ПРОБЕГ 58000КМ. СКОРО ДЕЛАТЬ ТО НА 60000КМ И МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (НА ЖИГУЛЯХ МЕНЯЛ ЧЕРЕЗ 10ТЫС.КМ..)
последний месяц заправлялся перед этим только на одной заправке.. езжу всю дорогу на 95м.
так вот загорелся чек на 58000км я сразу к официальному сервису. тест электроники двигателя GDS=лямда работает все нормуль кислородные датчики тоже вроде говорят, короче вердикт-сменить топливо.
"горящий" чек на сервисе убрали, ниче не горит.. уехал с сервиса..
после этого залил 10 литров 95го на другой заправке.
проехал 160 км. по моим подчетам хреновый бензин должен был сгореть,, но ровно 160км.проехал и ОПЯТЬ 2-й раз ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ..
я опять вчера на сервис, таже диагностика платная- вердикт тотже- сменить топливо,ОШИБКА р2096. рекомендуют сделать внеочередное ТО (чтобы поменять топливный фильтр) на 58-ми тысячях,, чтоб не дожидаться 60-ти и не насиловать машину..
машина едет,набирает обороты короче видимых неисправностей нет.
записали на понедельник на ТО меня.
но сегодня с утра 3-й раз чек загорелся. вот думаю что сделать получше? дожеч хреновый бензин и ехать на ТО? или может бак промыть еще(если его промываю вообще?)
в интернете начитался кошмаров что когда горит ЧЕК- МОЖЕТ БЫТЬ ПОДХОДИТ КАЮК КАТАЛИЗАТОРУ- А ЭТО ПОПАДОС НА БАБКИ 40-60 ТЫС.РУБ. .... А ГАРАНТИЯ НА КАТАЛИЗАТОР У КИА МАДЖЕНТИС 1000КМ...!!! ИЛИ ЭТИ ДАТЧИКИ КИСЛОРОДНЫЕ В НАГАРЕ ОТ ПРИСАДОК БЕНЗИНА ПЛОХОГО? КОРОЧЕ Я В ШОКЕ,,, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ НА СКОЛЬКО БАБЛА Я ПОПАЛ И ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ?!