! Мужики, подскажите, кто разбирал КПП на мадже?
Предыстория. Начала дергаться ручка КПП на 2 передаче, потом спустя неделю она (передача) умерла. Отогнал в сервис, поменяли шестерню 2 и 4 передачи, муфту синхронизатора и синхронизатор. Сразу как забрал машину, все передачи работают, но на 1-ой при разгоне и езде стоит жужжание как на задней на классике ВАЗа. Я с претензией к мастерам, а они мне типа надо было все шестерни в сборе менять, они попритерлись. И ВООБЩЕ, говорят, на всех передачах (2,3,4,5) кривозубые шестерни, а на 1-й как и на задней прямозубая. Внимание, вопрос: действительно ли шестерня 1-й передачи прямозубая или меня дурят?
Название: Re: КПП
Отправлено: Gagauz_71 от 20 Марта 2016, 09:15:11
Доброго времени суток! Мужики, подскажите, кто разбирал КПП на мадже?
Предыстория. Начала дергаться ручка КПП на 2 передаче, потом спустя неделю она (передача) умерла. Отогнал в сервис, поменяли шестерню 2 и 4 передачи, муфту синхронизатора и синхронизатор. Сразу как забрал машину, все передачи работают, но на 1-ой при разгоне и езде стоит жужжание как на задней на классике ВАЗа. Я с претензией к мастерам, а они мне типа надо было все шестерни в сборе менять, они попритерлись. И ВООБЩЕ, говорят, на всех передачах (2,3,4,5) кривозубые шестерни, а на 1-й как и на задней прямозубая. Внимание, вопрос: действительно ли шестерня 1-й передачи прямозубая или меня дурят?

скажи чё по деньгам встало?
Название: Re: КПП
Отправлено: concon от 20 Марта 2016, 21:49:13
Да по деньгам 40 тыр. За работу только 13.к
Название: Re: КПП
Отправлено: Gagauz_71 от 20 Марта 2016, 23:13:18
Нехило, мне по гарантии коробку меняли с такой же проблемой...
Название: Re: КПП
Отправлено: ventilyator от 13 Апреля 2016, 00:34:09
Один в один приключилась такая же  херня со второй передачей. Заменил шестерню и синхрон второй передачи и все. Ну попутно сцепление в сборе поменял. Вроде все норм.
Название: КПП
Отправлено: Hnobel от 07 Ноября 2016, 23:26:14
Всем привет, может кто подскажет каталожные номера сальников в МКПП, MAGENTIS рестайлинг 2009г.в., сальник первичного вала, и сальники приводов левый и правый!
Название: Re: КПП
Отправлено: trulonso от 23 Октября 2017, 18:14:56
Привет всем. Подскажите, в 5МКПП на 2.0 двиг дифференциал можно воткнуть самоблок или лсд? Может от паркетника какого-нить киашного подойдет? (вдруг туда есть такие)..

Масло в коробке GL-4?
Заливное отверстие не могу понять где - много предположительно похожих.. в мануале картинка от 6МКПП (( Фото или отчет о замене есть?
Название: Re: КПП
Отправлено: trulonso от 25 Октября 2017, 12:16:02

Заливное отверстие не могу понять где - много предположительно похожих..

ОНО?
Название: Re: КПП
Отправлено: Мадж от 25 Октября 2017, 17:32:49
Ну я через это заливал.У меня лежит коробка-завтра гляну-уточню.
Название: Re: КПП
Отправлено: L-don от 25 Октября 2017, 22:29:22
Привет всем. Подскажите, в 5МКПП на 2.0 двиг дифференциал можно воткнуть самоблок или лсд? Может от паркетника какого-нить киашного подойдет? (вдруг туда есть такие)..

Дешевле и быстрее купить готовое авто с самоблоком. Или паркетник.
Название: Re: КПП
Отправлено: L-don от 25 Октября 2017, 22:33:31
Масло в коробке GL-4?
Заливное отверстие не могу понять где - много предположительно похожих.. в мануале картинка от 6МКПП (( Фото или отчет о замене есть?

Масло в коробке GL-4.
Чтобы залить масло в КП - откручиваете датчик(выключатель) заднего хода - он находится сверху коробки, вертикально.
Через лейку заливаете 2.1л.
Название: Re: КПП
Отправлено: trulonso от 26 Октября 2017, 02:26:02
Дешевле и быстрее купить готовое авто с самоблоком. Или паркетник.

мне на багги надо ) Видимо, придется заваривать, а не хотелось бы ((
Через датчик тоже вариант, но вроде должна же быть специальная дырочка )
Название: Re: КПП
Отправлено: марик от 16 Ноября 2017, 16:50:03
есть болтик на 10 рядом с сапунчиком откручиваешь его там отверстие на 8 туда и льешь.сбоку пробка для проверки уровня там дыра больше можно и туда.115000км масло не менял потому как чистое без осадка и не буду.если в первые 40т.км не поменял тогда не стоит.при 100т.км долил в маленькое отверстие присадку XADO т.к. вторая включалась с небольшим хрустом на данный момент авто исправен.