Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Grazier

: 10 Декабря 2009, 20:41:58 286 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДИСКИ И ШИНЫ / Штатные параметры дисков и резины KIA Magentis MG (GE)

R16
Диски: Диаметр R16, ширина 6.5J, сверловка PCD 5x114.3, вылет ET46, центральное отверстие DIA 67.1
Резина: 205/60 R16

R17
Диски: Диаметр R17, ширина 6.5J, сверловка PCD 5x114.3, вылет ET46, центральное отверстие DIA 67.1
Резина: 215/50 R17

: 08 Декабря 2009, 18:33:45 287 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / АВТОЗВУК / Схема штатного головного устройства

Всем, кто решил махнуть штатное устройство или подключить отсутствующий вход USB  будет полезны следующие схемы.







1. Голова
2. Внешний усилок
3. Сабвуфер
4. Антенна на стекле
5. Динамики в передних дверях   
6. Динамики в задних дверях
7. Антенный кабель
8. Твиттеры
9. Разъем линейного входа
10. Антенна на крыше

: 08 Декабря 2009, 18:13:10 288 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / АВТОЗВУК / Замена головного устройства

Я оказался глубоко разочарован качеством звука головного устройства в итоге было принято решение о замене его на JVC KW-AVX900EE.
Исходные материалы:
Магнитола JVC KW-AVX900EE http://www.jvc.ru/product.php?id=KW-AVX900EE&catid=100075


Модуль Блютуф KS-BTA200http://www.coda.ru/model.aspx?model=KS-BTA200


2 антенны Prology TVA-300 http://www.magnitola.ru/Prology-TVA-300-p-9359.html


Адаптер штатных кнопок на руле Paser Unicom CF0012UNJV21 http://www.coda.ru/model.aspx?model=CF0012UNJV21


Переходная рамка для магнитолы Metra 95-7324http://www.yo-sound.ru/item8570


Все подключил, все заработало.

: 08 Декабря 2009, 15:17:24 289 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Ржавые точки в водостоке багажника

Обнаружил на своей новой машине 2009 года ржавые точки, при том что сделана она в июне. Дилер говорит: стружка в краске. От греха залил водосток раст-стопом. Дальше посмотрим.

: 08 Декабря 2009, 15:13:03 290 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) И КОНКУРЕНТЫ / KIA Magentis vs Skoda Octavia New, Hyundai NF, VW Jetta, Ford Mondeo

Выбирал из этих машин. Расскажу почему не взял их.
Skoda Octavia
+
Кузов лифтбек, дизайн кузова, материалы салона
-
Тесно в салоне, в основном из за раздутых обивок дверей, слишком дорого для шкоды. Более дорогое обслуживание, Не понравился дизайн салона и панели приборов.

Hyundai NF
+
По сути тот же маджентис, дизайн кузова. Запчасти дешевле.
-
Дороже маджентиса в аналогичной комплектации более чем на 200 тысяч. Уродская голубая подсвтка магнитолы и климата. Серебристые накладки на центральную консоль. Дизайн все таки устарел не смотря на рестайлинг.

VW Jetta
+
Немец и все что с эти связано
-
Стоимость обслуживания, наружний дизайн, цена.

Ford Mondeo
+
Богатая комплектация за сравнимые с маджем деньги. Управляемость.
-
Дизайн меня не радует, надежность фордов сейчас "притча во языцах". Очереди на ремонт и ТО.


: 08 Декабря 2009, 15:02:11 291 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ / Ирбис-Авто (Москва)

Машина покупалась в Ирбис-авто на Полярном проезде 18. Из минусов - манагеры не знают, что в маджентисе отсутствует штатный иммобилайзер, оказался не подключенным тросик одной из ручек открывания багажника.  Из плюсов: подарок в виде допов на 25 тысяч.
Что у них ставил из допов: коврики, защита картера, парктроник, сигналка, механический замок на коробку.
Буду ставить магнитолу 2DIN, подключать кнопки на руле, handsfree.
Общее впечатление от дилера приятное.

: 08 Декабря 2009, 14:54:14 292 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Ссылки на тюнинг в Корее и России

: 08 Декабря 2009, 14:37:50 293 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДОКУМЕНТАЦИЯ И ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ / Полезные ссылки и электронные мануалы

KIA Magentis I (2000-2006)
Руководство пользователя на маджентис MS дорестайл (2001-2002)
http://narod.ru/disk/44364844001.2626198d1ae3da8e87cebd76b8d89f59/Magentis%20MS%20%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB.pdf.html

Руководство пользователя на маджентис MS рестайл (2002-2005)
http://narod.ru/disk/44135457001.6430a2506b54a0347454fce0960f4d46/Magentis%20MS%20Manual.rar.html

Руководство по ремонту:

http://automn.ru/kia-magentis/autocategory-5022-10.html

http://carmanz.com/kia/magentis-2001-2005.html

Руководство по ремонту и схемы в электронном виде:

http://narod.ru/disk/52261551001.1cad279d8d98876129169e6b32a144b7/Mag.rar.html

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=700215

KIA Magentis MG (2006-2008) и GE (2009- )

Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Magentis 2009.pdf

Официальные сайты с технической информацией по KIA
регистрируемся и получаем доступ к схемам указания по ремонту  и т.д.

Все модели KIA на рынках США
http://www.kiatechinfo.com/index.asp

Все модели KIA для европейского рынка
http://www.kia-hotline.com/Main/Main.asp

Родная сервисная книжка и книжка ТО в электронном виде
http://www.kia.ru/service/download/


Электронные каталоги запчастей

Каталог запчастей для KIA и Hyundai, требуется регистрация, платный
http://www.kia-trade.ru/catalog/

Каталог не идеальный и не все детали есть, но не требует регистрации и бесплатный.
http://catalogs.m-grand.ru/kia/

Каталог запчастей достаточно удобный:
http://www.japcat.ru/kia/2/1/2275/

Еще один каталог с ценами
http://rmsauto.ru/Catalogs/Cars/Kia.aspx

: 08 Декабря 2009, 13:59:53 294 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Kia Magentis GE 2.0 MT

Итак впервые впечатления от недельного владения автомобилем KIA Magentis NEW 2009 г. Комплектация GC34, т.е. самая богатая комплектация для коробки с механикой.
1. Салон
Плюсы
Компании Kia наконец то удалось сделать красивый и некорейский дизайн салона. Панель Supervision просто класс. Хорошая обивка сидений (велюр, хоти они предпочитают называть ее искуственной замшей). Профиль сидений лучше чем в NF, но после рекаро на моей предыдущей машине не катит. С него куда то сползвешь и поясничный подпор слабоват.
В моей комплектации почему то отсутствует регулировка руля от себя - к себе, хотя на более дешевых комплектациях она есть.
Материалы хорошие, пластик мягкий, там где жесткий - выглядит пристойно. Места море. С моим ростом 191 см сажусь сам за собой без проблем, не касаясь коленями сидушек. Сзади садишься не подпирая потолок.
Огромны багажник, прада лаз в него узковат.
Эргономика водительского места удобная, все под рукой. Климат работает хорошо - включил и забыл, вентиляторы практически бесшумны.
Минусы
Бредово работает кнопка блокировки пассажирских стеклоподъемников - при блокировке сам водитель не может ими управлять.
Блокировка задних дверей расположена так, что пассажиры сами задеваю ее рукой, когда тянутся к ручке и не могут открыть дверь.
Нет подсветки ручек дверей (правда мало у кого есть).
Красная подсветка кнопок и магнитолы раздражает, особенно магнитолы, но ее я скоро поменяю. На руле подсветка кнопок на много слабее чем у остальных кнопок.
Кнопки на руле нажимаются как то дешево, остальные такого ощущения не вызывают.
При том что микролифты засунули всюду, ручки над дверьми без него.
Непонятно зачем так сделали складывание задних сидений - тянешь ручку из багажника, а сидушка не скаладывается, приходится одноврнеменно подталкивать его, залезая в багажник.
Обогрев заднего стекла слабоват, долго распотевает.

2.Подвеска
Плюсы
Подвеска очень комфортная, на колеи и неровности не реагирует, лежачих не замечаешь, при этом машина вполне управляема и особо не кренится в поворотах.
Минусы
Бумкаю на неровностях передние аммортизаторы, но это похоже болезнь.

3. Шумоизоляция
Моторного отсека очень хорошая - движка не слышно до 4-х тысяч. Плохая шумка днища и колесных арок - слышно дорогу и камешки. Двери закрываются с приятным звуком.


4. Штатная музыка

По удобству управления, дизайну, возможностям - превосходно. Тут тебе и чтение MP3 с флэшки и RDS  и подключение IPOD, но что в эом толку если звук полное убожество. Низов нет, верхов нет, эквалайзером вытащить нельзя. Если при проигрывании MP3 со звуком еще как то можно мириться, то при прослушивании радио - звук просто ужасен. Поменяю голову, смогу сказать про штатные колонки.

5. Фары
СВет фар просто отличный, видно все. Даже не знаешь нужно ли ставить туда ксенон. Правда уже запотевали уголки фар, , но это похоже пробоема всех фар с линзами.

Двигатель и трасмиссия
Движок у меня 164 лошади, пока машина обкатываетя говорить о динамике трудно, но тянет с низов, на ХХ его практичеки не слышно, даже при езде 2-4 тысячи динамики хватает. Расход пока 13 литров при средней скорости 16 км/ч по московским пробкам. Коробка невнятная, особенно первая передача, втыкаешь и не чувствуешь воткнул или нет, но переключается без проблем.

Обзорность
Боковые зеркала превосходное, обзор через заднее стекло никакой, без парктроника жизнь стала бы невозможна.

Дизайн
Красивая и необычная машина с агрессивным обликом. Дизайн на 5 баллов.

Аэродинамика
Пока катался до 140 км/ч аэродинамических шумов не слышно, но пачкается машина очень сильно - пороги, зеркала, боковые стекла моменталь загрязняются.

Тормоза
Тормозов хватает, но даже при не очень активной езде выходишь из машины и пахнет жжеными колодками.

Резюме
Покупкой доволен, за эти деньги по соотношению размер-цена-качество альтернативы нет.



Страниц: 1 ... 18 19 [20]
Элитный китайский чай по низким ценам!