Товарищ, Grazier. А можно указать конкретно технологию смены лямдов (с распотрошением катализаторов думаю справлюсь ) и где взять обманки? Буду очень признателен за конкретику. У меня Мадж 2004 г.в. 2,5 л, v6.
Ты открывал ссылки которые я привел чуть выше? Видимо нет. Смысл очень простой, сигнал со второй лямбды поступает в "обманку", эмулятор лямбда зонда, который корректирует его, чтобы сигнал укладывался в диапазон допустимых значений и контроллер не зажигал check engine. То же самое можно сделать перепрограммирование контроллера, просто расширив диапазон допустимых значений. Еще бывают обманки, которые подцепляются к первому лямбда зонду и слегка изменив его сигнал, возвращают в контроллер в виде сигнала второго лямбда зонда. На тему где купить и какой лучше - не знаю, в интернете есть море информации и можно найти десятки статей на эту тему. Лучше всего конечно перепрограммирование на Евро-2, когда опрос второго лямбда зонда просто отключается, но все упирается в возможности чип-тюнеров.