А я сегодня снял трубку, хотел её заварить, отрезал кусок, вставил новый, но старая трубка видимо вся пошла гнить и поэтому варить не получается, появляются новые дыры...трубку новую еще вчера заказал, благо она меняется частями...жду теперь))
Сегодня полез под машину и решил все же еще раз просмотреть откуда же течет жидкость и радости моей небыло предела!!)))оказалось что сгнила трубка обратки от бачка ГУРа! Сгнила около подрамника. Там трубка проходит возле подрамника и на ней был одет шланг (видимо для того что бы не перетёрлась), так вот шланг лопнул и туда налетело всякого дерьма, в итоге трубка прогнила и треснула! Отделался малой кровью)))
Позвонил ща в "автогидравлика", объявили 12000 вместе с запчастами, плюс диагностика подвески в подарок...цена кусачая... в среду загоню на яму и начну сам, фото обязательно сделаю!
Ребят!потекла рулевая рейка! Optima 2003г, 2.4 объём... заказал ремкомплект! подскажет может кто нибудь кто сталкивался какие подводные камни и нужно ли снимать всю рейку? т.к. течёт со стороны пассажира... замучился уже при пробеге 100км в день подливать 1л жидкости раз в два дня...накладно получается...
у меня если верить спидометру, 86000 миль только меня напрягает, потому что этого небыло до поездки в сервис на замену грм... когда сам начал заново разбирать грм и увидел что там у меня после сервиса происходит.....раньше была вибрация при разгоне, теперь её нет, но есть при сбрасывании оборотов...есть мысли что поставил балансир по меткам которые были, а в сервисе его настроили неправильно
Решил отдать в соседний сервис рядом с домом,все сделали, только в итоге Забрал деньги и заново сам все разбирал....все получилось норм, только появилась проблема, сбрасываю газ и при падении оборотов ниже 1500 иногда появляется вибрация...раньше не было...теперь грешу на балансир...как его проверить?
да что то пока не получается(((на баке прошерстил проводку, всё в норме...датчик не пашет... бывший хозяин сказал что перестало работать после замены топливного насоса...не хочется в сервис гнать((