Снова всем доброго времени суток. Поделюсь своей проблемой. Двигатель жрет масло - примерно 500 грамм на 1000. Я считаю что это очень много. И важных моментов - машина уже была куплена с таким расходом масла. Первая замена масла - 17 марта Шелл Хеликс Ультра 5в-40, пробег 91.500. Спустя 2 месяца - в середине мая при пробеге 94.000 - масла на конце щупа. Замер компрессии - 12.5 во всех цилиндрах, мощность по замерам до 120, разгон до 100 - 15 секунд. Расход топлива повышенный (15-18) - тапку давлю часто. В конце мая замена маслосъемных колпачков, раскоксовка, замена масла на Зик 5в-40 синтетика. После процедур - разгон до 100 - 13 секунд, компрессия 13, мощность 131, расход бензина снизился примерно на 2 литра. На сегодняшний день пробег 98.300 - снова загорелась лампочка масла - на конце щупа - долил 2 литра - на отметке F. Таким образом расход составил 500 грамм на 1000 км. Стоит ли париться из-за этого, учитывая марки масла и относительно агрессивный стиль езды?
Здравствуйте! Как-то решили проблему? У меня сейчас 150-200 г на 1000 км, пробег 152 тис. Не знаю нормально это или стоит напрягаться уже, пробовал разные масла, эффект тот же. Проблема не в масле точно. Сизого дыма нет. В выхлопной сухо