Автор Тема: дизель CRDI, сажевый фильтр.  (Прочитано 14524 раз)

Оффлайн motor058

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • ДИЗЕЛЬ
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Пенза
  • Авто: Kia Magentis
дизель CRDI, сажевый фильтр.
« : 19 Мая 2011, 08:56:20 »
Кто ездит на дизелях на маджестиках - отзовитесь! Сам приобрел 2006г/в, в отличном состоянии, подтвержденный пробег 82т.км, в скором времени предстоит большое плановое ТО: замена ремней ГРМ и поликлинового, всех роликов и натежителей. Также хочу удалить вторую банку глушителя - там где расположен сажевый фильтр с катализатором. У кого есть опыт поделитесь!
лучше ехать на авто, чем в трамвае иль в метро...!

Оффлайн motor058

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • ДИЗЕЛЬ
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Пенза
  • Авто: Kia Magentis
Re: дизель CRDI, сажевый фильтр.
« Ответ #1 : 23 Июля 2011, 09:26:55 »
вообщем удалил я полностью сей девайс, - поставил прямоток,  -  хорошо помогли ребята с украинского киа-клуба, подсказали прогу прошивок на Евро3. Оказывается на нашей модели маgentisa идет вся электронная начинка и сам движок идентично с Каренсом - а у них два варианта исполнения - с сажевым фильтром и без него.  Вот от него то и залили прогу в мой ЭБУ.  -  злой CHEK сразу погас и все системы работают. Радует хороший прием на ускорение, да и расход топлива немного уменьшился. Вообщем движок ожил и ничто теперь ему не мешает работать!
лучше ехать на авто, чем в трамвае иль в метро...!

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: дизель CRDI, сажевый фильтр.
« Ответ #2 : 11 Января 2013, 13:12:28 »
Ну чтож...поднимем темку, решил не создавать новую.
Весной будет год как борюсь с чудом корейского автопрома. Многое победил, но вопросы остались. Вот, например... Много смотрел, читал, но так толком и не понял. Суть проблемы или вопроса, как хотите...Я так понял что периодическое горения лампы ДжекиЧана говорит о неисправном катализаторе и (или) сажевом фильтре. У меня очень сильно и противно воняет выхлоп и как правило жуткая вонь отработки в салоне (супруга с ребенком мучаются). Итак вопрос :
1. как определить, есть ли у меня внутрянка (т.е. катализатор и фильтр)?
2. какой может быть причина столь мерзкого запаха?
3. удаляя только сажевый фильтр, нужно ли ставить пламягаситель?
   Заранее спасибо.
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: дизель CRDI, сажевый фильтр.
« Ответ #3 : 16 Января 2013, 11:34:34 »
Б...меня переполняют эмоции...ТЬ!!!! Скажите, помогите! Что за цены на работу по удалению сажевого фильтра!? от 5тысяч рублей механическое удаление и еще электронное от 12 тысяч! Это что реально!? Что за бред? Скажите кто и где делал!? И вообще, ОД сможет мне толком сказать что с моим катализатором и просто приговорит его и все!?
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: дизель CRDI, сажевый фильтр.
« Ответ #4 : 16 Января 2013, 12:57:21 »
Выкидывать кат, ставить пламягаситель и шить прошивку. Про прошивку можешь спросить у motor058. Названные цены на мой взгляд завышены, но на фоне цены на новый катализатор - это недорого.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: дизель CRDI, сажевый фильтр.
« Ответ #5 : 16 Января 2013, 14:37:26 »
Grazier это все конечно замечательно, что дешевле замены...А в Москве что с ценами и вообще с людьми занимающимися такими вопросами?
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: дизель CRDI, сажевый фильтр.
« Ответ #6 : 17 Января 2013, 15:36:41 »
Итак , получил ответ от клубня...будем пробовать справиться с проблемой. Позже отпишусь.
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: дизель CRDI, сажевый фильтр.
« Ответ #7 : 13 Февраля 2013, 16:08:51 »
Делал диагностику дрыгателя. Приговорили два датчика температуры выхлопа, остальное отлично. Предположительные работы :
- механическое удаление сажевого фильтра и катализатора, без установки пламягасителя (сказали что нет необходимости) - 3-5т.р.
- новая программа - 8т.р.(12т.р. с чипом и увеличением мощности на 40л.с.).
- убийство (програмное отключение) термодатчиков - 2т.р.
- убийство и удаление клапана EGR - 4т.р.
В итоге минимум 13-15т.р.(сажевик, новая прога, убийство термодатчиков), максимум 17-23т.р.(сажевик, новая прога с чипом, убийство термодатчиков, убийство EGR).
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

 

Элитный китайский чай по низким ценам!