Автор Тема: После замены ДВС перестала заводится,G4JP 2,0 мех.  (Прочитано 2485 раз)

Оффлайн silver-rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Миру -Мир,войне пиписька
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: kia magentis 2,0 МТ 2005г.
  Всем привет.У меня маджик 2005 г. 2.0л , бенз на механике.Порвался ремень ГРМ,и так как двигатель было уже уставший ,решил поменять на контрактный. Купил с навесным ,в сервисе поставили,но завести не смогли.свечи новые,искра нормальная.почему то сказали что плохо поступает топливо,и решили поменять бензонасос.поменяли заодно и топливный фильтр.....не помогло.ошибок при диагностике не выдает.один раз завели пшикая очистителем прям в дроссель.но дальше не пошло.немного схватывает но и только.
 Просьба к  форумчанам дать совет кто сталкивался с таким.на что стоит обратить внимание, куда смотреть и что делать?
 Заранее спасибо.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Первое, что напрашивается - несоответствие меток ГРМ. Их проверяли? Ошибок конечно не будет, если двигатель не был заведен.
Если с метками все в порядке, то проверять все провода и датчики.
Что это за сервис, что они не знают таких простых вещей?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Alex Armetoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ашгабат
  • Авто: Kia Optima 2003 АКПП двигатель 2.4L (G4JS американец)
У меня однажды: проводок конденсатора катушек задел на массу, искра была только в двух цилиндрах изза датчика IFS который от этого полетел. Вот тема http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5269.0 может поможет
« Последнее редактирование: 19 Января 2018, 21:02:18 от Alex Armetoff »

Оффлайн silver-rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Миру -Мир,войне пиписька
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: kia magentis 2,0 МТ 2005г.
 В итоге оказалось ,что в топливной раме ,между подачей и обраткой топлива, закис какой-то клапан.Он был постоянно открыт и мешал созданию необходимого для форуснок давления .Заменили целиком раму ,позаимствовав ее со старого двигателя.

Оффлайн ted4455

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Авто: Magentis MG, 2007 г.в, 2 л. G4KA, АКПП
В итоге оказалось ,что в топливной раме ,между подачей и обраткой топлива, закис какой-то клапан.Он был постоянно открыт и мешал созданию необходимого для форуснок давления .Заменили целиком раму ,позаимствовав ее со старого двигателя.

Скорее всего регулятор давления топлива, он перепускает в обратку

 

Элитный китайский чай по низким ценам!