Автор Тема: Следующая машина после маджентиса  (Прочитано 286322 раз)

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #60 : 10 Октября 2011, 11:54:37 »
Я вот с  Человеком на Черной жемчужене согласен. У меня у подруги тойота была с правым рулем..аристо кажется...так там когда закуриваешь вытяжка включалась и зеркала аккустически ото льда очишались. Понятно что  все сиденья с приводами памятью и прочее. Поэтому Калужки Пассат за лям рублей если не больше это полный маразм с веслами или без них. Или гольфа пятого можно отхавтить без кондера на механике штук за 700 . Я против таких автомобилей а там  каждый сам  делает свой выбор.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #61 : 10 Октября 2011, 12:24:06 »
Я вот с  Человеком на Черной жемчужене согласен. У меня у подруги тойота была с правым рулем..аристо кажется...так там когда закуриваешь вытяжка включалась и зеркала аккустически ото льда очишались. Понятно что  все сиденья с приводами памятью и прочее. Поэтому Калужки Пассат за лям рублей если не больше это полный маразм с веслами или без них. Или гольфа пятого можно отхавтить без кондера на механике штук за 700 . Я против таких автомобилей а там  каждый сам  делает свой выбор.

Ну так и тойота не кисло стоит - встречали нас на новой авенсис в комплектации комфорт - 1,8 на ручке ( 6 ступней), подёмники только передние, кондей, без каких либо запоминаний кресел - 964 тыс руб. а в достойной комплектации - 1 100 - 1 250 тыс руб. Любое качаство и комфорт - плавно переходит в увеличение цены.

так и по цене аристо стоит не кисло http://krasnodar.drom.ru/toyota/aristo/4901951.html. Ценовая политика и классы машин разные.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 12:38:46 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #62 : 10 Октября 2011, 13:18:15 »
Я вот с  Человеком на Черной жемчужене согласен. У меня у подруги тойота была с правым рулем..аристо кажется...так там когда закуриваешь вытяжка включалась и зеркала аккустически ото льда очишались. Понятно что  все сиденья с приводами памятью и прочее. Поэтому Калужки Пассат за лям рублей если не больше это полный маразм с веслами или без них. Или гольфа пятого можно отхавтить без кондера на механике штук за 700 . Я против таких автомобилей а там  каждый сам  делает свой выбор.

Ну так и тойота не кисло стоит - встречали нас на новой авенсис в комплектации комфорт - 1,8 на ручке ( 6 ступней), подёмники только передние, кондей, без каких либо запоминаний кресел - 964 тыс руб. а в достойной комплектации - 1 100 - 1 250 тыс руб. Любое качаство и комфорт - плавно переходит в увеличение цены.

так и по цене аристо стоит не кисло http://krasnodar.drom.ru/toyota/aristo/4901951.html. Ценовая политика и классы машин разные.

Дк за такие то бабульки лучшу уж Сонату в топе взять! :)

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #63 : 10 Октября 2011, 13:59:36 »
Да Аристо не дешево стоит......класс машин разный.. ,,? .у Аристо и Пассата?  Не уверен на самом деле оба Седаны Бизнесс класса.   Я бы тоже взял Сонату новую или Genesis Coupe. 
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #64 : 10 Октября 2011, 18:12:44 »
А конкретно про Поло скажу да и про Пассат, что мне такой "немецкий велосипел" (и я думаю единомышленники меня поддержут) за такие деньги в одно место не упёрся. Что это за немецкая машина в которой кондиционер это опция за доп.плату, да и не только кондиционер, много ещё чего. Тот же самый кондёр уже как печка должен в минимуме идти, да и майфон, да и электро-стеклоподъёмники всех дверей. Это не немец млин и даже не китаец, это галимый русский автопром на котором ещё до сих пор вёсла ставят (ручные стеклоподъёмники). Как миниму это не солидно для такого производителя, а на мой взгляд им вообще за такую лажу стыдно должно быть.

Где это на пассат ставят весла? :-D не смеши меня! а сравнивать мадж и пассат не корректно как минимум, авто разного статуса. и я сравнивал марки, а не диллеров. то что там олени сидят, тут согласен....

Вот на этом. Как видишь на второй фото всего две кнопочки стёкол. Да и у друга у моего такой был, так что я знаю о чём я говорю. 8)

Ты когда нибудь узнавал как делаются комплектации на немцев? Можно заказать кожу, фул топ-комплектацию и простые подъемники, и сделают без вопросов.
Друг твой видать покупал б/у с Европы, а там деньги считать умеют, вот и заказали себе простые. А в фиксируемых комплектациях нет такой архаичности.
А вот киа похвастаться не может комплектацией под заказ... ;)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #65 : 10 Октября 2011, 18:16:08 »
Вы сравниваете не сравнимое. Если конкретно сравнивать по моделям, то естественно у каждой будет свои плюс/минусы и т.д.
А вот если сравнивать по маркам, то здесь Киа до ФВ как до луны пешком... ;) И пассат всегда будет лучше и 5й сонаты и оптимы и т.д. И денег своих стоит он.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #66 : 10 Октября 2011, 20:15:21 »
пассат уже совсем давно перестал стоить своих денег когда закончил быть народным автомобилем. Спору нет, при тех козырях которые есть ВФ, те же самые двиглы, машина хороша, но вопрос по деньгам остаётся открытым. А кожу-рожу можно и так сделать без всяких заказов у официалов, будь то киа либо вф либо да чё угодно. Платить за "воздух" во всяком случае я точно не намерен, так же за раздутые брэнды и т.п. ИМХО

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #67 : 10 Октября 2011, 20:33:46 »
Вы сравниваете не сравнимое. Если конкретно сравнивать по моделям, то естественно у каждой будет свои плюс/минусы и т.д.
А вот если сравнивать по маркам, то здесь Киа до ФВ как до луны пешком... ;) И пассат всегда будет лучше и 5й сонаты и оптимы и т.д. И денег своих стоит он.

а по поводу что он стоит своих денег и он лучще сонаты и маджа хотелось бы услышать более убедительные доводы, а конкретнее чем же? Тем что помимо самой машины, так ещё на запчасти цены космические? Это кстати не только на счёт Фв, а на счёт ещё многих производителей. Роимеры я уже приводил в других темах, в частности на счёт ниссанов. И тут уже кстати писали, что мадж занял свою нишу в мировом автопроме, конкретнее соотношение цена/качество, и все кто с ними будет тягаться могут себе пупок надорвать, ибо как киа покупали так и будут покупать не гонясь за "вздутым" значком эмблемы машинки. (Далее читайте кому интересно) Ради примера, у друга с его женой у обоих БМВ 1-й серии, у него в топе купэ 2 литра турбо, кожа рожа, вся фигня, цена 2 года назад он брал её годовалую за 1 000 000 руб, у неё (у его жены) 1,6 литровый хетчбэк (цена год назад 800 000 руб.), практически пустая. Вопрос, нахрена такая машина (не спорю, колесница достойная) за такое бабло в которой сидишь как в инвалидке (особенно сзади, да ещё и за мной (у мня рост-196 см)), нету климата, и зеркала складывать вручную? Да и едут они что одна, что другая до сотни всё норм, а ближе к 140-160 км/ч чё то стрёмно, особенно сбоку. На мадже такая скорость крейсерская. И самый прикол, что в них майфуны даже диски с мп-3 не поддерживают. Но машинки реально красивые.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 20:42:13 от БАРБОССА »

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #68 : 10 Октября 2011, 22:48:33 »
А зачем покупают купе и прочие не удобные в повседневе авто? Ты дикий прагматик, мы будем спорить вечно. :)
Я часто езжу на Х6 и рендж ровере новом, по компклектации не сопостовимы, но по ощущениям от вождения бмв вне конкуренци... Каждому свое, на этом и закончим спор. Ты покупай Киа, а я перейду на другую, более достойную марку.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #69 : 11 Октября 2011, 01:35:47 »
ХЕрасе тут у вас терки :o, мужики, тока "без рук!!!" :D
ПОчитал... потом почитал еще раз....
вобщем выберу нейтралитет: с одной стороны - "фрицы есть фрицы" :D качество отделочных материалов, всякие мудреные кпп и движки, это всё понятно, оно вроде идеал автомобилестроения, но если прикинуть, что какая нить мегапуперсупер DSG наё*ывается при 50ткм и дилер еще сомневается что она сломалась из-за того что она не надежна а не из-за того что ты олень, экспертизы гарантия.... лан поменяли....
теперь япы - упор на движки и коробки, тут притензий нет, если ты опять же не олень, ходовка рулёвка отдельный разговор, к нашим как бэ дорогам относится, любая загремит и застучит... рейки ваще болезнь, житья не дадут, на по гарантии хер что поменяешь, конструктив...
Кореяки - цена в разы меньше, с рулевой в разы меньше проблем, кпп надежны, движки, болееменее, доп функции те же, с дизайном вроде слава Богу подросли (начиная с выпуска Элантра j4, Santa Fe new 06 -год) зап части на негарантийные машины тоже в разумных пределах... и тут начинается самое интересное.... возвращаясь к немцам... если не дай Бог (ну допустим) замена кпп на том же самом ФВ единственная поломка за 50-70ткм (как показывает практика их эксплуатаций у друзей именно в этом диапазоне происходят проблемы), то стук пыльников замена аммортов и прочей мелочи по гарантии не так подрывает отношение к марке.
Далее цены на з\ч ну тут всё понятно что дешевле корейцев наверное только америкосы и жигули... (есть с чем сравнивать). Япы болееменее, но немцы.... допустим машина б\у, я думаю я думаю тут всем ясно, что если что то серьёзное случится с вашим немецким автомобилем то это более серьёзные затраты нежели на корейцев и японцев (вот тока не надо говорить что немецкие машины не ломаются :D), как говорится редко но метко.
Изходя из этого + мой личный опыт,  прихожу к выводу, что скорее всего я возьму себе после Маджа либо снова корейца, либо вернусь к Японцам, конкретнее (Мазда6 рестовая, баян 8 тож интересен, но нет возможности у кого то взять потестить...), ранее писал и в этой теме и в других что намерен взять немку, но еще раз пересмотрев за и против, плюсы и минусы, задумался, ведь можно взять новую машину.... тогда зачем платить за бу??? Тем более что с нашим бензином и дорогами, любой немец кореец японец или американец превратится в ВАЗЗЗЗЗЗ :D
И вообще, нах вы тут спорите??? Тема называется следующая машина после маджа, каждый хочет что то свое, и выбор его одному ему понятен... так что каждый решит для себя сам.
Вобщем я за Корею\Японию, немецкий автопром для меня дороговат, ну и не вижу смысла платить больше за тот же самый набор опций. (сравнивать б\у с б\у, новьё с новьем).
п.с. но где то в глубине души теплится надежа и желание как нить выйти с утра на работу из дома и плюхнуться на заднее сидение с массажом тв и климатом, минибаром и подставкой для ног, зонтиком в двери.... ну Вы поняли меня.... :D и Всем Вам того же желаю!
 
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 01:47:29 от Tim$ »
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #70 : 11 Октября 2011, 08:47:22 »
Я очень хорошо отношусь к немцам эпохи Audi A100, но то что они делают сейчас - это куча понтов и мало надежности, плюс к этому бешеные цены за обслуживание.

У меня у директора 2 Audi A8L, в итоге у обеих при пробеге около 30 тысяч разрушение пластиковой крыльчатки помпы, одна отделалась просто заменой, у другой - перегрев и замена головки в итоге. Да и вообще особой надежностью они не отличаются, а вот микроавтобус Renault Trafic за 105 тысяч пробега потребовал замены только одного датчика по гарантии и все.  Так что ждать от немцев качества не приходится, а вот платить за обычное ТО на AUDI A8L 30 тысяч  или за замену колодок 18 тысяч придется, как говорится: "понты дороже денег". Причем водила ругается на них по страшному, после зима мутнеет хром заднего треугольника окна, меняют по гарантии, а новые детали мутные еще до установки. Причем приехал на замену на второй машине, а ему заявляют - у нас написано, что мы Вам хром уже меняли по гарантии, причем весь по кругу. За ТО-30 запросили 72 тысячи, оказалось навязали кучу дополнительных необязательных услуг, пришлось жаловаться в головное представительство Ауди, спрашивается, а за что такие деньги берут? Надежности нет, сервис такой же как у любой другой марки, также пытаются развести и поиметь.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #71 : 11 Октября 2011, 11:14:22 »
Ты покупай Киа, а я перейду на другую, более достойную марку.


Более достойную по каким параметрам?

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #72 : 11 Октября 2011, 12:21:56 »
Полностью согласен с Tim$ & Grazier, корейцы есть корейцы - и они действительно занимают достойную нишу по ценовой политике, и по расходникам, и по запчастям. У данной темы есть два аспекта: что хочется? и на что хватает денег....
И ещё момент - купить на последние деньги машину а потом не знать на что заправить или купить расходники, или (тьфу, тьфу...) ремонтировать - это же глупо.....  ;)
Так, что каждому по возможности... и сколько людей - столько и мнений.
Для себя я определился - на мадже буду ездить столько, пока не  соберу достаточно денег. что купить достойную машину за адекватные деньги - и это будет кореец.... ну или по возможности чешка.

Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #73 : 11 Октября 2011, 13:37:45 »
Ты покупай Киа, а я перейду на другую, более достойную марку.


Более достойную по каким параметрам?

По моим личым.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #74 : 11 Октября 2011, 13:49:47 »

По моим личым.
[/quote]

Так неинтересно  ;)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Следующая машина после маджентиса
« Ответ #74 : 11 Октября 2011, 13:49:47 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!