Если педаль западает, значит надо регулировать положение педали сцепления (необходимо по мере износа ведомого диска). Ну а если еще и ногой надо помогать возвращению педали в верхнее положение, то перед регулировкой надо прокачать привод сцепления. Если педаль "западает" значит сцепление до конца не выключается и ведомый диск постоянно трется о маховик и нажимной диск корзины. В итоге перегревается ведомый диск сцепления от постоянного тык-пык стоп-тронулся. Его коробит (идет волной). Волнообразный перегретый ведомый диск плохо зажимается между маховиком и прижимным диском корзины и поэтому проскальзывает (обороты растут, скорость набирается плохо). При остывании все отлично. Передачи переключаются легко.
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Вчера посмотрел цилиндр сцепления, возможно еще в нем дело , на праздниках попробую разобрать заглянуть поглубже, отпишусь как появится более подробная информация.