KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ
КИА СЕВЕР (Клязьминская д.5)
Grazier:
Итак могу рассказать о процессе покупки авто в этом салоне.
Вводная:
Искал тестю KIA Sportage KM серого цвета с полным приводом на ручке. Так как машина уже снята с производства, то в Москве оказалось очень мало машин, отвечающих эти требованиям. Причем все оставшиеся машины были уже нафаршированы допами от 30 до 90 тысяч. В итоге был выбран автосалон КИА Север, у которого оказалась машина в минимальной комплектации с минимальными (30 тысяч) допами. Допами оказались: сигналка, блокиратор КПП, защита картера и комплект ковриков в салон и багажник.
Сама покупка:
В тот день когда нашел - зарезервировал, подъехал вечером и внес задаток 15 тысяч (согласно договору 15 тысяч при отказе от покупке не вернут :( ). Посмотрел машину в шоу-руме. Все оказалось в норме. Дальше через неделю собирался подъехать, оплатить всю сумму и сразу забрать машину. К сожалению так не получилось, не буду вдаваться в сложности, но ПТС привезли в салон утром следующего дня после оплаты всей суммы за машину. Так что вечером оплатил, утром приехал забирать. Сказать особо нечего, все нормально оформили, машину еще раз показали, в баке как обычно литра 4 бензина, в бачке омывателя 0.5 литра воды.
Единственный минус о котором стоит упомянуть, это то, что сервисная книжка пока отсутствует (не было в наличии), а мануал к машине оказался на итальянском языке, причем других их не было. Похоже они пришли с последней партией итальянских машин. Я конечно все понимаю, но что делать теперь моему тестю. Распечатывать 377 страниц непонятно на каком размере бумаги и вырезать их ножницами :( Также смутило отсутствие отдельной бумаги со списком дополнительного оборудования и гарантийных обязательств по нему. Спросил менеджера почему нет никаких бумаг и как я буду в случае проблем доказывать, что ставил у них - он говорит у нас все в базе, но после моих настойчивых просьб бумажку мне все-таки сделал.
Теперь о плюсах: только в самом конце процесса выдачи машины оказалось, что в салоне направление работы с клиентами курируем Антон Павловский, зарегистрированный на форуме. Так что познакомились лично, в итоге тесть получил VIP карту на скидки :). К сожалению с собой не было клубной карты, чтобы вручить Антону, так что за мной должок.
В целом, кроме отсутствия сервисной книжке и мануала на итальянском у меня претензий нет, так что обслуживанием доволен :) Работал со мной менеджер Антон Попов.
Palach:
--- Цитировать ---
подъехал вечером и внес задаток 15 тысяч (согласно договору 15 тысяч при отказе от покупке не вернут )
--- Конец цитаты ---
По этому поводу конечно можно было и повозбухать, и они бы согласились что не правы.:))
Но если видел, что наглый развод не присутствует, машина устроила, все моменты в договоре остальные прописаны нормально и уверен что от машины не откажешься то можно и забить.
Но я своем случае настоял на изменении этого пункта.
А так поздравляю с приобретением. Хорошо что все прошло ровно.
Кстати как общие впечатления от салона, и сервиса (предпродажка, установка допов). Скоро ТО проходить, пора задумать о выборе дилера.
Grazier:
--- Цитата: Palach от 25 Августа 2010, 13:56:40 ---
--- Цитировать ---
подъехал вечером и внес задаток 15 тысяч (согласно договору 15 тысяч при отказе от покупке не вернут )
--- Конец цитаты ---
Кстати как общие впечатления от салона, и сервиса (предпродажка, установка допов). Скоро ТО проходить, пора задумать о выборе дилера.
--- Конец цитаты ---
В сервисе у них не был, допы как допы - сигналка работает, блокиратор КПП работает, фиксаторы к коврикам дали (мне Ирбис-авто не дал). Машинка была чистенькая, переплата за допы около 6 штук, что для салона вполне по божески. Все что должно было идти с машиной - шло.
Palach:
Наверно скатаюсь к ним или в ирбис на ТО. там видно будет.
Pavlovsky:
--- Цитата: Grazier от 25 Августа 2010, 08:59:39 ---
Теперь о плюсах: только в самом конце процесса выдачи машины оказалось, что в салоне направление работы с клиентами курируем Антон Павловский, зарегистрированный на форуме. Так что познакомились лично, в итоге тесть получил VIP карту на скидки :). К сожалению с собой не было клубной карты, чтобы вручить Антону, так что за мной должок.
В целом, кроме отсутствия сервисной книжке и мануала на итальянском у меня претензий нет, так что обслуживанием доволен :) Работал со мной менеджер Антон Попов.
--- Конец цитаты ---
Алексей, еще раз поздравляю с покупкой очередного авто. Было приятно познакомиться и побеседовать лично.
Мне только что передали клубную карту с красивым номером :) - Огромное спасибо :)
з.ы. С мануалом на русском я уже решил вопрос - осталось подумать, как передать заветную книжку. А сервисная книжка в пути - как будет на месте, сразу же отдадим :) Если что-то срочное, то можно глянуть инфу в электронном мануале на сайте. ССЫЛКА
Навигация
Перейти к полной версии