Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - AlekS47RUS

: 02 Мая 2013, 14:49:17 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Вой от 50 км\ч

Итак, все таки, резина. Настолько убогий состав резины (или рисунок), что она даже на укатанном снегу умудрялась мерзко высоко выть и портить впечатления от авто.  Я уже успел на всякий махнуть масло в коробке и подумывал о замене ступичных подшипников - для профилактики. Виновник неудобств - Nordman 4  >:D.

: 11 Декабря 2012, 18:58:50 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Вой от 50 км\ч

 спасибо за внимание к теме. Звук (по крайней мере кажется) меняется от перекладывания нагрузки с борта на борт. Могу ошибаться. Сейчас до подъемника пока не добраться, как что прояснится - отпишу!

: 07 Декабря 2012, 22:05:24 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Вой от 50 км\ч

Доброго времени суток! Только приобрел авто и уже на перегоне до своего города обратил внимание на высокочастотный вой, немного меняющий тембр и усиливающийся по мере роста скорости от 50 км\ч к 140. Сначала грешил на дешевую резину, но сегодня специально залез на скорости на снежные наносы( привет отсутствию ЕСП :o), звук шипов отсекло - вой остался. Сцепление выжимал, звук остается, от номера передачи не зависит. На ступичный не очень похоже - высоковат тембр. Дифференциал? Первичный вал? Помогите советом, куда рыть.

: 07 Декабря 2012, 00:42:30 4 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Пробуем корейца

Всем привет! Приобрел GE 2010 г.в.. 2.0 МКПП, 68 т.км.. За неделю до приобретения скурил весь форум, поэтому даже как то с умилением за два дня эксплуатации по очереди выявлял все классические болячки. Стучащая отвалившимися пыльниками( надеюсь, только ими), передняя и задняя подвески, делающая "хррррр" при переходе с 1-й на 2ю под нагрузкой КПП, сверчок в задней полке, дизелящий (правда,очень тихо, еле заметно) мотор, и, конечно же, никудышняя шумоизоляция арок. Я  "в клубе" ;D. Но, перемножив длину 4,8 метра на климат, мощный, относительно, мотор и неплохой, имхо, дизайн, шумку двигателя и оба комлекта резины на дисках, и получив в рез-те 500 т.р, все равно остаюсь вполне доволен.
З.Ы: В качестве соперников рассматривались 2010 г.в  Astra H(была), Lancer X(внутри скучный пластмассовый барабан), Mazda 3(нравится в целом, но люблю длинные машины).
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!