РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > Электрооборудование и электроника

Электрика глючит

(1/3) > >>

inter-aab06:
Проблемы с электрикой решились. Одна мастерская приговорила блок сигнализации (проблемы: свет не гас, кондей работал после выключения зажигания и изъятия ключа, щетки (стеклоочистители) включались через раз)... Решился я на замену сигналки. Сняли старую, звонит мастер, мол не помогло... Мастера всем сервисом плясали с бубном вокруг машины. В итоге нашли проблему под левым колесом за пластиковым подкрылком в крыле. После включения всех приборов в машине (дали нагрузку) почувствовали запах горелой проводки, определили место. Жгут проводов, который идет из салона на блок предохранителей в подкапотном пространстве был разодран, провода окислены. Мастера определили, что это механическое повреждение, как будто шилом прокололи специально. В итоге повреждено 8 проводов, из-за окисела начало коротить... говорят, еще немного, и можно было лишиться машины и жизни... По своей памяти, я не мог залезть в крыло и проводить какие либо действия, тем более повредить жгут проводов, даже случайно и не восстановив. Всю голову сломал, когда, в каком сервисе я последний раз что-то менял, снимая подкрылок. Ведь без снятия подкрылка невозможно подлезть в пространство крыла.... В общем мастера восстановили поврежденные провода, наростили, связали, заизолировали и порядок... Вариант про грызунов отпал сразу, не могут они так глубоко прокусить... вот такие дела. Сорри за качество фоток, мне их прислал мастер..

AndreyK:
Жесть какая, а в самом подкрылке дырки нет случайно?

inter-aab06:
Неа, все цело ???

tre-vladimir:
Ого!!! Столько людей ошиблись!! Но хорошо, что все-таки нашлась причину. Но такую проблему наугад не найти, только копаться по всей проводке. Никак не пойму, как такое возможно  :o

aero:
Напишу в эту тему:
Последнее время несколько раз разрядил аккумулятор в ноль.
Как оказалось, не гасли автоматически габаритки. Свет стоит в режиме "включено ближний"
Сначала грешил что сам тупил. Есть там фича, если дверь открыл, а двигатель не заглушил, то машина потом не обесточивается.

Но когда уже сознательно проверил что релюха отключилась, свет погас.  А утром подхожу, горят габариты.
Что может быть?
Понятно пока можно руками как на жигулях выключать/включать свет, но все же хочется комфорта:)
Да и забывать постоянно буду. Отвык давно.

PS В электрике ничеге не делали, в том числе сигналку не ставил.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии