Маджентис мой первый личный автомобиль. До него я немного ездил на отечественном автопроме (2106, Газель), Ford Ranger. Стал я его обладателем в 2007 году. Первый опыт езды на автомате. Принято думать что автомат тупит и не даёт нужной динамики, но в сочетании с двигателем G6BV 2.5 литра, я этого пока не чувствую. Динамики для меня необходимо и достаточно, со светофора не люблю вперёд себя кого-то пускать и мне это удаётся. Прелести тип-троника оценил (на 300 метрах до 120км/ч), но пользуюсь им крайне редко, нет необходимости. Салон - велюр немного не практично, но размеры его на высоте, места ваще полно, ехал с парнями нехилыми, каждый килогррам по 80-90, никто не страдал. Идёт очень мягко и тихо, через полчаса в салоне все засыпали (что меня несколько бесило) , но крены кузова на поворотах и обгонах меня не устраивали, поэтому в 80 000 пробега заменил стойки на более жёсткие. Крен пропал, цепкость увеличилась, соответственно и динамика на виражах, кузов меньше стал приседать и раскачиваться, на кочках стала пошумнее, но не сильно, спящей компании стало меньше, спортивный характер, а он у маджа есть, стал острее. Нравится оптика машины: разделённый ближний и дальний делает машину более яркой и заметной в темноте, если приходится сгонять медленных тазиков с левого ряда в правый, задняя двойная оптика визуально делает кузов ещё больше и заметнее. Климат нормальный, был, сейчас проблема, её решаю. Проблемы с неисправностями пропали после того как перестал ездить к официалам, хочешь чтоб было хорошо- сделай это сам. Шумновата немного передняя подвеска, но не раздражает. Двигателя почти не слышно, что доставляет проблемы езды по дворам, наступая на пешеходов. Багажника мне не хватает, но это только летом при выезде на природу. Возит он меня уже 4 года и не надоел совсем. Думал - может что-то другое присмотреть, но ничего подобного нигде не вижу, а может не хочу. Привык к нему как к другу или домашнему животному. Если когда-то и продам, то только проверенному надёжному человеку с головой и руками.