Добрый день! Кто нибудь знает, что входит в набор прокладок двигателя под номером 20910-38B01? Собираюсь менять кольца и маслосъемные колпачки с попутной ревизией, поэтому есть смысл поменять все уплотнения. Я так понимаю что туда точно входят прокладки клапанной крышки, ГБЦ, впускного и выпускного коллеторов, а что еще? И есть ли смысл брать оригинал? Есть еще PARTS MALL PFAG020 и VICTOR REINZ 015341001, но опять же помимо вопроса качества встает и вопрос наполнения. А может дешевле заказать все отдельно.
Про шаровую согласен, спасибо за совет, обязательно еще раз посмотрю. А вот где там опорный подшипник? В упор не вижу. Опору вижу, подшипник нет. Если не сложно, ткните носом на картинке.
Могло бы быть. Только как таковых, по моему, на первом мадже их нет. Вот уже всю голову сломал, не могу я понять где он конкретно, стучок этот, а слышно и чувствуется отчетливо(
Добрый вечер! Мужики, может кто сталкивался - при пошатывании руля стучок не большой слева. Думал рулевые тяги с наконечниками, поменял (их надо было менять, заодно и втулки со стойками стабилизатора), а стучок остался. Ощущается особенно если положить левую ногу на площадку на крыле. Колесо теперь после замены тяг и наконечников на вывешенной машине стоит мертво. Шаровые? Когда менял тяги не нашел никакого криминала. Кладу руку на вал рулевой, вроде тоже ничего. Что может быть? Просто так шаровые не хочется менять. Ступичный живой.
Собственно по самому вопросу. В третьей базе аккумуляторы в основном до 70 a/h, 78 a/h это редкие экземпляры, в основном с технологией старт-стоп. Так вот поставь 70 одного известного производителя и не забивай голову. Разницу в 70 и 78 a/h ты вряд ли почувствуешь, даже зимой. А вообще лучше ориентироваться на ток холодной прокрутки. Чем выше ток холодной прокрутки, тем чище свинцово - кальциевый сплав, тем качественнее пайка ушек пластин к перемычкам и тем лучше активная масса на пластинах. Кстати ток холодной прокрутки не зависит от емкости АКБ.
До 66 A/h это,как правило, (бывают исключения) так называемая вторая база ( L2 по международной классификации). От 66 до 78 как правило третья база (L3), и, в зависимости от производителя, от 70 до 100 это пятая база. Дальше только грузовые. Так вот судя по месту под аккумулятор в маджике первом там достаточно место для установки третьей базы. Сейчас не вспомню размеры каждой базы, т.к. занимаюсь уже не много другими задачами (но если принципиально, то в понедельник могу посмотреть чертежи), но третья база туда влезет однозначно. А вот пятая - да, точно не влезет. Что касаемо зарядки: 1) заряжать будет и 78 a/h гарантирую. 2) Что касаемо русских аккумуляторов - не всегда верь емкости и току холодной прокрутки указанной на этикетке. Данные параметры в условиях дома проверить очень сложно, особенно емкость настоящую. Для примера: 60 и 62 A/h практически у всех производителей одна и та же АКБ (60). Только этикетка разная. проверено в условиях заводской специализированной лаборатории. В том числе и зарубежных производителей (за исключением "азиатского" формата).
Хочешь возьми до 66 ампер часов, хочешь 70, которые больше. Не принципиально. Только евро, т.е. обратной полярности. Не бойся, влезет. Крепления у них тоже одинаковые. Это я тебе как инженер технолог аккумуляторного завода говорю)
Правда в аккумуляторе бывает совсем редкий дефект - обрыв борна (вывода). Он также может быть плавающий, если обрыв не полный или микроскопический. То есть, в зависимости от окружающей температуры, может то контачить, то нет.