Небольшая история:
В прошедшие выходные приехала Киа Оптима на полную шумку с передними арками. Чтобы зашумить арки - надо снять подкрылки! Чтобы снять подкрылок - надо снять колесо. На колесе секретка. Немного необычная, но ничего. Находим ключ от секретки в багажнике, одеваем его на вороток, начинаем откручивать секретку - чувствуем, что что-то не то. Добавлю, что затянута она была ОЧЕНЬ сильно. Приложили усилие побольше (без трехметровой трубы естественно, но с воротком подлиннее) - секретка вроде бы начинает откручиваться! Ура! Но радость была недолгой, так как секретка осталась на месте, а треснувшая головка-ключ от секреток перед тем как треснуть слизала все шлицы на самой секретке! Естественно позвонили хозяину автомобиля (он не присутствовал с нами в процессе шумки), все рассказали, он сообщил что секретки поставили добрые Официалы, и что судя по ржавчине на них (это на годовалой машине) - металл секреток не очень! Забегая вперед, скажу, что вообще странно, что они ржавели, так как металлом там и не пахло!
Сказали Денису, что постараемся решить проблему и будем держать в курсе.
В итоге мы получаем сломанную головку-ключ от секретки, которая уже ничего открутить не сможет, так как она треснула в двух местах. И вдобавок "облизанную" по кругу гайку-секретку на переднем колесе.
Кстати, на гайках-секретках были кольца, которые по идее служат для того, чтобы ее нельзя было снять обычным газовым ключом или клещами. Однако при попытке открутить самую первую гайку это колько отскочило раньше, чем на ключ было приложено хоть какое-то усилие.
Мы решили надеть это кольцо на треснувшую головку, чтобы обжать ее и тем самым усилить.
Полчаса трудов и кольцо напрессовано на головку! Но радость опять кончилась быстро. Кольцо тоже треснуло.
Короче наши инженерные мысли на эту тему были исчерпаны, поэтому мы позвонили знакомым с шиномонтажки. Они предложили приварить к каждой гайке-секретке по пруту и открутить, но так как это могло повредить диски - мы отказались от такого варианта. Тогда после недолгих уговоров они прислали к нам брутального дядьку, который с помощью своих приспособ и какой-то матери за 20 минут снял все 4 гайки-секретки!
Остатки секреток красноречиво говорили о том, что "металл" в них мягко говоря сыроват. "Защитные" кольца трескались и снимались при помощи шлицевой отвертки, а на трещинах был виден облезший хром, а под ним - непонятно что, больше напоминающее пластик, чем металл.
Короче вот они - чудо-секретки, которые отняли у нас добрые три часа времени и кучу нервных клеток:
Остатки секреток
Упаковка (может быть это подделка под нормальные секретки такой же фирмы, но на всякий случай выкладываю)
Если увидите такие - плюньте на них и пройдите мимо!
Не дай Бог попасть в такую ситуацию не во время шумки, а где-нибудь на дороге. Так что будьте внимательны, когда ОД Вам что-то дарит или продает по заманчивой цене, результат может быть печальным!
Дмитрий
www.anti-shum.ru