Автор Тема: Корозия в самом низу капота.Ржавые точки у основания.  (Прочитано 17436 раз)

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
А у меня еще сверху лобовухи такая неприятность полезла, уже почти 2 года+ на капоте 2 пятнышка. Алексей правильно говорит, после мойки некоторые стираются которые только начали появляться. А так по сути уже бестолку их тереть. Как то я слышал что с помощью какой то кислоты эта беда удаляется. Точно не помню(((

Можно преобразователь ржавчины использовать, но возможно подтравливание по краску.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
У меня такая же ерунда на копоте. Цвет синий год выпуска 2004. На синим отчетливо ржавчина видна. Он у меня еще битый слегка...так что задумываюсь о замене капота...
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
... Как то я слышал что с помощью какой то кислоты эта беда удаляется. Точно не помню(((

Ортофосфорная, но надо тщательно вымывать, да и в других местах всё равно полезет.
 ...так что лучше не надо кислотой!

Оффлайн НауменкоМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Воронеж
  • Авто: KIA Magentis 2,5
Товарищи, у меня следующая проблема, связанная с капотом: слева (смотреть из авто) капот закрывается не так плотно, как справа и на ходу ощущение, что капот слева "играет".
Такая ситуация кому-нибудь знакома?

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
Отрегулировать запорный механизм и угловые упорные резинки. Поможет если с геометрией проблем нет.

Оффлайн НауменкоМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Воронеж
  • Авто: KIA Magentis 2,5
запорный механизм пробовал резулировать - капот стал закрываться плотнее, резинки поднимал и вверх и вниз, ни на что не повлияло. и с геометрией проблем не должно быть...

Оффлайн ЛёШка

  • Модератор
  • Гонщик
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • был Magentis
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Toyota
А я думаю вернуть на место дефлектор капота и обклеить венилом клюв капота, практика показала, что после снятие дефлектора появилось куча сколов, на темной машине особенно заметно.





Оффлайн poozymagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Автозавод
  • Авто: ex 2.5 v6 золото
У меня такая же хрень, только ещё вдобавок заднее крыло рыжеет. Что делать?
да всё нормально

Оффлайн Drinki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia magentis I 2.0 МТ
Я поборолся с точками немного по другому.. Очистил критические места до металла обработал преобразователем ржавчины заморским, обезжирил, отгрунтовал, прокрасил. И поехал закатал капот бронепленкой, а поверху еще не прозрачной. Вот что получилось.

Оффлайн ap6y3

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +6/-1
    • ICQ клиент - 448686134
    • Просмотр профиля
    • Я вконтакте
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Avella\Kia Magentis
Винил вообще вещь. Не сочтите за рекламу - но я там покупал для старой машины пленку на капот. Дешевле, чем красить. И практичнее в 100 раз. http://www.helvetica-t.ru/ Только желательно брать именно автомобильный винил. Он плотнее =)
Kia Magentis I 2006 г.в. 2.0 AT, ABS, TCS, Climat. Пробег 90 тысяч. VIN x4xgd222360000595

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
Как то я слышал что с помощью какой то кислоты эта беда удаляется. Точно не помню(((

Ну из курса химии помнится, что окислы железа удаляются (растворяются) ортофосфорной кислотой.
 
Ну и кому интересно:
Секреты удаления ржавчины. Ржавчину проще всего снять обработкой разбавленным водным раствором соляной или серной кислоты, содержащим ингибитор кислотной коррозии уротропин. Ингибиторы (от латинского "ингибео" -- останавливаю, сдерживаю) -- вещества, тормозящие химическую реакцию (в данном случае реакцию растворения металла в кислоте). Но ингибитор коррозии не мешает взаимодействию кислоты с оксидом и гидроксидом железа, из которых состоит ржавчина. Если заржавели оконные шпингалеты, мелкие детали велосипеда, болты или гайки, их погружают в 5%-й раствор кислоты с добавкой 0,5 г уротропина на литр, а на крупные вещи такой раствор наносят кистью.  Использовать растворы сильных кислот без ингибитора рискованно: можно растворить не только ржавчину, но и само изделие, поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей. В качестве ингибитора кислотной коррозии при удалении ржавчины можно использовать и картофельную ботву. Для этого в стеклянную банку кладут свежие или засушенные листья картофеля и заливают 5--7%-й серной или соляной кислотой так, чтобы уровень кислоты был выше примятой ботвы. После 15--20-минутного перемешивания содержимого банки кислоту можно сливать и использовать для обработки ржавых железных изделий. "Преобразователь ржавчины" превращает ее в прочное покрытие поверхности коричневого цвета. На изделие кистью или пульверизатором наносят 15--30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты и дают изделию высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.
 
отсюда: http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html
« Последнее редактирование: 22 Марта 2013, 16:42:08 от smsimport »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!