Покатался на эпике два дня.
Что порадовало:
- обзор лучше за счет чего мертвые зоны у нее поменьше.
- продуваемые комбинированные сидения водителя и пассажира. Тепло к пятой точке на них идет с печки, и пятая точка не потеет.
- Оптика фар ближнего света лучше. Ближний свет от обычных галогенных лампочек на ней почти такой-же, как на мадже с ксеноном. Однако дальный свет у маджа посильнее будет. Противотуманки светят хуже, чем противотуманки на мадже MG
- Однозначно, двигатель рядная шестерка мне понравился больше, нежели четверка у маджа, даже с механизмом CVVT
- Автоматическое отключение систем безопасности второго пассажира, если его там нет. Т.е. система анализирует присутствие переднего пассажира, и если он там не находиться, то подушки и преднатяжитель ремней у него отключаются автоматически. Имеется соответствующий индикатор этого отключения.
- Эргономичность салона в разных мелочах. Для откидывания спинки заднего сидения, не нужно лезть в багажник, и одной рукой оттягивать рычаг в багажнике, а другой тянуть сидения. Кнопка опрокидывания спинки сидения находиться на самом сидении сверху.
- Ценник на машину. Заплатив в два раза меньше денег, чем за новый мадж, получаем на выходе машину не сильно ему проигрывающей по всем а параметрам, а в некоторых параметрах, даже выигрывающей....
Что мне в эпике на понравилось:
- посадка в мадже однозначно удобнее. Долго я в ней искал нужное положение за рулем, однако того положения, который был у меня в мадже я не нашел....
- обильное количество детских болячек, которые все описаны на форумах. С одной уже столкнулся: не срабатывает концевик багажника. Багажник закрыт, а на панели приборов он горит как будто открытый. Нужно его открывать и закрывать еще раз. Теперь жду, когда загорится лампочка недостаточного давления масла, т.к. с завода шел у всех бракованный датчик давления масла. И много другое....
Мадж, для меня пожалуй останется эталоном надежности, где за 3,5 года эксплуатации, были проблемы только с регулировкой педали газа, лампочками в фарах, стойками стабилизаторов с задними плавающими салентблоками и уходом тормозной, которая потекла после посещения ОД.
- Отсутствие климата-контроля. Все-таки климат - это весчь....
У маджа была выставлена температура и все. Далее он сам делал так, что-бы в машине было комфортно. Здесь приходиться постоянно регулировать температуру самому и бороться с запотеванием стекол... а так, машина теплая, печка работает очень хорошо.
- Цвет металлик у шевроле как-то менее выражен, нежели у КИА. Что-бы понять, что цвет у машины металлик, к ней нужно приглядываться. У КИА, металлик уже издалека бросается в глаза.
- Отсутствием разных приятных мелочей, в виде розетки прикуривателя в багажнике, подсветки зеркальцев в солнцезащитных козырьках, подсветки ног водителя и переднего пассажира при открытых дверях, подсветки пепельницы, кнопки MUTE на руле для магнитолы, подсветок кнопок на руле... короче есть полный набор для дальнейшего творчества....
- подлокотник явно маловат. Когда рука на руле, она его практически не касается. На него можно руку положить только когда рука не на руле.
- Передний бардачек явно меньше чем у маджа. В любом случае у маджа в него влезало очень много весчей...
- свес спереди больше и клиренс меньше. Там где я легко на мадже прыгал по поребрикам, на этой машине поребрик днищем уже цепляет.
По динамике и управляемости машины, я пока ничего сказать не смогу, т.к. машина находится на обкатке, к тому-же еще и на летней резине...
Однозначно могу сказать, что подвеска у нее жестче, однако она не отдает уханьем на каждой кочке как на мадже...