РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > Двигатель, топливная система и система выпуска

Мой мотор G4KA

(1/13) > >>

tonik:
Мой мотор G4KA.
После того как застучал двигатель было много эмоций.
Машина прошла 1100 на двигателе после капиталки.
Что могу сказать, двигатель на обкатке, но машина стала резвее не смотря на плавный разгон, больше 2500 об. страюсь не крутить. Естественно без тапки в пол.
Фото моего мотора. Так же есть фотография новой цепи с медными метками. Старая цепь прошла 186 т.км. и если бы не метки можно было ее оставить.
Мотор шепчет. Новый поддон, новый маслонасос, новый щуп. Масло заменил на 1000 км пробега. Заливал по рекомендации GM Dexos II 5w30.
У моего маджа вторая жизнь!
Фото сделал мне Константин ака Моторист. Не разбираюсь что где, но выглядит красиво.








































Magentis13:
Поздравляю! А что послужило смерти мотора?

tonik:

--- Цитата: Magentis13 от 22 Апреля 2017, 15:18:53 ---
Поздравляю! А что послужило смерти мотора?

--- Конец цитаты ---

Стерлась шестеренка балансирных валов. оно же маслонасос, соотвественно - масляное голодание

Алекс:
 :(Может, я не в курсе, а что, в нашем моторе две цепи? Если фоточки снизу считать, то на десятом фото что за цепь? Черные пластиковые это успокоитель и башмак? В каком месте двигателя g4ka стоит такая штука? :o

tre-vladimir:
Я вот что-то тоже пропустил, а что случилось? И когда? И при каких обстоятельствах? Интересно было бы узнать, если не секрет. И что-по-чем?  ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии