KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ

Спектра на Рябиновой

(1/1)

konstat:
"Маджентис" гос. № _________
Валентина! Историю заказа передних амортизаторов можете проследить самостоятельно. Удивило, что через две недели после заказа (я так думал) позвонил сам и услышал от менеджера отдела гарантии, что он забыл отправить мой заказ. На "???!!!", ответил, что помимо клиентов у него есть и другая работа и он не разорвётся.
Сегодня побывал у вас на станции в 9.00 с целью осветить ситуацию у руководства. Мне сообщили, что "оно",т.е. руководство подъезжает к 11 часам.
Попросил книгу отзывов и уже без удивления обнаружил что она напоминает "филькину грамоту".
Где регистрируются у вас обращения клиентов, кто несёт ответственность за регистрацию, кто контролирует и с кем мне далее общаться. Если это не коммерческая тайна.
Теперь вопрос - кто у вас управляет взаимоотношениями с клиентами?
P.S.  Данный вопрос вы сможете прочитать на форуме http://forum.club-magentis.ru/index.php
А могли бы в своей книжке про отзывы.

Форумчане! это я написал госпоже Валентине Дедловской
Руководителю отдела управления взаимоотношениями с клиентами. Кто подпишется на ответ, кому интересно?
Само название отдела порадовало. Там управляют взаимоотношениями и, наверное, направляют.


atos:
Нда!Когда же сервис у нас выйдет на нужный уровень?!
Я обратился  в "Фаворит" на коптевской пока всё ровно, что будет дальше-посмотрим.
Правда везут стойки уже почти месяц ::),но стекло(лобовое) уже привезли.

konstat:
Не поверите. Уже ответили. Уже извинились. Уже отпустило. Жду стойки. Сколько не знаю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии