У меня корректор жил тоже своей жизнью, т.е. в крайнем нулевом положении немного подергивался. Стоило колесико корректора немного отвести от нуля, фары подергиваться переставали. Закончилось все тем, что сгорел у меня один из корректоров на фаре, который я в Октябре успешно поменял. После замены корректора, дрыганье в крайнем положении остались. Бороться с этим не стал, подрегулировал фары немного повыше и колесико корректора больше в крайнее нулевое положение не ставил. За то когда меня остановил гаишник и начал докапываться к ксенону, я незаметно повернул колесико в крайнее положение и подергивание фар выдал за работу автокорректора. Инспектор не стал далее ко мне придираться по данному вопросу.
Попробуй для начала убрать колесико убрать из крайнего положения. Если это не поможет - отключай по одному корректору на фарах, и смотри какой из них двоих глючит. Если глючат оба, то дело в блоке, который у колесика....
ЗЫ: У меня вроде как один из корректором цел. Могу продать по дешевке с гарантией...