АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Кузов и салон => Тема начата: den_vs от 06 Января 2011, 10:25:05

Название: Отопитель салона
Отправлено: den_vs от 06 Января 2011, 10:25:05
 Доброе время суток! При полностью прогретом двигателе из печки поступает чуть тепленький воздух. Сейчас зима- холодно, однако :'( . Подскажите плиз, что можно сделать, где поковырять, желательно своими силами. Magentis 1, 2005 г.в, 2л.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Grazier от 06 Января 2011, 10:56:30
Либо привод заслонки полетел либо радиатор печки забился. Температура двигателя в норме? У тебя климат или обычный кондей?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: den_vs от 06 Января 2011, 11:30:51
Обычный кондей. Заслонка вроде двигается. При включенном зажигании ручкой температуры подвигал- слышно как открывает.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: den_vs от 06 Января 2011, 11:35:28
Где, что разобрать чтобы можно было визуально посмотреть на радиатор и на заслонку эту?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: VitossCarleone от 07 Января 2011, 13:55:33
Такая же проблема!!! Только у меня климат а не кондер. При  рабочей температуре из печки дует холодный воздух. Есть подозрение на заслонку, но где находится и как добраться не знаю...
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: юрец от 07 Января 2011, 21:25:12
была такаяже фигня , тёк радиатор, (ещё было -5 -10 ) лил дистилировку, заклеил радиатор и влил антифриз, через 2 дня на улице -20-25 и усё, салон не греется , даже догрел мотор до включения вентилятора, ну ни как, пока руками не начал разминать  два шланга идущие в салон прям за двигателем, и теперь всё ок
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: VitossCarleone от 08 Января 2011, 12:43:26
была такаяже фигня , тёк радиатор, (ещё было -5 -10 ) лил дистилировку, заклеил радиатор и влил антифриз, через 2 дня на улице -20-25 и усё, салон не греется , даже догрел мотор до включения вентилятора, ну ни как, пока руками не начал разминать  два шланга идущие в салон прям за двигателем, и теперь всё ок

Какой радиатор? Печки или охлаждения двигателя?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: konstat от 09 Января 2011, 20:03:30
Вариант - "воздушная пробка". Старый дедовский способ - ставишь машину на возможно крутую горку (подъём эстакады), открываешь радиатор и крутишь движок, так же мнёшь вышеуказанные шланги. Скатываешь машину и доливаешь тосол.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: VitossCarleone от 10 Января 2011, 09:04:40
Вариант - "воздушная пробка". Старый дедовский способ - ставишь машину на возможно крутую горку (подъём эстакады), открываешь радиатор и крутишь движок, так же мнёшь вышеуказанные шланги. Скатываешь машину и доливаешь тосол.

Да нет не думаю что есть пробка. Если бы был воздух в системе то машина бы кипела. Да и столько времени уже работает, что уже поидее весь воздух должно было выгнать. Все таки грешу на заслонку. Такое ощущение что от тряски по кочкам она падает и перекрывает поток воздуха через радиатор печки, а гонит напрямую холодный воздух. Куда только залезть чтобы ее глянуть незнаю...
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: den_vs от 12 Января 2011, 14:14:42
Нашел я эту заслонку. Находится слева от бардачка. В порядке она, открывает и закрывает нормально. Заметил такую фичу- после того как машинка постоит сутки-двое в печке при 3-4 тыс. об. начинает булькать, потом пропадает до конца поездки. Это нормально, или все-таки там воздух скапливается?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: konstat от 12 Января 2011, 14:43:11
Воздух...
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: VitossCarleone от 12 Января 2011, 20:12:01
Ну так а холодным почему потом начинает дуть? Заслонка закрывается или почему???? Вроде бы как блок климата глючит и он дает команду на закрытие? Если так, то что тогда с ним делать?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: konstat от 12 Января 2011, 20:17:56
Поставь машинку на горку, сделай. Попробуй. займёт 10мин. Потом напиши.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: rah от 30 Января 2011, 02:19:15
у меня другая проблема
греет только на 32 градусах, но греет п-ец ( >:D подходящий смайлик)
если понижать дует прохладный ветерок
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Grazier от 30 Января 2011, 10:19:32
у меня другая проблема
греет только на 32 градусах, но греет п-ец ( >:D подходящий смайлик)
если понижать дует прохладный ветерок

Привод заслонки барахлит.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Паша тк от 11 Февраля 2011, 18:46:00
Всем привет))) Вот пришел к вам в гости))

Либо привод заслонки посмотрите, находится в ногах у пассажира, там обычно болтики откручиваются...

Либо надо поменять салонный фильтр
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Kazaam от 18 Марта 2011, 12:17:17
Такая же фигня, на преждней Оптиме климат и летом и зимой стоял на 23 градусах и прекрасно справлялся с поддержанием комфортной температуры в салоне. На купленном мадже ноги зимой отваливаются, климат приходиться периодтчески регулировать с 23 до 26 градусов, иногда просто начинает дуть прохладный воздух.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: OneStep от 20 Апреля 2011, 20:00:25
 :( такая же проблема на 32 греет как в аду( на 31 холодный((( салонный поменял, долил норда в радиатор.... стало получше... но не то что было раньше((((
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: losslamb от 10 Мая 2011, 20:54:19
За климат контролем гофрированая трубка подходит 100% она слетела.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Ilya_Nsk от 17 Мая 2011, 08:45:34
Беспокоил странный тихий звук из под бороды откуда-то при включении зажигания. после пуска двигателя он наверное просто маскировался. полез, определил, что издает его актуатор, который "в ногах" пассажира (кстати, а это режимный или температурный?). снял, разобрал - картина безрадостная, моторчик вроде как туда-сюда все время гоняет, т.к. у кодового колесика сломался один из контактных лепестков и подгорел до угля стеклотекстолит платы в месте захода и схода лепестков с секторной дорожки. актуатор - 2500р. ,ждать 2 недели (экзист). Эх, редкая у нас машинко. Хоть и оглядывается народ, а на разборах нетути (Новосибирск)..  :(
а вот и примерная схемка его, если кому интересно (взята с сонаты 2006)(http://img-fotki.yandex.ru/get/5408/a1307.0/0_607bb_1dd879d1_L.jpg)
попробую смекалку включить.. как-что выйдет - отпишусь.. а дисплей климат-установки все мигает. интереса ради снял-разобрал, охренел, собрал и поставил назад - пусть дальше мигает. блок этот - зараза - 18 тыров стоит. найду провод, что сигнализирует ему о включенных фарах и откушу  :-X, т.к. при выключенных - не мигает  ;)
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: cTepx от 22 Мая 2011, 15:06:29
За климат контролем гофрированая трубка подходит 100% она слетела.

ПОдскажи плз,надо снимать переднюю панель?)
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Serjyoo от 23 Мая 2011, 12:17:24
За климат контролем гофрированая трубка подходит 100% она слетела.

ПОдскажи плз,надо снимать переднюю панель?)

лично я отсоединял, вытаскивая центральную консоль, там очень всё быстро делается
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Mario от 08 Июня 2011, 18:54:01
У меня такая проблема перед  зимой возникла. На климате, при направлении потока воздуха в лицо, начинает дуть во все стороны и в торпедо где-то в районе рулевой издавались периодичные громкие щелчки. В других режимах всё тихо. Потом наступила зима -20 где-то, щелчки исчезли, моторчик сдох, и самое жуткое печь начала дуть только в лицо, и всё. Т.е. вытрезвляющим зимним утром пришлось греть машину пока весь салон не прогреется и не начнут отходить окна. Во время езды ваще опа: окна затягивает, лицо горит, а ноги дубеют, все прелести обморожения ног и обуглившейся морды. Ещё накануне заметил странность такую, салонный фильтр проверить приспичило, так он в кусок льда превратился, достать не реально. Вердикт, привод заслонок управления потоками скончался. Цена вопроса 2 500. Ладно, вручную выставил потоки в ноги и на стекло, колодку от привода снял пока. Проходит неделя, ездить стало лучше, и вдруг, отказал привод управления рециркуляцией с теми же симптомами. Заслонка теперь встала посередине: из салона и из атмосферы теперь воздух дует. Вот лето наступило, задача снять привода и разобраться в причине их совместной гибели. Что у них срок службы вышел что-ли? Почему фильтра салона окаменели? Может проблема ещё и в том, что печка нормально грела только при 32, хотя гофротрубка на месте, датчик температуры продул воздухом. Может кто сталкивался с внезапным отказом приводов?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Ilya_Nsk от 14 Июня 2011, 14:52:44
ПОдскажи плз,надо снимать переднюю панель?)

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=64&t=23748 (http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=64&t=23748) c фотками было. там надо вынуть квадратный стакан бардчка полокотника и пальцами вытолкнуть пластину с подстаканником, между передних сидений который: откроются два самореза фиксации нижней части бороды - их на выверт и осталась она только на клипсах, аккуратно выдергиваешь поочередно вплоть до часов. а гофр там прикольный к климату подходит. после этих манипуляций у мене завелись сверчки теперь в бороде   :D  надо, наверное, теперь все обратно разбирать и собирать с силиконом, штоле.. кто что скажет, а?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 15 Июня 2011, 21:55:05
Все места стыков и соприкосновений проклеить антискрипной лентой - барходистая изолента. Похожие кусочки наклеены по всему периметру центральной консоли и на пластиковых защелках, когда снимал видел наверное. Я все разбираемые и отвинчиваемые детали разобрал и стыки проклеил, а где есть возможность еще и термоклеем пролил для большей уверенности :)
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Serjyoo от 16 Июня 2011, 11:42:54
У меня немного другая проблема, но думаю к этой теме, проблема в основном зимной, делаешь тепло в машине, всй хорошо дует, и в салон и на стекло, а вот в ноги водителя очень плохо, обратил внимание, что пассажиру нормально дует, из-за того что место откуда дует имеет решётку и она направлено в ноги, а у водителя, дует вообще поверх ног, и в самой решётку, оттуда идёт тепло, нету прорезей как у пассажира, может есть такая панелька, или только у меня одного в ногах холодно?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 16 Июня 2011, 13:31:34
Не, у меня зимой если дать жару в ноги то пальцы плавятся >:D
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: victorovich от 31 Июля 2011, 12:39:48
Привет,всем! Попробую описать свою проблему.
1.На ходу постоянно из дефлекторов дует воздух(климат выключен), щас лето воздух не холодный,а что будет зимой?
2.Кондей холодит что на 17 гр, что на 24 (всегда холодный).
3.Греть начинает на 32, на 25 выключается кондей, а воздух идёт прохладный
Такое ощущение, что не регулирутся температура. Если какой-нибудь датчик отвечающий за температуру
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Ilya_Nsk от 09 Августа 2011, 12:22:53
Датчик есть конечно. У климат-контроля он в блоке управления и к нему подходит гофро-трубка от печки. он надевается на патрубок, который ведет к термопаре. выходит этот поток здесь, она как раз сзади в это место подходит
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5012/8374809.0/0_68591_bf35fe0e_M.jpg)
может трубка и слетела.
Воздух в салон поступает от набегающего потока, если при включении рециркуляции поток прекращается, значит привод в норме, если продолжает дуть (на ходу) - актуатор заслонки рециркуляции того. Кондей всегда дает холодный воздух, температура регулируется смешиванием потоков от него и внешнего/(рециркуляционного) воздуха.
Актуатор температуры на потолке в ногах пассажира. можно на пол там положить подходящее зеркало и прекрасно видно, как он работает. меняешь температуру и металлический плоский рычаг должен двигаться пропорционально градусам от одного крайнего положения до другого. Актуаторы в наших Маджиках надежны в меру, но вот даже в этой ветке налицо последовательный выход из строя обоих, и у меня фиговничал. Тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=870.15 (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=870.15) я писАл, что с ним сделалось.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Veron от 03 Октября 2011, 21:34:09
Цитировать
Привод заслонки барахлит.

Такая же проблема и у меня разбирал весь низ и сошолся на мнении что это сервопривод...
пытался его снят но увы это всю отопительную систему нужно снимать и вытаскивать его...
Проблема в том что когда стоит на макс. теплый воздух она не дожимает заслонку.
В общем я посоветовался с человечком у которого была такая же проблемма с климатом он сказал ГЕМОРОЙНОЕ ЭТО ДЕЛО!!!
В общем я пока оставил всё как есть!!!Правда печка даже на 1 скорости в течении минуты 1.5 нагревает салон до такого что аж глаза режет!!! :)
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Serjyoo от 03 Октября 2011, 23:04:07
Может у меня другая немного ситуация, начинал дуть теплом только с 28 градусов, почистил радиаторы и поменял жидкость, теперь всё как должно быть, при 22 комфорт
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: xronik-pointa от 26 Января 2012, 17:08:21
Я думал, что я со своей проблемой такой один.... Меня уже тоже достало ездить в жаре на 32 и с сосулькой на носу при 31.5... Кто уже разобрался с этой проблемой отпишитесь.... Если есть возможность приложите еще и фото того что надо поправить или помять ну или на крайний случай всунуть и надеть.... Сам пытался чистить радиотор и доливать жидкость. Менял фильтра все.. 
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Burbon от 13 Февраля 2012, 15:52:27
может я и ошибаюсь но на подъеме не будет ли двигатель работать без масла, которое все ушло вниз?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Ilya_Nsk от 23 Марта 2012, 08:53:19
xronik-pointa, если у Вас климат-контроль - проверьте, не соскочила ли воздуховодная гофротрубка от печки к управлению климатом (см. пост №28, на второй страничке этой ветки, разборка бороды - ответ №23) - такие случаи бывали и симптомы похожи, проверьте работу актуатора заслонки регулировки температуры - болтики откручиваются и он промежуточные положения не отрабатывает
Burbon,
не переживайте, никуда там масло не уйдет и маслозаборник не обнажится. Вы же не собраетесь на 80 градусов подымать нос   :)
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: grengo21 от 23 Марта 2012, 09:09:35
плюс ко всему, хочу добавить, что, как вариант, может не хватать антифриза в системе. На двигатель, что бы не грелся, его как раз достаточно, а вот уже на большой круг ( печка ) его не хватает. Хотя и в расширительном есть жидкость. Было у меня такое, когда патрубок подтекал. Греть начинала печка и то еле-еле только при нормально прогретом движке. Антифриз расширялся и немного начинал попадать в циркуляцию печки.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Serjyoo от 22 Апреля 2012, 12:17:10
Присоединюсь к этой теме,
Пришла весна, на улице +20, проблема такая, ставлю климат на 18 градусов, дует теплый воздух, ставлю на 17 такая же херня, помогает только включение кондея, осенью такого не было, когда ставил на 18 дул прохладный ветерок, а теперь хз, может датчик температуры какой)), ведь кондей то исправно отрабатывает назначенные градусы
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Serjyoo от 23 Апреля 2012, 11:46:54
чувствую, что я единственный с такими проблемами :D
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: TENSOR от 04 Июня 2012, 22:28:16
ты не одинок,у меня тоже ледник, 32 градуса ,только тогда тепло,трубку проверял,разбирал панель климата, буду радик чистить и жидкости смотреть
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Burbon от 08 Июня 2012, 22:00:16
У меня было тоже грел только 31-32 градуса, ниже льет холодным.Выход из проблемы оказался довольно банальным:поменял датчик температуры за бортом(при нажатии на кнопку АMB показывал 50 градусов плюсом, независимо от значения температуры за бортом,связанно) и все стало отлично.сразу скажу что помогло мне, не факт то что и у вас может оказаться тоже самое,но как говориться надежда ..... .
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Serjyoo от 22 Октября 2012, 11:55:29
Добрый день, а как на схеме выглядит актуатор заслонки регулировки температуры?
Или его прям так видно ничег оне разбирая, а то у меня переодически бывает, что дует тепло, потом темпаратуру понижаешь на климате, и как-то звук происходит (раньше не было) как раз в области ног пассажира.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Serjyoo от 06 Ноября 2012, 10:56:41
Короче, съездил в субботу в КЛИМавто, всё сделали, открытилась заслонка, и не перекрывала ничего, теперь адекватно работает климат,  на 22 тепло.
У самого просто времени нет
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Ilya_Nsk от 22 Ноября 2012, 08:28:07
Для проверки работы актуатора в ноги переднего пассажира слева на пол нужно положить зеркало небольшое и в отражении увидите небольшую черную коробочку, размером с сигаретную пачку. Включите климат и перестраивайте температуру от мин. до макс. Металлический плоский поводок заслонки между актуатором и печкой должен двигаться. Если сервомотор жужжит а поводок не движется - открутился актуатор (от вибраций и пр.), тогда сдвинуть поводок так, чтобы актуатор попал своим выступом в паз и затянуть винты актуатора.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Ki@vod от 21 Декабря 2012, 14:44:27
Всем добрый день. Короче сглазил я свою машинку :'( Салон не прогревается вообще, дует холодом. Режим авто не спасает вообще. При включении рецеркуляции помогает(жарит начиная от 22) но начинает запотевать (фильтра меняные все 1500км назад). Делаешь в лицо и в ноги прям артика в салоне. Направляешь окна-ноги тоже не ахти тепло и чувствуется как в салоне прохлада. Чисто в ноги дует теплом(но верх соответственно замерзает >:D) На 32 по началу дует. Но постоит на холостых и тоже начинает дуть холодом,обороты прибавляешь дует горячим. И кстати температура 32 дует таким теплом как в прошлом году дуло у меня на 24(грубо говоря не шпарит горячим)(прошлую зиму откатал на +24 проблем не было в машине ташкент был хотя холода были покрепче чем сейчас). Если очень долго поездить(примерно часа 2-3 не глуша автомобиль то в салоне тепло даже иногда жарковато становится) Антифриз менял летом. Началась проблема, сразу посмотрел комутатор(который наверху в ногах у пассажира) все на месте рычажок вроде ходит, сам он крепко накрепко закреплен. Посмотрел гофро трубку тоже на месте. Двигатель нормально прогревается,до рабочей тем-ры(в этом изменений нет,даже догонял до температуры открытия термостата все отлично срабатывает).Сделал самодиагностику климата показала все по 0 . Патрубки которые идут в салон не дотянулся пощупать, Сегодня по совету мастера 01(как описано выше) попробую задрать морду и если получится выпустить(если она там есть) воздушную пробку и заодно пощупаю патрубки. Но на этом я все сдаюсь(((( прошестил весь форум похожие проблемы есть но у всех она решаемая была.

мое мнение:если был бы забит радиатор, или что то с заслонкой, то печка вообще не дула бы теплым, так? Но она то по началу дует а потом нет. что еще может быть Я потерялся в догадках....... ???
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Ki@vod от 26 Декабря 2012, 09:05:49
Загнав морду попробывал выгнать воздух из сис-мы. Со второго раза получилось, пузырей много выпустил из радиатора. Помогло но немного. Всеравно не так тепло как надо. В прошлом году на много теплее было всю зиму на 23.5 откатал. Что дальше,куда лезть?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Serjyoo от 26 Декабря 2012, 14:10:29
Предлагаю дальше смотреть систему обдува, как мне объясняли в сервисе, когда к ним записывался, что мол есть основная заслонка с неё мол и начёнм смотреть, если всё нормально, то будут дальше смотреть, сказав, что там ещё есть подобные заслонки.
Где они находятся не знаю
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Ki@vod от 26 Декабря 2012, 14:42:32
Предлагаю дальше смотреть систему обдува, как мне объясняли в сервисе, когда к ним записывался, что мол есть основная заслонка с неё мол и начёнм смотреть, если всё нормально, то будут дальше смотреть, сказав, что там ещё есть подобные заслонки.
Где они находятся не знаю


спасибо! будем пока сами искать, записался в клим авто если успею заехать то 29 к ним
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Ki@vod от 08 Января 2013, 22:37:22
был в климавто ничего особенного не сказал мастер. Посоветовал промыть сис.му. Сделал промыл. Стало лучше, но все равно как то не так. Теперь на холостых стоишь теплом дует отлично с 22.5, но переводишь голова/ноги с верхних дует прохладой. И на ходу тоже поддувает прохладой. Кто что может подсказать еще???
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: сега от 06 Января 2014, 20:04:22
всем здрасти. такая же беда. температура поставлена на 32 а воздух еле еле теплый. заслонки работают,уровень в норме. пробовал воздух выгнать эффекта 0. может давление в системе не создается?  ???
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: rjkz23 от 07 Января 2014, 10:54:43
всем здрасти. такая же беда. температура поставлена на 32 а воздух еле еле теплый. заслонки работают,уровень в норме. пробовал воздух выгнать эффекта 0. может давление в системе не создается?  ???

радиатор печки забит.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Ilya_Nsk от 17 Марта 2014, 10:19:38
чем вот?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: rjkz23 от 17 Марта 2014, 12:51:54
чем вот?

всякими каками
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Вячеслав. от 07 Апреля 2014, 12:34:35
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где установлен датчик температуры наружного воздуха на Киа Маджентис 2005 года выпуска?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: rjkz23 от 07 Апреля 2014, 13:22:06
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где установлен датчик температуры наружного воздуха на Киа Маджентис 2005 года выпуска?

открой капот. около радиатора увидишь. во ссылка на фотку
http://vk.com/albums8215216?z=photo8215216_305763258%2Fphotos8215216

Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Вячеслав. от 07 Апреля 2014, 16:07:59

открой капот. около радиатора увидишь. во ссылка на фотку
http://vk.com/albums8215216?z=photo8215216_305763258%2Fphotos8215216
[/quote]

Понял, спасибо! А чтобы его поменять, передний бампер снимать надо?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: rjkz23 от 07 Апреля 2014, 17:42:37

открой капот. около радиатора увидишь. во ссылка на фотку
http://vk.com/albums8215216?z=photo8215216_305763258%2Fphotos8215216


Понял, спасибо! А чтобы его поменять, передний бампер снимать надо?
[/quote]
фотку посмотри и поймёшь
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Вячеслав. от 07 Апреля 2014, 22:56:58
фотку посмотри и поймёшь
[/quote]

За фото благодарю, но лучше завтра посмотреть в живую. Дело в том, что всю зиму отъездил нормально, а сейчас вот печка греет только на 32, стоит только хотя бы на пол градуса снизить и сразу дует прохладным. Проверил всё, что можно и всё достойно. Вот когда читал эту тему, то наткнулся на фишку, что  кто-то поменял этот датчик и всё у него заработало... Правда никак не пойму, как может этот датчик влиять на работу печки?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: rjkz23 от 08 Апреля 2014, 08:10:38
фотку посмотри и поймёшь

[/color]

За фото благодарю, но лучше завтра посмотреть в живую. Дело в том, что всю зиму отъездил нормально, а сейчас вот печка греет только на 32, стоит только хотя бы на пол градуса снизить и сразу дует прохладным. Проверил всё, что можно и всё достойно. Вот когда читал эту тему, то наткнулся на фишку, что  кто-то поменял этот датчик и всё у него заработало... Правда никак не пойму, как может этот датчик влиять на работу печки?
[/quote]
никак.он влияет только на включение кондея и всё. при минусе не включает. а заслонки смотрел?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Вячеслав. от 08 Апреля 2014, 13:24:10
никак.он влияет только на включение кондея и всё. при минусе не включает. а заслонки смотрел?
[/quote]

Смотрел, как было описано ранее в этой теме. То есть ложил зеркало на пол на пассажирском месте, клавишей менял температуру от 17 до 32 и наблюдал, как двигается привод. Всё работает нормально. Уровень антифриза в радиаторе под самую пробку, в расширительном бачке на минималке, но это допустимо. Может неисправен датчик температуры в салоне? Конечно сейчас печка вроде бы и не нужна - тепло у нас, но ведь сани летом готовят. Да и понять причину хочется. А то ведь всю зиму было нормально, а вот сейчас возникла проблемка. Заметил случайно, просто пришлось недавно ехать ночью, включил на 27 градусов, а воздух дует прохладный, ну вот и выплыла проблемка. Короче так - 32 градуса -нормально, а вот 31,5 - и уже сразу прохладный воздух. При чём, что 31,5, что 17 или 20 - совершенно одинаково.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: rjkz23 от 08 Апреля 2014, 14:54:30
никак.он влияет только на включение кондея и всё. при минусе не включает. а заслонки смотрел?


Смотрел, как было описано ранее в этой теме. То есть ложил зеркало на пол на пассажирском месте, клавишей менял температуру от 17 до 32 и наблюдал, как двигается привод. Всё работает нормально. Уровень антифриза в радиаторе под самую пробку, в расширительном бачке на минималке, но это допустимо. Может неисправен датчик температуры в салоне? Конечно сейчас печка вроде бы и не нужна - тепло у нас, но ведь сани летом готовят. Да и понять причину хочется. А то ведь всю зиму было нормально, а вот сейчас возникла проблемка. Заметил случайно, просто пришлось недавно ехать ночью, включил на 27 градусов, а воздух дует прохладный, ну вот и выплыла проблемка. Короче так - 32 градуса -нормально, а вот 31,5 - и уже сразу прохладный воздух. При чём, что 31,5, что 17 или 20 - совершенно одинаково.
[/quote]
ну как вариант может быть датчики врут в салоне. у меня был случай.ехал тем летом. обычно 22.5 ставлю. а тут холодно капец. пребавлял прибавлял.А всё равно холодно. потом увидал что на задней полке лежала кофта на датчике. убрал и всё хорошо стало
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Вячеслав. от 08 Апреля 2014, 17:31:10
А в салоне разве не один датчик, а несколько?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: rjkz23 от 08 Апреля 2014, 22:20:22
А в салоне разве не один датчик, а несколько?

НУ ОДИН НА ЗАДНИЙ ПОЛКЕ. НА ТОРПЕДО ВРОДЕ КАК9может ошибаюсь. ну и на самом блоке климата стоит. ну там трубочка уходит к датчику по моему. может она у тебя слетела
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Вячеслав. от 09 Апреля 2014, 12:45:11
Короче без диагностики не обойтись, это понятно. Надо в ближайшее время ехать к официалам, сделать диагностику и заодно поменять антифриз полностью, а то его не меняли ни разу,  только два раза доливали при замене ремня ГРМ и помпы. Кстати, какой лучше лить - зелёный или красный? Или без разницы?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: tre-vladimir от 09 Апреля 2014, 22:52:40
Антифриз подойдет любой.
Если залит зеленый, то заливай зеленый, если красный, то красный.
Если надумаешь заменить цвет, то обязательно надо слить всю систему.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Grazier от 10 Апреля 2014, 09:26:38
Антифризы бывают трех групп G11 (синий или зеленый), G12 (красный, желтый, оранжевый), G13 (фиолетовый). Срок службы G12 гораздо больше чем у G11. Смешивать G11 и G12 нельзя, поэтому при замене G11 на G12 необходимо полностью промыть систему. G13 совместим и с G11 и с G12, но он ощутимо дороже.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Вячеслав. от 10 Апреля 2014, 13:40:53
Антифризы бывают трех групп G11 (синий или зеленый), G12 (красный, желтый, оранжевый), G13 (фиолетовый). Срок службы G12 гораздо больше чем у G11. Смешивать G11 и G12 нельзя, поэтому при замене G11 на G12 необходимо полностью промыть систему. G13 совместим и с G11 и с G12, но он ощутимо дороже.


Очень полезная информация. Спасибо!
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Вячеслав. от 23 Апреля 2014, 17:50:48
Доброе время суток! Прошу подсказать каталожный номер датчика температуры окружающего воздуха на "Киа Маджентис" 2005 года, если кто-то знает.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: amigomagic от 27 Августа 2014, 15:00:27
Постигла та же участь. Перестала греть печка. Кондей работает исправно.   НО скоро зима  :o
Понял когда наконец-то похолодало ночью до +10, стало зябко, решил погреться.
Добавляю тепла на климатконтроле, еще добавляю, а эффекта нет :)
Выкрутил на 32, таже хрень, только дует сильно и тем воздухом, что за бортом :)

При  регулировке температуры в ручном режиме, что-то жужжит там под панелью несколько раз. Видимо какие-то заслонки. Какие не понятно.
Полезу смотреть с зеркалом.

Посмотрел по схеме, там два привода заслонок отопителя:
97159-2G000  -  950 рублей в экзисте
97154-2G000  -  3756 РУБЛЕЙ в экзисте !

По схеме они на вид одинаковые. Это действительно такая разница в цене должна быть ?  :)
и какая отвечает за тепло? я так понимаю, что 97159, которая подешевле, ведь да? :))

Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: amigomagic от 28 Августа 2014, 16:10:37
Итак залез я посмотреть что и как. Ниже фотки. Помогите советом пожалуйста, кто в курсе, а то замерзну  :)
При регулировке температуры от Lo до Hi, так понимаю должна двигаться штучка №1 на фото ?
Она не двигается, руками тоже не поддается. Значит сдох привод ?

PS: Подскажите пожалуйста, можно как то вручную приоткрыть горячий воздух?   Magentis GE 2010г.в. автомат, климат.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Юля от 28 Августа 2014, 17:27:10
Была та же проблема. Вот здесь посмотри, я фоткала этот привод http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=367.msg50041#msg50041
Но я делала в сервисе, сначала вручную открыли заслонку, установив среднюю температуру, потом когда привезла актуатор, поменяли, и все заработало.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: tre-vladimir от 29 Августа 2014, 00:00:29
Особенно мне понравилась "Штучка №1"  ;D

А Юля дело говорит. В той ветке номер привода есть.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: amigomagic от 17 Сентября 2014, 18:16:27
Уф, добрался я до этого привода заслонок, он на трёх шурупах.
Один шуруп фиг открутишь, мешает воздуховод который можно снять только вместе со всей панелью кажется. Воздуховод хоть и на одном саморезе, но его от туда не вынуть не сняв панель.
Удалось открутить только вот таким приспособлением из карданчика, короткого удлинителя и крестовой головки :)  Может кому пригодится, крутить приходится на ощупь.

Как буду прикручивать назад пока не знаю  ;D
Без привода заслонок, сама заслонка в "горячем" положении не держится, падает в "холодное", пичалька  :(

Заказал новый привод (97159-2G000)
1150р, на 200р подорожал за две недели..
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: sutrapyan от 18 Сентября 2014, 00:19:51
Совет маленький, если нет места для отвертки в длину, но с боку руки дотягиваются, я часто выхожу из такой ситуации просто маленькая бита и ключик на нее рожковый, для упора чтобы шлицы не слетали можно надавить отверткой плоской сзади биты
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: amigomagic от 18 Сентября 2014, 00:42:32
Да, век живи век учись :)
Надо будет доукомплектовать набор плоскогубцами и рожковым ключиком для бит.
А то эти наборы 50 всяких бит, но и без рожковых и без плоскогубцев и без молотка.
На биты наверно на 6-8 рожковый пойдет?
Особенно часто вспоминаешь в полевых условиях про плоскогубцы как универсальный инструмент :)
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: sutrapyan от 18 Сентября 2014, 01:53:59
Завтра посмотрю скажу, набор в машине лежит. И лучше ключ комбинированный с накидным
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: amigomagic от 21 Сентября 2014, 15:19:06
Ура! поставил 97159-2G000, печка заработала!

Привод заслонки отопителя 97159-2G000 приходит без белого рычага  97159-2G000, так что старый рычаг не выбрасываем :)

Прикручивать привод в слепую оооочень неудобно, но минут за 15-30 можно справиться, всего то 3 шурупа :)

И подсказка:
Перед установкой, переведите привод в положение холод!
Подключите привод к разъему, включите зажигание, покрутите ручку климата туда-сюда до крайних значений, а затем на Lo. Заглушите, отключите привод.
Вставляем белый рычаг в привод отопителя (защелкивается).
Совмещаем белый рычаг и ответную часть заслонки отопителя (штырёк торчит из желтой) и затем ось рычага вставляем в гнездо, привод совместится с местами крепления.
Дальше прикручиваем привод, подключаем разъем, прикручиваем всё остальное :)

Открученный воздуховод_в_ноги, слегка облегчает прикручивание третьего шурупа привода отопителя :)
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Laskin87 от 13 Ноября 2014, 15:12:05
У меня климат.Привод работает весьма странно, рывками, т.е. при постепенном наращивании температуры с 22 до 31,5 он не двигает заслонку, стоит на две трети хода, включаешь 32, привод сразу переводит заслонку в крайнее положение (адский жар). Я так понимаю у всех именно такая проблема и лечится заменой привода?
Может датчики температуры все же? Привод то живой, двигает шустро, только не так как должен
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Prezident190 от 28 Декабря 2014, 09:27:50
Здравствуйте.  У меня через дефлекторы (по центру которые) не дует ни горячим, ни холодным.... Снял "бороду", так из патрубков тоже ноль движухи. Зато когда полез проверить салонный фильтр (отсутствует), снял заглушку, чуть не сдуло....)))) Где копать? Какие-нибудь заслонки не работают? На стекло, боковые, в дверях - всё работает... Не напрягает, конечно, но если должно работать,- должно работать)))  Возможно ли такое из зи открученного привода К\К ?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: tre-vladimir от 29 Декабря 2014, 17:39:57
Скорее всего, из-за него и не дует. На ваших маджах - это болезнь. Периодически откручиваются заслонки климата.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Prezident190 от 29 Декабря 2014, 20:21:43
Уважаемые форумчане. Гофру за блоком КК одел. Не понятно, правда, за что она отвечает.... Вопрос в следующем,- при изменении t никаких звуков и движений в приводе не происходит... СДОХ? ЗАКАЗ? или предохранитель какой может быть виноват.? Подозреваю, что при открученных заслонках шевеления какие-либо всёже присутствовали бы...
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: rjkz23 от 29 Декабря 2014, 21:43:47
Уважаемые форумчане. Гофру за блоком КК одел. Не понятно, правда, за что она отвечает.... Вопрос в следующем,- при изменении t никаких звуков и движений в приводе не происходит... СДОХ? ЗАКАЗ? или предохранитель какой может быть виноват.? Подозреваю, что при открученных заслонках шевеления какие-либо всёже присутствовали бы...

а ты загляни под ноги пассажира и посмотри на моторчик. двигается заслонка или нет. у меня беззвучно двигается
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Prezident190 от 30 Декабря 2014, 06:52:18
Уважаемые форумчане. Гофру за блоком КК одел. Не понятно, правда, за что она отвечает.... Вопрос в следующем,- при изменении t никаких звуков и движений в приводе не происходит... СДОХ? ЗАКАЗ? или предохранитель какой может быть виноват.? Подозреваю, что при открученных заслонках шевеления какие-либо всёже присутствовали бы...

а ты загляни под ноги пассажира и посмотри на моторчик. двигается заслонка или нет. у меня беззвучно двигается

НЕА. Ничего не происходит...((( А цены-то, цены на этот привод....Нереальные. Есть отличия по моделям?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: kuper-400 от 31 Декабря 2014, 09:46:54
Какая именно заслонка отвечает за подачу теплого и холодного воздуха,т. е. какую заслонку должен двигать привод внутри печки? Может заслонка изнутри печки слетела?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: kuper-400 от 23 Февраля 2015, 21:58:58
 УРА! заработала печка, задула теплом как было и раньше…, а дело было в нюхалке, которая находится в блоке климата. Случайно так получилось… пересвечивал щиток приборов и климат, ну этот проводок постоянно мешал когда припаивал контакты от диодной ленты, ну и двигал его то туда, то сюда… поставил, прогрел машину включил печку и о чудо…греет. А раньше было 32 дует еле тепленький, 31,5 дует холодный, сейчас на 23 дует тепленький…
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Nik1905 от 23 Февраля 2015, 22:37:55
Тебе и погода благоприятствует
+2 на улице ;D ;D
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: kuper-400 от 24 Февраля 2015, 08:57:14
Да, ты прав, зима прошла и печка заработала
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: stalkerru от 04 Марта 2015, 11:47:15
Уважаемые форумчане, прошу совета.  В общем, приобрел я маджентиса в приличном состоянии( до этого был митсубиси лансер, но из за кризиса и семейных обстоятельств понадобился автомобиль по дешевле и по вместительней), за исключением климата ( предыдущий хозяин менял радиатор печки в не очень хорошем автосервисе) , так вот, они там "почудили". Залез в бороду, там оказался лишний провод с разъемом (этак на 12-18, забыл сфоткать), к попогрейкам и прикуривателю ничего не идет ( буду по тихоньку восстанавливать); заслонки привода вообще нет, провода отрезаны, но это не проблема. А проблема вот в чем,  постоянно дует горячий воздух, если перевести заслонку на "холод" то дует теплый , а не холодный ( хотя на улице -1), а впереди лето :( так же в багажнике я заметил эту заслонку с отрезанными проводами и с каким то рычажком. Если не трудно, объясните от чего может идти теплый воздух? Так же на скорости дует сильно горячий воздух, при переводе в холод - просто горячий.
Только сейчас пришла мысль - как устроена рецеркуляция в данном автомобиле, и как можно ее проверить, ведь теоритически она может быть виновата... и очень напрягае лишняя тяга в багажнике дляной 15-20 см.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: tre-vladimir от 04 Марта 2015, 12:15:58
Почитай форум, есть несколько тем про горячий воздух при установке холодного. Если не путаю, проблема как раз во втором приводе, который у тебя в багажнике.
Один привод отвечает за направление воздуха, другой - за температуру.
Но еще раз повторюсь, посмотри форум. Люди, у кого была похожая проблема, более подробно разъяснят.

Почитай эту ветку ОТ и ДО.
В ответе 66 есть схема и фото.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: stalkerru от 04 Марта 2015, 13:07:55
В том то и дело, что читал по несколько раз и не только на этом форуме :( я заслонку в ручную перевожу на холод - дует теплый воздух. На лансере если перевести на холод, то дует воздух с улицы (холодным, а тут его что то подогревает :( вот сижу и думаю из за чего.  Возможно из за самой заслонки (в дырках например), но тогда нужно будет разбирать. Есть надежда что из за рецеркуляции, но тогда бы знать бы где эта заслонка стоит ( в том же лансере она за бардачком после фильтра была, а тут не знаю даже где фильтр стоит ( не было еще времени разбираться). Но поку еще интересует что за тяга в багажнике лежит, и для чего служила.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: tre-vladimir от 04 Марта 2015, 13:33:44
Как вариант, тяги могут быть не на своем месте.
Т.е. ты поворачиваешь привод тепла, а она подведена к заслонке направления.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: stalkerru от 04 Марта 2015, 13:47:04
Как вариант, тяги могут быть не на своем месте.
Т.е. ты поворачиваешь привод тепла, а она подведена к заслонке направления.

мне бы фотки увидеть как там все подключено (какие тяги и куда), тогда бы в миг разобрался, а по схеме не разберешь :(
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: stalkerru от 09 Марта 2015, 19:04:31
Сегодня разобрал пол машины, что бы разобраться с проводкой, в общем разъема и близко нигде не лежит (может есть у кого нибудь подробная схемка), привод оказался ДРУГИМ, не таким как на фото в форуме + к этому рычажки (один закрепил , вроде норм). Помогите разобраться! Я в полном замешательстве. По эксисту бьется совсем другой привод, не такой как здесь (фото ниже), да и провод к тому же живой оказался. (http://s020.radikal.ru/i702/1503/02/5c1b0ff1473b.png) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: stalkerru от 09 Марта 2015, 19:10:46
(http://s018.radikal.ru/i504/1503/3f/d42ce915dfd5.png) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i174/1503/f5/b833c203f95a.png) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i205/1503/86/4dc8719aa6a9.png) (http://www.radikal.ru)
У меня только проблема с подключением и с установкой.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: stalkerru от 12 Марта 2015, 00:57:00
С подключением разобрался, с установкой проблема, никак установить не могу, никакие крепления не подходят, по фоткам на форуме у меня совсем все подругому. Прошу помощи, у кого такая же установка, сделайте фотки!
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Xmel от 14 Мая 2015, 16:37:32
Это привод заслонки рециркуляции/улица или привод моторчика подачи воздуха тёплый/холодный?
Заслонка рейиркуляция/улица находится над воздушным фильтром сверку, когда она открыта - видно дневной свет через отверстия под дворниками.
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: JanJigyar от 13 Декабря 2015, 00:29:15
доброго времени суток! люди добрые, подскажите, пожалуйста, холодно в машине!!!! если еще недельку так продолжится, то на одного счастливого владельца KIA Mgentis MG 2,0 АКПП 2007 года станет меньше! Заранее спасибо за понимание!
проблема такая: поменял двигатель так как провернуло вкладыш на 3 цилиндре, после чего только с левого дефлектор со стороны водителя дует теплый воздух... а с остальных холодный! сегодня проверил приводы... все работает... не знаю что делать... :-\
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: tre-vladimir от 13 Декабря 2015, 13:22:15
Если привода работают, то проблема в пластмассовых воздуховодах. Хотя маловероятно.

Точно привод потока воздуха работоспособен?
Название: Re: Отопитель салона
Отправлено: Aleksey77 от 22 Октября 2019, 11:23:07
Magentis 2, столкнулся, что при включении климата дует постоянно горячий воздух, но при этом включается кондер и все патрубки холодные. Где смотреть? Неужели дело то же в заслонке? Подскажите пожалуйста, спасибо.  Если есть у кого видео или фото, пришлите.