Автор Тема: Открытая дорога  (Прочитано 9726 раз)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Открытая дорога
« : 23 Мая 2010, 18:21:57 »
Сегодня по направлению из страховой приехал в "Открытую дорогу" на Ириновском, и, чтобы два раза не вставать, решил заодно сделать ТО-1. Был сильно удивлен. Мастер, с позволения сказать, приемщик, заявил, что что масло у них только двух моделей - Esso полусинтетика 10W40 и синтетика Mobil 5W50. Спросил, почему нет рекомендованного КИА Шелла. А другого, кроме предложенных, говорит, у нас не бывает, но мы, для перехода на другое масло, замутим промывочку "Лукойл"  :o  Это при том, что ни полусинтетика, ни 5W50 для Маджа не рекомендованы. Странно, что не предложили минералку или веретенку.

А как же, говорю, Шелл? Вот у вас тут и там развешаны его логотипы, в том числе на стене над прайсом на ТО, валяются буклеты о совместных акциях и прочая ботва. Ничо, говорит, не знаю, у меня есть вот только такое - и показывает портянку от давно подохшей Сокиа, там действительно только Esso и Mobil.

Насчитали, с учетом промывки, 8500  >:D

Были, понятно, посланы.

В Пандоре ТО-1 - 7700, что до хрена, рекомендованная стоимость работ - 3100, откуда такая сумма - непонятно, столько расходки тупо не наберется.

Оффлайн Алексей 632

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +3/-2
  • Magentis 2.0МТ 2007
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Открытая дорога
« Ответ #1 : 23 Мая 2010, 21:54:13 »
 по Каско  на  Спектре делали там задний бампер так даже машину не могли помыть (дело зимой было пригнал всю в соли так такую же грязную и забрал только с налетом пыли от зачистки бампера (только бампер чистый) сказали что мойка сломана . Машина в сервисе была неделю. Вот и сервис делайте выводы.....

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: Открытая дорога
« Ответ #2 : 23 Мая 2010, 23:21:12 »
Посмотрим как оно, загнал сегодня, отдать пообещали послезавтра.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Открытая дорога
« Ответ #3 : 30 Мая 2011, 22:01:05 »
Про данный сервис я могу рассказывать часами, причем года три назад они были вполне на приличном уровне, но в последнее время что-то они как-то форму потеряли, клиентов не ценят, общаются чуть-ли не по хамски, и свои косяки исправлять не желают.
Итак по порядку: начнем с их дурацкой системы, т.е. каждая машина привязана к конкретной бригаде, которая работает 3 дня через 3. Они ведут свою собственную базу авто, поэтому к какой бригаде Вы попали с самого начала, только та бригада Вашу машину обслуживать и будет, что-бы не случилось, какой срочный случай ремонта у Вас не был-бы. Т.е. если у Вас машина сломалась когда работает не Ваша бригада, то другая бригада, вне зависимости от своей загрузки, Вашу машину никогда не примет в ремонт....   У меня был период, когда мне приходилось много ездить по командировкам, и заодно надо было отремонтировать авто.  Честное слово, я с ними намучился, потому как при несовпадении графика командировок и графика бригады к которой мое авто приписано, это вызывало большую проблему со стороны сервиса. Машину они буквально отказывались брать к себе на ремонт, поэтому проблему пришлось решать через их директора.
Теперь немного о самом ремонте: требовалось выполнить пару кузовных нарядов от страховой компании, а также гарантийный ремонт тормозной системы, где почему-то после ТО-60000 (выполненую в том-же автосервисе) стала уходить тормозная жидкость. Заметил я это по сигнальной лампочке, причем очень вовремя и не допустил попадания в систему воздуха, о чем рассказал им, при сдаче автомобиля в ремонт. Они почти сутки ставили автомобилю диагноз - главный тормозной цилиндр. Как обычно данной зап.части у них не оказалось, но за-то пообещали, что через неделю мне его обязательно поставят, после чего я забрал у них автомобиль и катался на нем неделю, потому как тормозная жидкость уходила из бачка не очень быстро. Затем я уехал в командировку, вернулся через пять дней, и собрался куда-то ехать, и как хорошо, что я не стал доверять лампочке, которая погасла, когда я отпустил машину с ручника, а сразу полез под капот проверять уровень тормозной жидкости. Каково было мое удивление, когда я обнаружил, что тормозная жидкость практически ушла вся, а разъем поплавкового датчика критического уровня тормозной жидкости был просто отсоединен. Я не знаю, специально они его отсоединили или случайно забыли его присоединить назад, но данный разъем имеет свой стопр, и сам по себе отсоединится не мог. Машину я продолжал эксплуатировать, только по тому, что уход тормозной жидкости из бачка, на эффективность тормозов никак не влиял, тормоза сами по себе работали исправно. Я понимаю, что сама по себе эксплуатация авто с не совсем рабочими тормозами не вполне нормально, но отсоединять датчик уровня тормозной жидкости у машины, у которой она постоянно вытекает - это преступление. Вот и думайте, стоит-ли данному автосервису доверять свой автомобиль.
Главный тормозной цилиндр мне все-таки заменили, но перед этим меня не один раз вызывали в сервис. Было смешно, когда машина у них простояла неделю, после того как они меня пригласили к себе в сервис с мотивировкой, что заказанная запчасть к ним пришла, но при выдачи мне готового автомобиля, данная запчасть заменена не была...  :)  Объяснили они это тем, что к ним пришла не та запчасть, и что типа нужно ждать еще неделю, пока придет та, нужная запчасть. Но зачем мне при этом нужно было звонить и вызывать меня, что-бы я забрал свой "отремонтированный" автомобиль.
Про их кузовной участок, так вообще можно складывать легенды: капот они мне смогли покрасить более-менее нормально только с третьего раза, и то попутно мне умудрились повредить полировальной машиной бампер и передние фары. Бампер они отполировали после того, как я уже пообщался с их руководством, однако фары они полировать не стали, поэтому я до сих пор езжу с царапанными фарами. Конечно-же они мне предложили их отполировать платно, но я побоялся, что они зацепят еще какие-нибудь другие элементы кузова... 
Еще легенды можно про них рассказывать, про то, как они мне покрасили крышку багажника, вместе с герметиком, на который был приклеена рамка под гос.номер. Рамку из под номера они сняли, однако отдирать силиконовый герметик они не стали, и покрасили машину поверх него...  :(  Слов нет. 
И этот сервис еще считается официальным диллером? Чем он отличеатся от обыкновенного гаражного сервиса, где перед мастером стоит только одна цель - сорвать побыстрее денег с клиента.  Почему за работой данного автосервиса приходится очень тщательно следить, что-бы они не накосячили, почему там сделано все, что-бы клиенту было неудобно, начиная от самого процесса приемки и выдачи автомобиля, заканчивая с необходимостью подстраивать свой график под их внутренние графики мастеров. Жаловаться на них как оказало безполезно, их дирректор конечно охотно шел на контакт, но толку оказалось от него немного. Фары они мне так и не отполировали, никаких извинений за испорченный багажник мне не принесли.
Про установку этим салоном электронных противоугонных систем тоже песня еще та: как мне с самого начала они не смогли мне поставить систему иммобилизатора, т.е. он постоянно глючил, срывался, машина из-за него на скорости могла просто заглохнуть. Пару раз я так глох при обгоне. Целый год я к ним мотался, для того, что-бы они мне его заставили нормально работать, и целый год данные попытки ни к какому результату не привели. В итоге спустя год таких скитаний в данный салон, мне было в дальнейших попытках его оживить отказано, по причине того, что закончилась на него гарантия...  :)  после чего мне предложили попробовать его переставить, но уже за мои деньги....  То есть, иными словами, данный салон, предложил исправить его собственный косяк, который он допустил при установки противоугонной системы, но за мой счет... 
Так что резюмируя все вышесказанное мною, можно сказать про данный салон следующее:
- хороших специалистов по установке противоугонных систем у них нет;
- в кузовном цехе работают какие-то ПТУшники, которые капот смогли без разводов покрасить только с третьего раза, причем крышку багажника они испортили напрочь, и параллельно повредил все вокруг окрашиваемого элемента, т.е. фары, бампер;
- Постоянно нужно подстраивать свой график под них, а если чуть что, то необходимо приезжать к ним в рабочее время в рабочие дни, как будто все их клиенты сами не работают, пенсионеры какие-то;
- При попытке передать письмо их директору, приемщики отказались это выполнять, т.е. обратная связь между руководством и клиентами нарушена. А что обычно происходит с мастерами, когда клиент не может на него оставить жалобу его руководству?
- Мастера могут Вам позвонить, пригласить забрать отремонтированный автомобиль, но когда Вы туда приезжаете, оказывается что автомобиль и не ремонтировался, и Вы вынуждены уехать из салона опять на своих двоих. Так называемый ложный вызов клиента.
- Автомобили после ТО или ремонтных работ, обычно в ожидании клиента хранят на улице, хотя с клиентом заранее договариваются о том, когда он приедет забирать свой автомобиль из ТО. В итоге, при приемке автомобиля, совершенно невозможно провести деффектацию его, потому как мне его один раз выгоняли грязным на неосвещенную улицу, два раза его мне отдавали полностью заснеженным, причем когда его загоняли в бокс, снег растаивали и машина становилась полностью мокрой, и деффектов все равно не видно было. Пару раз я так возвращался на следующий день.
- при прохождении ТО вписывают лишние рекомендации: например мне в ТО15000 написали замену тормозных дисков, однако в ТО30000, ТО45000 и ТО60000, о данной необходимости даже и не вспомнили. Пытались на ТО45000 навязать замену антифриза, показывая линеку замены от другой модификации моего автомобиля. 

Лично я, никогда в данный салон больше не поеду. Они мне испортили своей непрофессинальной работой не только мое авто, но и перепортили мне достаточно большое количество нервов.

ЗЫ: Я не представитель салона-конкурента, моя специальность и работа никак не связаны с автомобилями. Все их косяки могу наглядно продемонстрировать на своем личном авто.

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Открытая дорога
« Ответ #4 : 31 Мая 2011, 00:50:04 »
Внесу свои 5 копеек...
В середине мая делал у них ТО-30000. Предварительно позвонил, записался, уточнил цену: расплывчато "около 8 тр." На следущий день позвонил, узнать снова стоимость ТО: 11 тр :(. Спрашиваю как так? За сутки на 3 тр. В общем окончательная цена 9 т.р.(без замены салонного фильтра). Приехал, отдал СТС приемщице, оформляюсь:
Вопрос приемщицы: А что у вас за машина?
Я в ступоре, отвечаю: Вообще-то у вас СТС на машину в руках... Ладно, проехали....
Перехожу к мастеру по приемке.
Вопрос: У вас американская машина?
Ответ: Бл....*** куда я приехал?Это сервис Киа? Второй человек в сервисе не знает что я сдаю на ТО! И это при том, что сервисная книжка и СТС у них в руках!(в СТС у меня написано GE/Optima, но VIN то российский).
Сдал машину со следующими замечаниями:
- резиновый скрип спереди слева (сваливался пыльник-приклеили)
- стуки в подвеске сзади (результат 0)
- сильные скрипы в передней двери справа (похоже и не разбирали, скрип остался, хотя сказали, что что-то делали)
- сильный дребезг в районе подушки безопасности справа (без изменений, сказали, что не нашли проблем).
Замененные свечи положили в салон, масло залили Шелл, ровно 4 литра! Написали замену передних колодок, менять у них не стал, потом, тысяч через 10.   


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Открытая дорога
« Ответ #5 : 14 Июля 2011, 19:01:10 »
Камушек в "Открытую дорогу", или как мне покрасили крышку багажника. 
Предыстория такова: После покупки авто сильно раздражал дребезжание рамки заднего номерного знака, которую я проклеил обычным силиконовым герметиком. Этой зимой, у меня зимой, неизвестно откуда на крышке багажника появилась маленькая вмятинка без повреждения лакокрасочного покрытия. Вмятинка очень маленькая, но уж очень она бросалась в глаза. Так как на машину была КАСКА, решено было заделать вмятинку по КАСКО. На станции мне сказали, что ничего красить не будут, и что данную вмятинку можно выпрямить каким-то новейшим методом, который является их НОУ-ХАУ. В итоге отогнал к ним автомобиль, уехал в коммандировку в Москву. Когда вернулся, поехал ее забирать, мне сказали что их НОУ-ХАУ не сработало, и что багажник все-таки красили. Машину забирал в полной темноте и внимания уделял качеству покрытия краски, однако на следующий день обнаружил следующее под номерной рамкой:





Когда я приехал к их директору, он только развел руками: "Ну что я могу сейчас с этим сделать.... ???  А оно Вам мешает??? "  И все в таком стиле...  Мастер стал меня убеждать, что благодаря тому, что они так ловко закрасили мой герметик, теперь рамка номера не будет скребсти по металлу крышки багажника...  :)   
А главное, рамка снова стала дребезжать... :(

 

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Открытая дорога
« Ответ #6 : 14 Июля 2011, 19:36:40 »
Пригоняешь и пускай перекрашивают, то, что они покрасили поверх герметика - это чисто их лажа, они не могли не видеть как красили. Пообещай, что тема с названием сервиса и фотография станет топовой в интернете.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Palach

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +13/-0
  • Ездун
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: VOLVO XC70 2012 D3 AWD
Re: Открытая дорога
« Ответ #7 : 14 Июля 2011, 19:44:55 »
и еще пригрози что отправишь эту фотку в страховую, чтобы знали за что они деньги заплатили.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Открытая дорога
« Ответ #8 : 14 Июля 2011, 19:48:23 »
Страшно мне к ним назад гнать перекрашивать: они мне капот перекрашивали три раза подряд, и все никак не могли его покрасить без разводов...  :(   Пока три раза перекрашивали мне капот - попутно повредили мне фары и бампер. Бампер они отполировали, а фары отказались наотрез. В итоге я их сам отполировал антисколом.
А пока, поставил я новые рамки, фирменные от клуба. Они как раз и закрыли это безобразие.

Народ, кто-нибудь обращался в официальное представительство с жалобой на его диллера?

Оффлайн BatmEn

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Я не упрямый, я просто всегда прав!
    • Просмотр профиля
  • Город: Подольск
  • Авто: бЭтмобиль - Мадж 2.5
Re: Открытая дорога
« Ответ #9 : 15 Июля 2011, 11:52:23 »


Народ, кто-нибудь обращался в официальное представительство с жалобой на его диллера?


Я обращался, ответили, что-то типа: спасибо за информацию :) В итоге, я обратился в журнал "За рулем", там (в июньском номере) опубликовали мое письмо (правда сильно отредактированное, но суть осталась). После этого мне даже из сервиса звонили, правда я не понял, чего хотели :) но по фразам говорящего я понял, что эффект это письмо возымело))

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Открытая дорога
« Ответ #10 : 07 Января 2012, 13:13:05 »
Еще один минус в карму "Открытой дороги":
Позавчера-вчера делали деффектовку моей машины, причем позавчера это делало СТО, куда меня направила страховая компания на деффектовку, а вчера это делал частный мастер, для калькуляции дальнейшего ремонта. Так вот: они оба сошлись во мнении, что лобовое стекло на моей машине не было приклеено с правой стороны вообще. Т.е. следов клея не обнаружено. Стекло просто вывалилось. Его легко можно было отодрать руками....   Ровно год назад, это самое стекло мне меняла и клеила СТО "Открытая дорога".


Итого по данному СТО:
1. Зря мне поменяли главный тормозной цилиндр по гарантии, когда у меня уходила тормозная жидкость из бачка. Где-то в форуме проскакивало что-то про лопнувший штуцер на главном цилиндре сцепления, т.е. главный тормозной цилиндр здесь был не при чем....  В доказательство могу заметить, что после гантийной замены главного тормозного цилиндра, тормозная жидкость продолжала уходить... Итого: из-за этой проблемы машина больше месяца провела у них.
2. Не умеют красить капот. Капот они мне перекрашивали 4 раза, и только на четвертый они смогли покрасить его более-менее без разводов, но попутно, повредив мне полировальной машинкой все что этот капот окружало: крылья, бампер, фары. Похоже все это они сделали специально из-за вредности, ради того, что-бы я только в данный сервис больше не обращался.... 
3. Крышку багажника покрасили вместе с силиконовым герметиком, который был проложен между крышкой багажника и рамкой г/н, что-бы она не дребезжала. Т.е. им было лень снять этот силиконовый герметик перед покраской...
4. Надпись "Magentis" прилеплена выше, чем это было раньше на 2 см, что уже поменяло вид сзади автомобиля...
5. Лобовые стекла, как оказалось вчера, ребята клеить не умеют. Следов клея на всей правой стороне стекла обнаружено не было... Стекло во время ДТП просто выбило подушкой безопасности. Отсутствие следов клея на правой стороне лобового стекла было подтверждено двумя независимыми мастерами.
6. Изначально была криво поставлена сигнализация. Машина два раза глохла на скоростях из-за нее, причем один раз она заглохла во время обгона. Пока была гарантия на данную сигнализацию, они что-то пытались с ней делать, но 100% ее работоспособности они не добились. Когда гарантия на нее закончилась, они предложили провести дальнейшую наладку работы сигнализации за мой счет, причем гарантии, на то что они в итоге все сделают, что-бы нормально все работало, они не дали...  В итоге сигнализацию переделывал я сам. Косяк, из-за которого она плохо работала был найден. Имеется фотоотчет. Но его я выложу, только тогда, когда поставлю либо другую сигнализацию, либо продам эту машину и с согласия нового ее владельца....
7. Административная составляющая данного сервиса не выдерживает никакой критики: оказывается, для того, что-бы оставить у них жалобу для их-же руководства на их сотрудников, необходимо эту жалобу привезти в рабочее время, в рабочие часы и просто отдать секретарю. В другое время они жалобы сами на себя не принимают. Т.е. у руководства данного СТО отсутствует обратная связь с его клиентами, сделаны все шаги к тому, что-бы писать жалобу руководству данного СТО было крайне неудобно.


Пункт 5 оказался последней каплей моего терпения с данным сервисом, поэтому я решил это все так просто не оставлять.  Буду писать в представительство КИА, за чей счет делалось замена главного тормозного цилиндра, в страховую компанию, за чей счет осуществлялась покраска капота и багажника, а также замена лобового стекла...

ТО BatmEn: Может быть действительно в журнал "ЗА Рулем" написать? Пока машина у меня, плюс все доказательства налицо....

 

Элитный китайский чай по низким ценам!