Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - supreme

: 19 Сентября 2014, 11:31:01 31 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Амортизаторы

поставил стойки мандо на пружины высокая подвеска на трассе пойдёт в городе нет кйфа поэтому в этом вареанте не тратьте деньги. Поэтому каяба или монро и ещё не ставьте новые стойки  настарые пружины

Что ты написал? я три раза прочитал и не понял до конца..

Просто хочу понять для себя, нужно ли менять пружины сзади?! Раскачка жопы не маленькая, думаю, что аморты сдохли, один то точно. На экзисте смотрел оригинал амортов 2300 за штуку, а пружины разной длины, и теперь не могу определить поставить пружины "ориджинал ба хх", или подлиннее, тем самым увеличить клиренс, и подойдут ли к ним оригинальные аморты,?! или вообще не менять пружины?

: 18 Сентября 2014, 22:01:32 32 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: замена двигателя( стукнул) 2.5 G6BV (бензин)

Всем привет, Двигатель с Польши так и не дождался, пришлось Двигатель искать в Москве, долго искал, цены неадекватные, по крайней меры для меня, Стукнул - заклинил. Причиной стало то что масленый насос отработал свое и перестал правильно работать, в итоге началось масляное голодание, после вскрытия два цилиндра были в мясо, Картер пробит с огромной дырой, нижний блок цилиндров ремонту не подлежит, все массивно помяло.
           Расходы пошли на следующее:
1. Блок цилиндров б/у - 30 тыс
2. проточка коленвала - 6 тыс 
3. Поршневые кольца - 4 тыс
4. Прокладки комплект - 2.4 тыс
5. Вкладыши - 4.8 тыс
6. Насос масляный- 1.7 тыс
7. Работа - 25тыс
7. Расходы на масло, свечи, антифриз, герметик
Итог вышло все на 78 тыс

 на авито движки контрактные продают, там почем не узнавал?

: 18 Сентября 2014, 21:38:27 33 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Долил масло в АКПП.. ждать беды?

что именно??? то что Mitsubishi diamond atf sp3 или то что пол литра долил???
на hot(горячую) - минимум, а на холодную сколько тогда? не смотрел?


 и то и другое)

 на счет на холодную не смотрел, завтра гляну

: 18 Сентября 2014, 21:37:40 34 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Долил масло в АКПП.. ждать беды?

Масло залил то что надо, это её родное. И беды никакой не жди но проверься по уровню при слабо нагретом двигателе, тоесть через 30-40 минут после поездки только в этот момент в нашей АКПП показывает правильный уровень масла...

 а поподробнее можно? Где то писали, что нужно прогреть двигатель и коробку и после этого поставить на нейтраль и не заглушив двигатель проверить уровень, может я не правильно замерял?!

: 18 Сентября 2014, 21:36:05 35 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Долил масло в АКПП.. ждать беды?

что именно??? то что Mitsubishi diamond atf sp3 или то что пол литра долил???
на hot(горячую) - минимум, а на холодную сколько тогда? не смотрел?


 и то и другое)

: 18 Сентября 2014, 17:00:20 36 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Долил масло в АКПП.. ждать беды?

Купил Маджа 2004 2,5 АКПП, предыдущий хозяин сказал, что менял масло в коробке и там залито то которое написано в мануале, атф сп3, я проверил щуп масло вроде чистое без говна, красное, но на "хот" минимум, решил долить, читал форумы и долил в итоге Mitsubishi diamond atf sp3, пол литра где то, как думаете, плохо это или хорошо?!
Страниц: 1 2 [3]
Элитный китайский чай по низким ценам!